Бизнес-план кафе-бара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 22:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработать бизнес-план кафе-бара «СУЗОРЬЕ»,ООО.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать рынок сбыта;
- составить планы: маркетинга, организационный, финансовый;
- проанализировать факторы риска.

Содержание

Введение..............................................................................................................3
1 Резюме...............................................................................................................5
2 ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА.......................................................................................7
3 АНАЛИЗ РЫНКА.................................................................................................8
4 ПЛАН МАРКЕТИНГА.........................................................................................9
5 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА..................................................................................12
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН........................................................................14
7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН....................................................................................17
8 ОЦЕНКА РИСКА...............................................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................28
ПРИЛОЖЕНИЕ А- Меню……………………………………………………….29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б- Схема помещения кафе-бара «СУЗОРЬЕ»…...………….35

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 493.50 Кб (Скачать файл)

Первое  впечатление  о  кафе  может  быть  подкреплено  визитной карточкой  руководителя  и  бейджем  работника.  Строгий  стиль  карточки подчеркивает  основательность  и  солидность,  легкий -  создает  впечатление непринужденности общения.

Немаловажный момент имиджа кафе – это внешняя привлекательность ее  работников  и  особенно  руководителя.  Обслуживающий  персонал  будет одет  в  униформу,  кроме  того,  нельзя  упустить  такой  важный  момент,  как сервис  и  профессиональное  обслуживание  клиентов,  поэтому соответствующими  руководителями  будет  проводиться  правильный  отбор кадров.

Логотип  ресторана  также  формирует  определенные  эмоции  и ассоциации у клиентов.

Таким образом, руководством  ресторана  будет  использоваться  информативная реклама,  которая  предназначена для ознакомления  потенциального потребителя с услугами, оказываемыми рестораном. Далее по ходу развития ресторана будет использоваться напоминающая реклама.

Что касается формирования общественного мнения о ресторане  и услуге, то в этом направлении будут проводиться следующие мероприятия:

1.  Будут  помещаться  статьи  в  газетах  о   кафе-баре (его достижениях в общественной и благотворительной деятельности);

2.  Будут распространяться  рекламные буклеты и листовки;

3.  Будут проводиться пресс – конференции, презентации.

Реализация  рекламы:

Для достижения поставленных целей  планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с картой меню и ценами на нее.

 

Таблица 1- Каналы продвижения  на рынок

Пути продвижения

Цена, у.е.

Количес-

тво

Стоимость,

у.е

Количество публикаций в год

Реклама по телевидению

2000

10

20000

1 месяц

Реклама в журнале (газете)

1050

7

7350

5 месяцев

Реклама на радио

60

60

3600

4 месяца

Наружная (внешняя) реклама

1200

5

6000

4 месяца

Распространение брошюр-рекламок

3 руб./штука

100

3000

6 месяцев

ИТОГО

хххххххх

хххххххх

24370

ххххххххххх


 

Таким образом, в месяц  в суммарном объеме на разнородную  рекламу будет расходоваться 24370 у.е, учитывая хорошее позиционирование кафе на рынке. Но более реальней на начальном этапе развития кафе станет сумма расходов на рекламу в размере 2870 у.е. И все же,  при успешном развитии кафе будут активно использоваться два вида рекламы (Реклама по телевидению и наружная (внешняя) реклама), так как данная реклама требует высокой статьи расходов.

Расходы на маркетинг  планируется финансировать за счет фонда развития производства.

 

 

 

 

 

 

 

5 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

 

 

Для упрощения расчетов предполагаемый ассортимент сформирован в группы по типу продуктов, цены и себестоимость осреднены. Упрощенный список продуктов приведен в таблице 2. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 5 до 15 наименований. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в таблице 3. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца.

 

Таблица 2- Список продуктов

Наименование продукта

Ед. изм.

Цена (тыс.руб)

Кофе

чашка

16

Мороженное

порция

13

Коктейли

250г

14

Пирожное

шт.

13

Бутерброды

шт.

12

Горячие блюда

порция

48

Десертные блюда

порция

35

Спиртные напитки

бокал

26

Спиртные напитки

бутылка

41

Салаты

порция

26

Шампанское, вина

бутылка

32


 

Таблица 3- Физический объем  сбыта

Наименование продукта

03/

2012

04

/2012

05/

2012

06/

2012

07/

2012

08/

2012

09/

2012

10

/2012

 Кофе

3734

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

Мороженное

2800

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Коктейли

1867

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Пирожное

7467

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

Бутерброды

6534

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

Горячие блюда

2800

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Десертные блюда

1400

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

Спиртные напитки (бокал)

4667

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

Спиртные напитки

(бутылка)

2800

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Салаты

7467

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

Шампанское, вина

187

200

200

200

200

200

200

200


Физический объем сбыта (продолжение)

Наименование продукта

11/

2012

12/

2012

01

/2013

02/

2013

03/

2013

04

/2013

05/

2013

06/

2013

Кофе

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

4000

Мороженное

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Коктейли

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

Пирожное

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

Бутерброды

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

7000

Горячие блюда

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

Десертные блюда

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

Спиртные напитки

(бокал)

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

5000

Спиртные

напитки (бутылка)

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

 Салаты

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

8000

Шампанское, вина

200

200

200

200

200

200

200

200


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН

 

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Компания зарегистрирована в городе г.Жодино.

  1. Зайцева Юлия Николаевна 27% уставного капитала. Должность: директор.
  2. Щербович Александр Эдуардович 22% уставного капитала. Должность: заместитель директора.
  3. Антонов Андрей Юрьевич 18% уставного капитала. Должность: менеджер по закупкам.
  4. Молчан Кирилл Андреевич 17% уставного капитала. Должность: шеф-повар.
  5. Акулич Владимир Григорьевич 16% уставного капитала. Должность: главный бухгалтер.

В целях экономии времени  целесообразно воспользоваться  услугами юридической фирмы. Стоимость  создания ООО через юридическую  фирму – 12500 тыс.руб. Ввиду небольшой численности персонала целесообразно применить следующую организационную структуру (рисунок1):

 

Рисунок 1 Организационная структура кафе-бара «СУЗОРЬЕ»

 

Для обеспечения производственного  процесса предусмотрено следующее  штатное расписание (таблица 4).

 

Таблица 4- Штатное расписание сотрудников  предприятия

Должность

Кол-во чел.

Ежемесяч. з/п (тыс.руб.)

График работы

Директор

1

7 000

5/2

Зам.директора

1

5 800

5/2

Главный бухгалтер

1

4 900

5/2

Менеджер по закупкам

1

4 500

5/2

Шеф-повар

2

5 300

2/2

Повар

4

3600

2/2

Бармен-кассир

2

3850

3/3

Официант

6

2900

3/3

Начальник охраны

2

3700

3/3

Охранник

4

2000

2/2

Водитель

2

3500

3/3

Уборщица

2

1700

3/3

Гардеробщик

2

1500

3/3


 

Подбор персонала планируется  осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:

  • наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
  • наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
  • коммуникабельность, умение работать с клиентами;
  • знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Рассмотрим функциональные обязанности управленческой структуры  предприятия.

Директор:

  • организует всю работу предприятия;
  • несет полную ответственность за состояние предприятия и состояние трудового коллектива;
  • представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;
  • распоряжается имуществом предприятия;
  • заключает договора;
  • издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников;
  • применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;
  • открывает в банках счета предприятия.

Зам. директора:

  • помогает директору организовать работу предприятия;
  • представляет предприятие в организациях и учреждениях;
  • заключает договора;
  • сбыт продукции (т.е. поиск клиентов);
  • следит за состоянием предприятия и состоянием трудового коллектива.

Менеджер по закупкам:

  • поиск поставщиков материала;
  • сбыт продукции (т.е. поиск клиентов).

Управляющий:

  • несет ответственность за выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование;
  • разработка новых видов продукции;
  • внедрение в производство новейших достижений науки и техники;
  • механизации и автоматизации производственных процессов;
  • соблюдение установленной технологии;
  • использование новейшей техники и технологии;
  • осуществляет оперативный контроль за ходом производства;
  • разрабатывает календарные графики работы;
  • устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства;
  • осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции;
  • организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др..

Информация о работе Бизнес-план кафе-бара