Бизнес-план магазина ООО «Household»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Назначение бизнес-плана состоит в том, чтобы помочь руководству предприятия решить основные задачи:
- изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта;
- оценить те затраты, необходимые для изготовления и сбыта нужной рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела;
- обнаружить возможные препятствия в реализации продукта или услуг;
- определить контрольные показатели, по которым можно будет регулярно определять подъем и спад производства.

Вложенные файлы: 1 файл

Diplom2_2003.doc

— 549.50 Кб (Скачать файл)

- порядок разработки  и заключения отраслевых тарифных  соглашений, коллективных договоров  и регулирования социально-трудовых  отношений;

- трудовое законодательство;

- правила и  нормы охраны труда.

 

 

 

2. ФУНКЦИИ.

 

На директора  предприятия возлагаются следующие  функции:

 

2.1. Общее руководство  производственно-хозяйственной и  финансово-экономической деятельностью  предприятия.

 

2.2. Организация  взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц.

 

2.3. Обеспечение  выполнения всех принимаемых  предприятием обязательств, включая  обязательства перед бюджетами  разных уровней и внебюджетными  фондами, а также по договорам.

 

2.4. Создание  условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда.

 

2.5. Принятие  мер по обеспечению здоровых  и безопасных условий труда  на предприятии.

 

2.6. Контроль  за соблюдением законодательства  Российской Федерации в деятельности всех служб.

 

2.7. Защита имущественных  интересов предприятия в суде, органах государственной власти.

 

 

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ.

 

Для выполнения возложенных на него должностных  обязанностей, директор предприятия  обязан:

 

3.1. Руководить  в соответствии с законодательством Российской Федерации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

 

3.2. Организовывать  работу и эффективное взаимодействие  всех структурных подразделений,  цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на  развитие и совершенствование  производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.

 

3.3. Обеспечивать  выполнение предприятием всех  обязательств перед федеральным,  региональным и местным бюджетами,  государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.

 

3.4. Организовывать  производственно-хозяйственную деятельность  на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

 

3.5. Принимать  меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.

 

3.6. Обеспечивать  правильное сочетание экономических  и административных методов руководства,  единоначалия и коллегиальности  в обсуждении и решении вопросов  материальных и моральных стимулов  повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

 

3.7. Совместно  с трудовыми коллективами и  профсоюзными организациями обеспечивать  на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.

 

3.8. Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.

 

3.9. Обеспечивать  соблюдение законности в деятельности  предприятия и осуществлении  его хозяйственно-экономических  связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

 

3.10. Защищать  имущественные интересы предприятия  в суде, органах государственной  власти и управления.

 

 

4. ПРАВА.

 

Директор предприятия  имеет право:

 

4.1. Представлять  интересы предприятия во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления.

 

4.2. Без оформления  доверенности действовать от  имени предприятия.

 

4.3. Открывать  расчетный и другие счета в  банковских учреждениях.

 

4.4. Распоряжаться средствами и имуществом предприятия с соблюдением требований соответствующих нормативных актов, устава предприятия.

 

4.5. В установленных  законодательством пределах определять  объем и состав, составляющих  коммерческую тайну.

 

4.6. Заключать  трудовые договоры.

 

4.7. Выдавать  доверенности на совершение гражданско-правовых  сделок, представительство и прочее.

 

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

 

5.1. Директор  предприятия несет ответственность:

- за ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;

- в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности;

- в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение  материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации;

- за ______________________________________________________________.

 

5.2. Директор  предприятия несет персональную  ответственность за последствия  принятых им решений, выходящих  за пределы его полномочий, установленных  действующим законодательством,  Уставом предприятия, иными нормативными  правовыми актами. Директор предприятия не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права.

 

5.3. Директор  предприятия, недобросовестно использующий  имущество и средства предприятия в собственных интересах или в интересах противоположных интересам учредителей, несет ответственность в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным законодательством.

 

6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

 

6.1. Режим работы  директора предприятия определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Должностная инструкция продавца.

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель 
структурного подразделения: ________ ______________________ 
(подпись) (ФИО)

Начальник 
юридического отдела: ________ _____________________ 
(подпись) (ФИО)

С инструкцией  ознакомлен: ________ ______________________ 
(подпись) (ФИО)

 

Должностная инструкция и должностные обязанности продавца.

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О. ________________

«________»_____________ ____ г.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая  должностная инструкция определяет  должностные обязанности, права  и ответственность продавца.

1.2. Продавец  назначается на должность и  освобождается от должности в  установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.

1.3. Продавец  подчиняется непосредственно заведующему  секцией, заместителю заведующего  секцией.

1.4. На должность  продавца назначается лицо, имеющее  высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5. Продавец  должен уметь использовать в  своей работе контрольно-кассовую  машину.

1.6. Продавец  должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами учета товаров.

1.7. Продавец  должен знать:

- постановления,  распоряжения, приказы, другие руководящие  и нормативные документы, касающиеся  работы предприятия торговли;

- товароведение,  стандарты и технические условия  на товары, основные их свойства, качественные характеристики; условия  хранения товаров;

- структуру  управления, права и обязанности  работников и режим их работы;

- правила и  методы организации обслуживания покупателей;

- порядок оформления  помещений и витрин;

- основы эстетики  и социальной психологии;

- законодательство  о труде;

- правила внутреннего  трудового распорядка;

- правила и  нормы охраны труда;

- правила техники  безопасности, производственной санитарии  и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

 

1.8. Продавец  должен обладать коммуникабельностью,  должен быть энергичен и позитивно  настроен.

 

 

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ.

Продавец обязан:

2.1. Обеспечивать  бесперебойную работу товарной  секции, находится в течение всего  рабочего времени на своем рабочем месте и может покидать свое рабочее место только в случае замены его другим продавцом с согласия Заведующего секцией (заместителя Заведующего секцией).

2.2. Осуществлять  предупредительное и вежливое  обслуживание покупателей, создавать  для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролировать отсутствие нарушений правил торговли, принимать меры по обеспечению отсутствия очередей.

2.3. Производить  полную предпродажную подготовку  товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее).

2.4. Сообщать  своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и  администрации предприятия, о  случаях обнаружения товаров, несоответствующих требованиям предпродажной подготовки.

2.5. Размещать  и выкладывать товары по группам,  видам с учетом товарного соседства,  частоты спроса, удобства работы.

2.6. Осуществлять  предложение и показ товаров  покупателям;

оказывать покупателям  помощь в выборе товаров, консультировать покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров;

производить подсчет  стоимости покупки, выдачу чека, оформление паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок;

производить упаковку покупки, выдачу или передачу покупки  на контроль;

производить обмен  товаров.

2.7. Контролировать  наличие товаров в торговой  секции, проверяет качество, сроки годности товаров, проверяет наличие и соответствие маркировок, ценников на товарах.

2.8. Осуществлять  контроль за сохранностью товаров,  торгового оборудования и прочих  материальных ценностей.

2.9. Принимать  меры по предотвращению и ликвидации  конфликтных ситуаций.

2.10. Информировать  руководство об имеющихся недостатках  в обслуживании покупателей, принимаемых  мерах по их ликвидации.

2.11. Поддерживать  на рабочем месте атмосферу  доброжелательности, подавать личный  пример в обслуживании покупателей.  Продавец должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при выборе и осмотре товаров покупателями. При вручении покупки покупателю следует поблагодарить его.

Информация о работе Бизнес-план магазина ООО «Household»