Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2015 в 00:44, практическая работа
В настоящее время сильно ускорился темп жизни в отличии от древних времен. И многие хозяйки, которые сами работают, считают благоразумным уже купить свежевыпеченные изделия, чем несколько часов стоять у плиты Поэтому мы предлагаем посетить нашу мини-пекарню « Лакомка», которая создается с целью быстрого и качественного обслуживания персонала, где вы ,непременно ,найдете удовлетворяющую вас, продукцию.
Наша продукция имеет не обширный ассортимент, но это ни в коем случае не отразится на качестве нашего товара.
Оглавление
Мини-пекарня «Лакомка» предлагает свою продукцию, приготовленную по современным технологией, с использованием только высококачественных продуктов и ингредиентов. Мы гарантируем, что товар будет всегда качественным , свежим и вкусным.
В настоящее время в городе Ульяновске существует немало мини-пекарен, однако их основным и главным недостатком является невысокое качество продукции и высокая цена.
Основным конкурентно-способным преимуществом пекарни «Лакомка» будет сравнительно невысокая цена , по отношению к высокому качеству продукта.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией нашего предприятия является комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества по более низким ценам, а также стратегия по расширению товарного ассортимента.
На данном этапе
наше предприятие ставит
1.Разработка,производство продукта, обновление технологий, повышение эффективности производства.
2. Максимальная
3.Завоевание положения на рынке товаров и услуг.
4.Максимально возможная
прибыль от реализации
5.снижение риска банкротства.
Все вышеперечисленные пункты должны способствовать быстрому росту производства предприятия. Для достижения намеченных целей у предприятия имеется в наличии достаточный первоначальный капитал, ответственный персонал, а также благоприятные условия для производительности.
Производимую продукцию мы планируем распространять только в своей мини-пекарне.
Наша продукция не будет распространятся через другие магазины, кафе.
Главным конкурентом нашей мини-пекарни является пекарня «Триумф». «Триумф» занимаются изделием хлебобулочных изделий. У них уже имеется свой круг потребителей, так как на рынке сбыта относительно долгое время. Продукция достаточно среднего качества, но цена превышает качество, что относительно является плюсом для нашего предприятия. Ведь мы предлагаем продукцию высокого качества, по доступной всем потребителям цене.
Разработка маркетинговой стратегии мини-пекарни «Лакомка» включает в себя следующие этапы:
1.Всесторонее изучение
состояния и динамики
2. Воздействие на
3. Организация доставки
товаров в необходимом
4. Организация выставок, ярмарок, презентаций своего товара. Также предусмотрены скидочные купоны для постоянных покупателей, ветеранов, престарелых жителей.
Риски могут быть следствием внутренних для фирмы решений или следствием воздействия внешней предпринимательской среды. К внешним факторам рисков следует отнести такие факторы ,как факторы конкуренции, экономической ситуации, природных катаклизмов, социальные ситуации, политические ситуации, ситуации на финансовых ранках, факторы криминального свойства.
Внутренними факторами рисков часто являются несовершенство структуры предприятия, ошибки управления бизнесом, отсутствие у персонала мотивации, саботаж, вредительство, воровство, предательство сотрудников.
Наша задача это не допустить данные факторы риска. Замотивировать сотрудников на добросовестный и качественный труд высокой заработной платой, создать благоприятную, доброжелательную среду в коллективе, выплачивать премиальные за хорошую работу.
Также следует отказаться от ненадежных партнеров, от участия проектах, которые вызывают сомнение.
Применение таких принципов, как нельзя рисковать многим ради малого; нельзя рисковать больше, чем это может позволит собственный капитал; следует предугадывать последствия рисков; позволит избежать указанные риски и предотвратить возможные убытки.
Наименование показателя |
Значение |
Вид производимой продукции |
Производство хлебо-булочных изделий |
Норма времени на производимую продукцию |
1,55 |
Годовой объем производства |
12140 |
Объем реализации в месяц |
920 |
Объем реализации в год |
286220 |
Затраты на организацию производства |
27696 |
Себестоимость изделия |
18 |
Общие годовые расходы |
118734 |
Цена реализации |
23 |
Рентабильность по чистой прибыли |
168 |
Точка безубыточности |
|
Чистая прибыль |
199287 |
Годовой совокупный доход |
219587 |
Срок окупаемости капиталов |
0,2 |
Фото изделия. |
Элементы, структура или состав продукции. |
|
Мука |
Сода | |
Яйца | |
Сахар | |
Соль | |
Дрожжи | |
Вода |
№ п/п |
Наименование материалов |
Ед.измерения |
Норма расходов материалов |
Цена ед.материала,руб |
Общая стоимость материалов на расчетную ед. , руб |
1 |
Мука пшеничная |
Кг |
2 |
52 |
104 |
2 |
Яйца |
Десяток |
8 |
40 |
32 |
3 |
Сода |
Кг |
0,015 |
15 |
0,25 |
4 |
Соль |
Кг |
0,02 |
9 |
0,3 |
5 |
Масло подсолнечное |
Литр |
0,2 |
44 |
8,8 |
6 |
Дрожжи |
Пачка |
1 |
11 |
11 |
7 |
Сахар |
Кг |
0,25 |
48 |
12 |
Итого: один замес теста =168,35 |
Рабочие по операциям |
Технологическое оборудование | |||||||
Наименование операции,работ |
Норма времени. |
Профессия |
Квалификация |
Кол-во чел. |
Наим .обор. |
Эл.мощн. обор., кВт |
Кол-во обор.,ед. |
Цена ед. обор., руб. |
Подготовка рабочего места |
0,15 |
Пекарь |
- |
1 |
Холодильник |
12 |
1 |
12000 |
Замес теста |
0,2 |
Тестомес |
0,2 |
1 |
2000 | |||
Охлаждение теста |
0,3 |
Духовой шкаф |
5 |
1 |
10000 | |||
Выпекание изделия |
0,3 |
|||||||
Расфасовка |
0,2 |
|||||||
Итого:1ч 55 мин. |
Итого 24000 руб. |