Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 20:11, курсовая работа
Резюме
- краткое название бизнес-плана предпринимательского проекта;
- фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или полное наименование организации-заявителя;
- суть предпринимательского проекта (3 - 5 строк);
- сметная стоимость предпринимательского проекта и источники финансирования проекта в сводном виде со ссылкой на таблицу в финансовом плане;
- срок реализации предпринимательского проекта (запуск на полную мощность) и срок окупаемости инвестиционных затрат (затрат по смете);
- адресная и иная информация.
Наименование |
цена (руб.) |
Бумажный пакет А-1 |
11 |
Бумажный пакет А-2 |
9 |
При планируемом, ожидаемом объеме производства в размере от 30 до 100 тыс. шт. в месяц мы рассчитываем полностью реализовывать нашу продукцию. Есть устные договоренности с производителями , оптово-розничными компаниями. Предполагаем выйти на рынки городов Сибирского региона. ( гг. Омск , Томск , Красноярск ).
Планируемый объём продаж
(тыс. шт.)
Наименование |
июл.11 |
авг.11 |
сен.11 |
окт.11 |
ноя.11 |
дек.11 |
Бумажный пакет А-1 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
Бумажный пакет А-2 |
10 |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
Наименование |
янв.12 |
фев.12 |
мар.12 |
апр.12 |
май.12 |
июн.12 |
Бумажный пакет А-1 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Бумажный пакет А-2 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Наименование |
июл.12 |
авг.12 |
сен.12 |
окт.12 |
ноя.12 |
дек.12 |
Бумажный пакет А-1 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Бумажный пакет А-2 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Наименование |
янв.13 |
фев.13 |
мар.13 |
апр.13 |
май.13 |
июн.13 |
Бумажный пакет А-1 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Бумажный пакет А-2 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Наименование |
июл.13 |
авг.13 |
сен.13 |
окт.13 |
нояб.13 |
дек.13 |
Бумажный пакет А-1 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Бумажный пакет А-2 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Каналы распределения
Кроме
товарной и ценовой политики
важно правильно построить
Реклама и связь с
Российский рынок бумажных пакетов стабилен. Некоторые тенденции на этом рынке можно проследить достаточно четко. Во-первых, отечественные производители и поставщики, работающие сегодня в условиях жесткой конкуренции, начинают все отчетливей понимать, что без рекламы успешное продвижение товара на рынке не возможно. В нашем деле из всех видов рекламы - самая большая роль будет отводится печатным изданиям. В перечень вошли: “Товары и цены”, “Оптовик”, журнал “Рынок”, “Желтые страницы”.
Такие виды рекламы, как выставки и ярмарки , также будут задействованы в нашем бизнесе. С разной периодичностью, но, в целом, все фирмы принимают участие в этих мероприятиях. Эффективная форма демонстрации имиджа нашей фирмы.
Методы стимулирования продаж
Для поддержания спроса на нашу продукцию необходимы меры по стимулированию продаж. На наш взгляд наиболее успешным является ценовое стимулирование . Потребитель очень восприимчив к продаже со скидкой . Его привлекают товары, цена на которые временна снижена, а из двух аналогичных товаров разных фирм он купит более дешевый.
Разработана
система скидок оптовым
5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Потребность в производственных и складских площадях
Производство декоративных свечей организовано в арендованном для этого помещении площадью 52 квадратных метра. Помещение используется как для производства , так и в складских целях. Заключён договор аренды. Работники будут работать 5 дней в неделю, по графику 8-часового рабочего дня, с 9-ти утра до 6 вечера, с перерывом на обед с 13 до 14 часов.
Потребность в оборудовании, пути получения , сроки поставки
Финансовые
ресурсы в рамках данного
Список приобретаемого оборудования:
Наименование |
Ед. измер. |
Цена ( руб.) |
Кол-во |
Модель HD430-1 Рулонная машина для производства бумажных изделий (пр-во Китай) |
шт. |
425 000 |
1 |
Модель HD430-1 Рулонная машина для производства бумажных изделий - в основе производства данного оборудования используются технологии ведущих мировых производителей. Машина полностью автоматизирована и выполняет следующие функции: непрерывную автоматическую подачу материала, формирование пакета, склеивание.
Технические характеристики:
Для приобретения
данного оборудования будут
Прямые затраты
Для планирования расходов на производство и доходов от продаж рассматривались следующие изделия, которые являются типовыми для планируемого производства:
№ |
Наименование изделия |
Кол-во изделий в день (шт) |
1. |
бумажный пакет А-1 |
2000 |
2. |
бумажный пакет А-2 |
2000 |
Стоимость изделий складывается из затрат на следующие материалы:
Наименование |
ед.изм. |
Цена |
(руб.) | ||
Крафт-бумага |
Рулон |
120 |
Клей |
30 кг (ведро) |
9000 |
Бумага мешочная - "Крафт-Бумага" 78г/м2, Котласский ЦБК. Рулон -ширина 84 см, длина 1060 см . Крафт бумага - сорт особо прочной оберточной бумаги, применяемой для изготовления мешков и пакетов для сыпучих материалов. Самое основное свойство крафт-бумаги - высокая прочность к механическим повреждениям.
Клей - Адгезин J-1658 (про-ва Германия) – HENKEL.
Наименование |
кол-во производимых пакетов из 1 рулона /шт |
бумажный пакет А-1 |
21 |
бумажный пакет А-2 |
35 |
Прямые издержки
наименование |
стоимость (руб.) |
бумажный пакет А-1 |
|
крафт-бумага |
5,7 |
клей |
2,1 |
итого: |
7,8 |
бумажный пакет А-2 |
|
крафт-бумага |
4,8 |
клей |
2,1 |
итого: |
6,9 |
Таким образом
, на производимые типовые изделия
планируются следующие
Суммарные прямые издержки
Наименование |
ед. измр. |
Стоимость затрат шт. ( руб.) |
бумажный пакет А-1 |
шт |
7,8 |
бумажный пакет А-2 |
шт |
6,9 |
Основные издержки
Реализация бизнес-плана данного проекта предполагает наличие основных издержек, связанных не только с организацией производственного процесса, но и общей деятельностью. В затраты заложены следующие статьи ежемесячных расходов:
№ |
Наименование |
сумма |
платежи |
1. |
Аренда помещения + коммунальные платежи |
15 500 |
Ежемесячно,весь проект |
2. |
Транспорт |
2 500 |
Ежемесячно,весь проект |
3. |
Общехозяйственные расходы (сотовая связь , канцелярия) |
1 500 |
Ежемесячно,весь проект |
4. |
Реклама |
1 000 |
Ежемесячно,весь проект |
Итого : |
20 500 |
6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Местоположение бизнеса , наличие необходимых транспортных связей , близость к рынку сбыта
Производство бумажных пакетов будет организовано в арендованном для этого помещении площадью 52 квадратных метров. Заключён договор аренды. Помещение расположено по адресу : ул.Сухарная ,68 . Что позволило производству быть в черте города и рядом с оптовыми покупателями .
Перечень нормативных документов
Для ведения данного бизнеса
был зарегистрирован