Бизнес-план парикмахерская «Клеопатра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 13:41, контрольная работа

Краткое описание

Предприятие запланировано как парикмахерская «Клеопатра» и начинает свою деятельность 1 декабря 2013 года. г. Уфа, ул. Коммунистическая, дом 53,. Телефон: 8-905-309-92-10. Источники получения средств: Парикмахерская планирует получить кредит в размере 380 000 рублей в Сбербанке России в городе Уфа под 13% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 71567 рублей. Привлечь в качестве компаньона трех предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса.
Окупаемость вложенных средств, предположительно – 6 месяцев.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….
3
Резюме ……………………………………………………………….
4
Описание предприятия и отрасли…………………………………
6
Виды товаров (услуг)………………………………………………
8
Рынки сбыта товаров (услуг)……………………………………….
9
План маркетинга……………………………………………………
10
План производства…………………………………………………
13
Организационный план…………………………………………….
15
Юридический план…………………………………………………
17
Оценка риска и страхования………………………………………
18
Финансовый план…………………………………………………..
19
Стратегия финансирования……………………………………….
21
Список использованных источников………………….…………………
23

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН.docx

— 176.20 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уфимский государственный нефтяной технический университет»

 

 

 

 

Кафедра экономики и управления на предприятии

Нефтяной и газовой промышленности

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине «Организация

предпринимательской деятельности»

Вариант 5

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:  студент гр. ЭГЗ-10-02                             Катриченко Ю.Д.

                      студент гр. ЭГЗ-10-02                             Остапенко О.С.

                      студент гр. ЭГЗ-10-01                             Мась А.Л.

 

Проверила:                                                                    Морозова А.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

Уфа 2013

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………….

3

  1. Резюме ……………………………………………………………….

4

  1. Описание предприятия и отрасли…………………………………

6

  1. Виды товаров (услуг)………………………………………………

8

  1. Рынки сбыта товаров (услуг)……………………………………….

9

  1. План маркетинга……………………………………………………

10

  1. План производства………………………………………………

13

  1. Организационный план…………………………………………….

15

  1. Юридический план…………………………………………………

17

  1. Оценка риска и страхования………………………………………

18

  1. Финансовый план…………………………………………………..

19

  1. Стратегия финансирования……………………………………….

21

Список использованных источников………………….…………………

23


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Парикмахерская относится к видам малого бизнеса, не требующим значительных первоначальных вложений и имеющим стабильный спрос, который не зависит от времени года, а также экономической ситуации города, района, страны. Эти услуги востребованы людьми обоих полов и самых разных возрастов, начиная от маленького ребенка и заканчивая пожилыми. Несмотря на кажущуюся простоту этого бизнеса, у него тоже есть нюансы, которые необходимо учитывать, чтобы парикмахерская приносила ожидаемую прибыль.

Данная работа планирует основать парикмахерскую, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: стрижки, укладка, окрашивание волос. Важное значение имеет место, где будет располагаться парикмахерская. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

Предприятие запланировано как парикмахерская «Клеопатра» и начинает свою деятельность 1 декабря 2013 года. г. Уфа, ул. Коммунистическая, дом 53,. Телефон: 8-905-309-92-10. Источники получения средств: Парикмахерская планирует получить кредит в размере 380 000 рублей в Сбербанке России  в городе Уфа под 13% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 71567 рублей. Привлечь в качестве компаньона трех предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса.

Окупаемость вложенных средств, предположительно – 6 месяцев.

 

 

 

 

  1. РЕЗЮМЕ

 

Суть проекта: создание предприятия, оказывающего качественные парикмахерские услуги по приемлемым ценам, как для взрослых, так и для детей. Услуги парикмахерской ориентированы на клиентуру со средним уровнем доходов.

Индивидуальное предприятие "Клеопарта", г. Уфа, ул. Коммунистическая, дом 53, начинает свою деятельность с 1 декабря 2013 г.

Парикмахерская «Клеопатра» планирует оказывать следующие виды услуг: мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние. Однако, по желанию клиентов в этот список возможно внести и ряд других услуг, главное чтобы они пользовались спросом и приносили доход. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Wella» и «Schwarzkopf».

Г-жа Иванова А.А., является владельцем парикмахерской, планирует арендовать однокомнатную квартиру на первом этаже с переделанной планировкой под парикмахерскую по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, дом 53. Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам. Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится недалеко от парикмахерской..

Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.

За счет рекламы парикмахерская предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Клиентами парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.

Парикмахерская «Клеопатра» планирует оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ

 

В декабре 2013 года состоится открытие парикмахерской. Данная парикмахерская находится в собственности одного предпринимателя.

Для открытия салона, необходимо:

- выбрать помещение;

- определить целевой  сегмент рынка (клиентскую базу);

- установить виды услуг  и режим работы, удобный целевой  группе;

- выделить наши конкурентные  преимущества перед соседями (найти  свою «изюминку»). Это может быть  дизайн помещения (выбор которого  опять-таки зависит от клиентской  группы), особые услуги, корпоративный  стиль одежды персонала, бесплатная  чашка кофе;

- нанять грамотного  управляющего (если вы не специалист  в парикмахерском бизнесе);

-обеспечить квалифицированный  штат сотрудников. Помним, что клиентуру  в салон приводит мастер;

- узнать требования  по нормативной документации (санитарные  требования, нормативы по помещениям, оборудованию и материалам, требования  к разрядности салона) и выполнить  их;

- найти поставщика профессионального  оборудования и материалов;

- позаботиться о рекламе  для салона и регулярном информационном  сопровождении наших сотрудников (профессиональные журналы, выставки, посещение семинаров);

- получить соответствующие  разрешения:

 для того чтобы  открыть парикмахерскую, необходимо  получить разрешения, как минимум, трех инстанций: СЭС, Госпожнадзора и Территориального управления имуществом. Можно решить этот вопрос самостоятельно, а можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут на себя сбор комплекта документов. Лицензирование парикмахерскому предприятию не требуется.

 Осматривать и принимать  помещение (выдавать разрешение) соответствующие  службы будут после окончания  ремонта и установки оборудования.

Для помещений, используемых для парикмахерского бизнеса, разработаны санитарные нормы и правила (СНиПы), которые предполагают наличие определенных характеристик.

Планировка. Обязательные помещения: рабочий зал, холл (зона ожидания), комната для персонала, склад для хранения препаратов, по комнате для сбора использованного и хранения чистого белья.

 Отдельный вход. По требованиям, принятым в 2003 г., парикмахерские не разрешается размещать в подвальных и полуподвальных помещениях.

 Водопровод и канализация. В помещении необходима магистральная  подводка горячей и холодной  воды. Причем расположение труб  следует сделать таким, чтобы  было возможно подвести воду  и канализацию в рабочую зону.

 Освещенность. На каждое  рабочее место должно приходиться  не менее 40 люксов смешанного  освещения (т.е. сочетающего в себе  искусственный и естественный  свет). Только такой тип освещенности  дает парикмахеру полноценную  возможность проверить качество  своей работы.

 Вентиляция. По условиям  санитарных норм в парикмахерских, относящихся к условно вредным  производствам (срезанные волосы, химикаты), обязательно должна быть установлена  приточно-вытяжная вентиляция и  обеспечено кондиционирование рабочих  зон.

Согласие жильцов. При размещении парикмахерской на первых этажах жилых зданий владелец обязан получить письменное согласие всех жильцов близлежащих квартир.

 

 

 

 

  1. ВИДЫ УСЛУГ

 

Несомненно, «главной» услугой парикмахерской «Клеопатра» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера парикмахерской. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

 Если клиенты не  хотят кардинально менять свою  внешность, они могут просто воспользоваться  такой услугой, как мытье головы  – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно  уметь подобрать шампунь, а затем  правильно высушить волосы.

 При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.

В предпраздничные дни предполагаются различные акции, а также скидки постоянным клиентам. Все услуги в нашей парикмахерской имеют сертификат соответствия.

  1. РЫНКИ СБЫТА УСЛУГ

У парикмахерской «Клеопатра» имеются два конкурента. Это парикмахерские «Каприз» и «Локон». Но так как все они расположены в центре города, большой конкуренции для парикмахерской «Клеопатра» представлять не будут. В этих парикмахерских высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в г. Уфа можно увидеть в приведенной ниже таблице.

Таблица 1 – Анализ конкурентов

Конкуренты

Сильные и слабые стороны конкурентов

Сильные и слабые стороны парикмахерской «Клеопатра»

Парикмахерская «Каприз»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Расположение в центре города

3.Использование профессиональной  косметики различных марок на  выбор клиента

Слабые стороны:

1. Высокие цены предоставляемых услуг;

2.Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Сильные стороны:

1.Высокий уровень обслуживания;

2. Приемлемые цены;

3.Удачное расположение

салона;

5.Специалистам предоставляется возможность

повышения квалификации.

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.

Парикмахерская «Локон»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий;

3. Предоставляются маникюрные услуги;

4. Предоставляются косметические услуги;

5. Удачное расположение салона.

Слабые стороны:

1. Высокие цены на услуги;

2. Запись за две недели вперед

Информация о работе Бизнес-план парикмахерская «Клеопатра»