Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 13:41, контрольная работа
Предприятие запланировано как парикмахерская «Клеопатра» и начинает свою деятельность 1 декабря 2013 года. г. Уфа, ул. Коммунистическая, дом 53,. Телефон: 8-905-309-92-10. Источники получения средств: Парикмахерская планирует получить кредит в размере 380 000 рублей в Сбербанке России в городе Уфа под 13% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 71567 рублей. Привлечь в качестве компаньона трех предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса.
Окупаемость вложенных средств, предположительно – 6 месяцев.
Введение…………………………………………………………………….
3
Резюме ……………………………………………………………….
4
Описание предприятия и отрасли…………………………………
6
Виды товаров (услуг)………………………………………………
8
Рынки сбыта товаров (услуг)……………………………………….
9
План маркетинга……………………………………………………
10
План производства…………………………………………………
13
Организационный план…………………………………………….
15
Юридический план…………………………………………………
17
Оценка риска и страхования………………………………………
18
Финансовый план…………………………………………………..
19
Стратегия финансирования……………………………………….
21
Список использованных источников………………….…………………
23
Рынок парикмахерских приобретает фазу зрелости, а вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.
Таблица 2 – Активизация продажи услуг
Наименование заказанной продукции |
Количество, шт. |
Стоимость, руб. за ед. товара |
Стоимость, руб. |
Листовки с рекламой |
200 |
10,00 |
2 000,00 |
Визитки |
100 |
25,00 |
2 500,00 |
Дисконтные карты |
50 |
50,00 |
2 500,00 |
Плакат с рекламой |
5 |
1 500,00 |
7 500,00 |
Создание и оформление сайта |
1 |
5 000,00 |
5 000,00 |
Создание и оформление вывески |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Для успешного функционирования парикмахерской потребуется:
1. фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации);
2. высококлассное и квалифицированное обслуживание;
3. уютная обстановка и домашняя атмосфера;
4. абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям;
К потенциальным клиентам парикмахерской относятся люди со средним достатком. Так же в парикмахерской предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлекательность парикмахерской.
Диаграмма «Составляющие 100% успеха»
Еще один способ стимулирования сбыта - это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
Услуги, парикмахерской всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа парикмахерской может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети парикмахерских.
Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги. На ценообразование влияет:
- платёжеспособность клиентов;
- желание ( потребность в данном виде услуг) и возможность платить;
-закупочная цена, используемых материалов;
Прейскурант предоставлен в Таблице 3.
Таблица 3. Прейскурант цен на услуги в парикмахерской «Клеопарта»
Стрижка |
Стоимость услуги |
Модельная стрижка: на короткие волосы |
750,00 |
Модельная стрижка на длинные волосы |
850,00 |
Авангардная |
500,00 |
Подравнивание волос |
350,00 |
Стрижка челки |
100,00 |
Детская стрижка до 7 лет |
250,00 |
Мужская стрижка |
650,00 |
Авангардная стрижка |
400,00 |
Наголо |
350,00 |
Укладка волос |
|
Укладка комплексная на короткие волосы |
350,00 |
Укладка комплексная на средние волосы |
500,00 |
Укладка комплексная на длинные волосы |
550,00 |
Укладка с утюжком |
650,00 |
Укладка на бигуди на короткие волосы |
500,00 |
Укладка на бигуди на средние волосы |
600,00 |
Укладка на бигуди на длинные волосы |
700,00 |
Вечерняя и свадебная укладка: короткие волосы |
1 700,00 |
Вечерняя и свадебная укладка: средние волосы |
1 850,00 |
Вечерняя и свадебная укладка: длинные волосы |
3 550,00 |
Окраска волос |
|
Классическое (на короткие волосы) |
1 000,00 |
Классическое (на средние волосы) |
1 500,00 |
Классическое (на длинные волосы) |
2 000,00 |
Мелирование пудрой на короткие волосы |
700,00 |
Мелирование пудрой на средние волосы |
1 000,00 |
Мелирование пудрой на длинные волосы |
1 500,00 |
Нанесение красителя клиента |
300,00 |
Частичное мелирование на фольгу (1 прядь) |
100,00 |
Тонирование волос на короткие волосы |
1 000,00 |
Тонирование волос на средние волосы |
1 500,00 |
Тонирование волос на длинные волосы |
2 000,00 |
Креативное окрашивание на короткие волосы |
1 100,00 |
Креативное окрашивание на средние волосы |
1 600,00 |
Креативное окрашивание на длинные волосы |
2 100,00 |
Химия |
|
Классическая химия на короткие волосы |
500,00 |
Выпрямление волос |
1 500,00 |
Классическая химия на средние волосы |
700,00 |
Классическая химия на длинные волосы |
1 200,00 |
Наращивание ресниц (1 пучок) |
40,00 |
Наращивание игольчатых ресниц |
1 000,00 |
Долговременная укладка от 6 до 8 недель |
2 000,00 |
Проанализировав рынок парикмахерских услуг в нашем районе, мы пришли к выводу, что помимо нашей парикмахерской есть еще 2 парикмахерские, в одной из них необоснованно высокие цены, а в парикмахерской «Локон» запись распланирована на 2 недели вперед, поэтому мы считаем, что вполне обоснованным открытие еще одной парикмахерской.
Для организации деятельности салона необходимы средства в размере 380 000 рублей. Парикмахерская планирует получить кредит в размере 380 000 рублей в Сбербанке России в городе Уфа под 13% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 71567 рублей.
Таблица 4 – Стоимость оборудования
Наименование |
Количество |
Цена |
Итого |
Мойка парикмахерская |
1 |
15000 |
15000 |
Кресло |
3 |
3500 |
10500 |
Стол |
1 |
4000 |
4000 |
Зеркало |
3 |
1500 |
4500 |
Сушуар |
1 |
7300 |
7300 |
Фен ручной |
3 |
1500 |
4500 |
Машинка для стрижки волос |
3 |
2000 |
6000 |
УФ стерилизатор |
1 |
3500 |
3500 |
Кассовый аппарат |
1 |
15000 |
15000 |
Таблица 5 - Оборотные фонды предприятия
Набор ножниц |
3 |
600 |
1800 |
Набор расчесок |
3 |
500 |
1500 |
лак |
3 |
900 |
2700 |
шампунь |
3 |
600 |
1800 |
бальзам |
3 |
600 |
1800 |
мусс |
3 |
540 |
1620 |
гель |
3 |
180 |
540 |
краска для волос |
3 |
3000 |
9000 |
прочие |
3 |
420 |
1260 |
Таблица 6 - Годовая сумма амортизации основных фондов
№ п/п |
Оборудование |
Сумма в месяц, в руб. |
Сумма в год, в руб. |
11 |
Мойка |
277,78 |
3333,34 |
22 |
Кресло |
222,23 |
2666,67 |
33 |
Стол |
83,34 |
1000 |
44 |
Зеркало |
27,78 |
333,34 |
55 |
Сушуар |
166,67 |
2000 |
66 |
Фен ручной |
38,89 |
466,67 |
7 |
Машинка для стрижки волос |
30,56 |
366,67 |
88 |
Ультрафиолетовый стерилизатор |
25,15 |
301,44 |
99 |
Кассовый аппарат |
138,89 |
1666,67 |
Итого |
12134,8 |
* В среднем срок службы каждого вида оборудования 3 года.
Наша парикмахерская работает с 9-00 до 19-00 (без обеда), выходной понедельник.
В парикмахерской «Клеопатра» работают три мастера-универсала, уборщица. Директор парикмахерской исполняет обязанности администратора и бухгалтера. Мастера в парикмахерской работают посменно: первая смена работает с 9-00 до14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Рабочий день директора также не нормирован.
Ниже указан график работы мастеров и уборщицы. Наша парикмахерская работает с 9-00 до 19 (без обеда), выходной понедельник.
Таблица 7 – График работы персонала парикмахерской «Клеопатра»
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. | |||||||
Персонал |
900-1400 |
1400-1900 |
900-1400 |
1400-1900 |
900-1400 |
1400-1900 |
900-1400 |
1400-1900 |
900-1400 |
1400-1900 |
900-1400 |
1400-1900 |
Мастер-универсал №1 |
● |
● |
● |
● |
● |
● | ||||||
Мастер-универсал №2 |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
||||||
Мастер-универсал №3 |
● |
● |
● |
● |
● |
● | ||||||
Уборщица |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные мастера могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.
Каждые полгода мастера парикмахерской будут повышать квалификацию, ездить на различные семинары в города Казань, Москва и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.
В будущем парикмахерская планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.