Бизнес-план парикмахерская «Клеопатра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 13:41, контрольная работа

Краткое описание

Предприятие запланировано как парикмахерская «Клеопатра» и начинает свою деятельность 1 декабря 2013 года. г. Уфа, ул. Коммунистическая, дом 53,. Телефон: 8-905-309-92-10. Источники получения средств: Парикмахерская планирует получить кредит в размере 380 000 рублей в Сбербанке России в городе Уфа под 13% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 71567 рублей. Привлечь в качестве компаньона трех предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса.
Окупаемость вложенных средств, предположительно – 6 месяцев.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….
3
Резюме ……………………………………………………………….
4
Описание предприятия и отрасли…………………………………
6
Виды товаров (услуг)………………………………………………
8
Рынки сбыта товаров (услуг)……………………………………….
9
План маркетинга……………………………………………………
10
План производства…………………………………………………
13
Организационный план…………………………………………….
15
Юридический план…………………………………………………
17
Оценка риска и страхования………………………………………
18
Финансовый план…………………………………………………..
19
Стратегия финансирования……………………………………….
21
Список использованных источников………………….…………………
23

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН.docx

— 176.20 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Рынок парикмахерских приобретает фазу зрелости, а вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.

 

 

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА

Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

Таблица 2 – Активизация продажи услуг

Наименование заказанной продукции

Количество, шт.

Стоимость, руб. за ед. товара

Стоимость, руб.

Листовки с рекламой

200

10,00

2 000,00

Визитки

100

25,00

2 500,00

Дисконтные карты

50

50,00

2 500,00

Плакат с рекламой

5

1 500,00

7 500,00

Создание и оформление сайта

1

5 000,00

5 000,00

Создание и оформление вывески

1

30 000,00

30 000,00

       

                                                                            Итого:             49 500, 00

                                                                            НДС:                8 910, 00

                                                                            Сумма с НДС: 58 410,00

 

Для успешного функционирования парикмахерской потребуется:

1. фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации);

2. высококлассное и квалифицированное обслуживание;

3. уютная обстановка и  домашняя атмосфера;

4. абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям;

К потенциальным клиентам парикмахерской относятся люди со средним достатком. Так же в парикмахерской предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлекательность парикмахерской.









 

Диаграмма «Составляющие 100% успеха»

 

Еще один способ стимулирования сбыта - это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

Услуги, парикмахерской всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа парикмахерской может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети парикмахерских.

Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги. На ценообразование влияет:

- платёжеспособность клиентов;

- желание    ( потребность в данном виде услуг) и возможность платить;

-закупочная цена, используемых материалов;

Прейскурант предоставлен в Таблице 3.

Таблица 3. Прейскурант цен на услуги в парикмахерской «Клеопарта»

 

Стрижка

Стоимость услуги

Модельная стрижка: на короткие волосы

750,00

Модельная стрижка на длинные волосы

850,00

Авангардная

500,00

Подравнивание волос

350,00

Стрижка челки

100,00

Детская стрижка до 7 лет

250,00

Мужская стрижка

650,00

Авангардная стрижка

400,00

Наголо

350,00

   

Укладка волос

 

Укладка комплексная на короткие волосы

350,00

Укладка комплексная на средние волосы

500,00

Укладка комплексная на длинные волосы

550,00

Укладка с утюжком

650,00

Укладка на бигуди на короткие волосы

500,00

Укладка на бигуди на средние волосы

600,00

Укладка на бигуди на длинные волосы

700,00

Вечерняя и свадебная укладка: короткие волосы

1 700,00

Вечерняя и свадебная укладка: средние волосы

1 850,00

Вечерняя и свадебная укладка: длинные волосы

3 550,00

Окраска волос

 

Классическое (на короткие волосы)

1 000,00

Классическое (на средние волосы)

1 500,00

Классическое (на длинные волосы)

2 000,00

Мелирование пудрой на короткие волосы

700,00

Мелирование пудрой на средние волосы

1 000,00

Мелирование пудрой на длинные волосы

1 500,00

Нанесение красителя клиента

300,00

Частичное мелирование на фольгу (1 прядь)

100,00

Тонирование волос на короткие волосы

1 000,00

Тонирование волос на средние волосы

1 500,00

Тонирование волос на длинные волосы

2 000,00

Креативное окрашивание на короткие волосы

1 100,00

Креативное окрашивание на средние волосы

1 600,00

Креативное окрашивание на длинные волосы

2 100,00

Химия

 

Классическая химия на короткие волосы

500,00

Выпрямление волос

1 500,00

Классическая химия на средние волосы

700,00

Классическая химия на длинные волосы

1 200,00

Наращивание ресниц (1 пучок)

40,00

Наращивание игольчатых ресниц

1 000,00

Долговременная укладка от 6 до 8 недель

2 000,00


 

Проанализировав рынок парикмахерских услуг в нашем районе, мы пришли к выводу, что помимо нашей парикмахерской есть еще 2 парикмахерские, в одной из них необоснованно высокие цены, а в парикмахерской «Локон» запись распланирована на 2 недели вперед, поэтому мы считаем, что вполне обоснованным открытие еще одной парикмахерской.

 

6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Парикмахерская «Клеопатра» индивидуальное частное предприятие, собственником которого является Иванова Анна Александровна.

Для организации деятельности салона необходимы средства в размере 380 000 рублей. Парикмахерская планирует получить кредит в размере 380 000 рублей в Сбербанке России  в городе Уфа под 13% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 71567 рублей.

 

 

Таблица 4 – Стоимость оборудования

Наименование

Количество

Цена

Итого

Мойка парикмахерская

1

15000

15000

Кресло

3

3500

10500

Стол

1

4000

4000

Зеркало

3

1500

4500

Сушуар

1

7300

7300

Фен ручной

3

1500

4500

Машинка для стрижки волос

3

2000

6000

УФ стерилизатор

1

3500

3500

Кассовый аппарат

1

15000

15000


                                                                                             70300

Таблица 5 - Оборотные фонды предприятия

Набор ножниц

3

600

1800

Набор расчесок

3

500

1500

лак

3

900

2700

шампунь

3

600

1800

бальзам

3

600

1800

мусс

3

540

1620

гель

3

180

540

краска для волос

3

3000

9000

прочие 

3

420

1260


                                                                                      22020

Таблица 6 - Годовая сумма амортизации основных фондов

№ п/п

Оборудование

Сумма в месяц, в руб.

Сумма в год, в руб.

11

Мойка

277,78

3333,34

22

Кресло

222,23

2666,67

33

Стол

83,34

1000

44

Зеркало

27,78

333,34

55

Сушуар

166,67

2000

66

Фен ручной

38,89

466,67

7

Машинка для стрижки волос

30,56

366,67

88

Ультрафиолетовый стерилизатор

25,15

301,44

99

Кассовый аппарат

138,89

1666,67

Итого

 

12134,8


* В среднем срок службы  каждого вида оборудования 3 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Наша парикмахерская работает с 9-00 до 19-00 (без обеда), выходной понедельник.

В парикмахерской «Клеопатра» работают три мастера-универсала, уборщица. Директор парикмахерской исполняет обязанности администратора и бухгалтера. Мастера в парикмахерской работают посменно: первая смена работает с 9-00 до14-00, вторая смена – с 14-00 до 19-00. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

Рабочий день директора также не нормирован.

Ниже указан график работы мастеров и уборщицы. Наша парикмахерская работает с 9-00 до 19 (без обеда), выходной понедельник.

Таблица 7 – График работы персонала парикмахерской «Клеопатра»

 

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

Персонал

900-1400

1400-1900

900-1400

1400-1900

900-1400

1400-1900

900-1400

1400-1900

900-1400

1400-1900

900-1400

1400-1900

Мастер-универсал №1

   

   

   

Мастер-универсал №2

 

   

   

 

Мастер-универсал №3

   

   

   

Уборщица


 

Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные мастера могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

 Каждые  полгода мастера парикмахерской будут повышать квалификацию, ездить на различные семинары в города Казань, Москва и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

 В  будущем парикмахерская планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

Информация о работе Бизнес-план парикмахерская «Клеопатра»