Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 19:51, курсовая работа
В рыночной экономике предприниматели (а также директора ООО) не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Введение
1.Резюме
2. Характеристика предприятия
3. Описание товара или услуги
4. Характеристика рынков сбыта
5. Описание конкурентов
6. План маркетинга
7. План производства
8. Организационный план
9. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
16800
42000
50400
25200
63000
60900
142500
400800
4.
«Лаура»
Продано, шт.
4
7
8
6
15
12
29
81
Цена, руб. за ед. изд.
10300
10300
10300
10300
10800
10500
11200
-
Всего:
41200
72100
82400
61800
162000
126000
324800
870300
5. «Богиня»
Продано, шт.
3
6
7
2
10
11
23
62
Цена, руб. за ед. изд.
13000
13000
13000
13000
13200
13000
13500
-
Всего:
39000
78000
91000
26000
132000
143000
310500
819500
Общие продажи
Ед. изд.
14
28
34
21
52
43
105
297
Руб.
147100
292300
355100
214500
565000
461500
1183300
3218800
5.Описание конкурентов
Факторы конкурентности
Салон-ателье свадебных платьев «Афродита»
Конкуренты
Городские магазины
Швеи на дому
Прокат свадебных платьев
Городской рынок
1. Качество изделия
Обеспечивается высокой квалификацией швей и закройщиков (5)
Среднее или высокое качество (5)
Зависит от разряда и способностей (3)
SECOND-HAND (1)
Низкое качество, производство Китая, Кореи (1)
2. Место нахождения
Центр города, располагается на проспекте (5)
Центральные и отдаленные улицы (5)
Неопределенно (2)
Неопределенно (3)
Городской рынок по ул. Островского (5)
3. Уровень цены
Средний, в зависимости от покроя и модели (5)
Высокий и средний (4)
Средний (5)
Ниже среднего (3)
Средний, ниже среднего (4)
4. Дизайн
С учетом всех пожеланий заказчицы и с учетом модных тенденций (5)
С учетом модных тенденций (5)
Аналогично (5)
Однотипные модели или редко с учетом моды (3)
Однотипные модели (2)
5. Ассортимент
Специализация на женских свадебных, вечерних, детских платьях и аксессуаров к ним (4)
Свадебные мужские костюмы, женские платья, аксессуары (5)
Все швейные изделия (4)
Как в городских магазинах (4)
Все швейные изделия (5)
6. Время работы
С 9:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00 (5)
Примерно с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 (5)
Свободный график (5)
Неопределенно (5)
Кроме понедельника с 10:00 до 16:00 (4)
7. Имидж, репутация
Новое предприятие (3)
Надежность (5)
Ненадежность (3)
Уже ношеные наряды (2)
Сомнительная репутация (2)
Общее количество баллов:
32
34
27
21
23
Как видно из таблицы конкурентоспособности, нашими явными конкурентами являются городские магазины, т.к. большинство невест предпочитают сразу приобрести платье и аксессуары в одном месте, и заняться организацией предстоящего важного события.
Также наглядно видно, что интерес клиентов необходимо завоевывать. Для этого будут предусматриваться такие меры, как реклама по радио, телевизору, в газетах, на рекламных щитах, плакатах, сотрудничество с отделом ЗАГС.
Швеи на дому на третьей позиции после нас. Это зависит от местонахождения специалистов по пошиву (узнать о наличии таких услуг на дому можно либо через газеты и телевидение, либо по совету знакомых), репутации их и качества предлагаемых услуг.
По типу рыночных структур наше ателье относится к монополистической конкуренции, т.к. преобладают конкуренты, дифференцирующие свой товар и услуги, замена данного товара возможна, условия входа на рынок сравнительно легкие, цены зависят от самого изготовителя.
Для тех же представительниц прекрасного пола человечества, кто хочет превратить предстоящее важное событие в жизни в праздник, предлагаются услуги нашего салона. Вследствие узкой специализации услуг и высокой квалификации специалистов салона сокращаются сроки изготовления платьев до максимум двух недель.
6. План маркетинга
Наш салон распространяет свои услуги по нулевому каналу распределения, то есть непосредственно от производителя к потребителю.
Реклама ателье производится в нескольких направлениях:
1. Сотрудничество с отделом ЗАГС: размещение в нем афиши (плаката) о предоставляемых нашим салоном услугах, а также каталог со свадебными и вечерними платьями ателье.
2. Рекламные объявления, опубликованные в газетах «Городские вести», «Что? Где? Почем?» и «Из рук в руки».
3. Рекламные щиты на проспекте в центре города.
4. Объявления на популярной в городе радиостанции «Европа +».
5. Реклама по телеканалу «ДТВ».
Цена изделия складывается с учетом прибыли + НДС + торговая надбавка (50%).
В нашем салоне
разработана оригинальная
Для клиенток-невест
мы предлагаем следующий
На маркетинговые
исследования мы рассчитали
1. Затраты на объявления в газетах:
7 рублей - слово, 50 рублей - рамка, 100 рублей - фотография.
27 слов * 7 = 189 рублей.
189 + 50 + 100 = 339 рублей.
Объявление выходит два раза в неделю (вторник, четверг) и поэтому в месяц получится сумма равная 2712 рублей. Но, так как объявление печатается в трех газетах, общая сумма составляет 8136 рублей в месяц.
2. Затраты на рекламные щиты:
500 рублей - 1кв.м.
9000 рублей - размещение щита (в месяц).
1000 + 9000 = 10000 рублей.
3. Затраты на объявления по радио:
20 рублей - одно слово (за текст до десяти слов), реклама читается 8 раз в день.
27 слов - 540 рублей в день.
Реклама звучит два раза в неделю. В месяц на нее затрачивается 4320 рублей.
4. Затраты на рекламу по телевизору:
100 рублей - за один
показ видеоролика
Видеоролик нашего салона запускается три раза в день, поэтому сумма затрат составляет 300 рублей в день и от 9000 рублей до 9300 рублей в месяц.
Общая сумма затрат колеблется от 31456 рублей до 31756 рублей в месяц.
7. План производства
Так как у нашего салона существовала договоренность с оптовой базой тканей «Элита» г. Владивостока, привозящим из-за границы турецкие, польские и др. ткани, раз в 2 недели швея и менеджер отправляются во Владивостока на автомобиле «Газель» для закупки необходимых тканей (атласа, гипюра, вуали, рюши и т.д.). Автомобиль по договору предоставляется частной организацией «Автоледи».
Складывание тканей
в куски производится с целью
предохранения их от
Процесс изготовления одежды может быть сведен к трем основным этапам: моделированию - разработке или выбору фасона платья, конструированию - построению выкроек, и, наконец, шитью, включающему разнообразные приемы и способы обработки самого изделия, а также обработки и соединению его деталей.
Чтобы скроить и
сшить платье, необходимо иметь
выкройки всех деталей, из
Для того, чтобы технологической процесс проходил правильно и с меньшими затратами, большое значение нужно уделять качеству продукции.
Большое значение
для повышения качества
Решающая роль в
повышении качества продукции
принадлежит технологическому
Современный технологический процесс изготовления одежды основывается на строгом соблюдении режимов сборки и отделки деталей и узлов одежды, влажно-тепловой обработки. Основным условием достижения высокого качества продукции является соблюдение технологической дисциплины, т.е. технически правильное выполнение операций с учетом всех требований.
С целью сохранения
точности обработки деталей
Особенностью и преимуществом индивидуального способа изготовления одежды является возможность проведения примерок, во время которых проверяется правильность посадки изделия на фигуре, уточняется положение отдельных деталей, устраняются дефекты, вызванные ошибками при снятии мерок, изготовлении чертежа и т.п.
Все исправления
делаются или намечаются тут
же, во время примерки, непосредственно
на фигуре. Вполне понятно, что
при подготовке изделия к
Все изделия из шерстяных и шелковых тканей изготавливают обычно с двумя примерками, изделия несложных фасонов из хлопчатобумажных тканей с одной.
Первая примерка. Сметанное изделие надевают, закрепляют булавками застежку, внешним осмотром определяют правильность его посадки в целом и затем приступают к необходимым уточнениям и исправлениям в соответствии с фигурой.
Вторая примерка. При подготовке изделия ко второй примерке стачивают плечевые боковые швы, все вытачки, подрезы, фасонные линии, складки, полностью обрабатывают воротник, карманы, петли и другие мелкие детали. Рукава такие должны быть обработаны полностью, но в проймы их только вметывают для окончательной проверки правильности посадке в проймах и положения на фигуре. Если платье отрезное по талии, то ко второй примерке сметывают шов соединения лифа с юбкой.
Оценка потребности в основном капитале:
- одно двухэтажное здание, где на первом этаже располагаются приемная и кабинеты, на втором этаже - цеха (раскройный, пошивочный) и склад;
- проведено электричество, тепловые трубы, телеф. кабель;
- универсальная машина 1022 класса «ОЗЛМ», предназначенная для всего ассортимента швейных изделий (3 шт.);
- специальная машина
51-А класса «ОЗЛМ», предназначенная
для обработки срезов тканей
обметочным двух ниточным
- утюг «Равента» (3 шт.);
- утюг «Тефаль» (3 шт.);
- утюжильный стол (6 шт.);
- утюжильная колодка (4 шт.);
- манекены в цехах (4 шт.);
- манекены в примерочном зале (10 шт.);
- офисный гарнитур в кабинетах бухгалтера, менеджера, директора;
- 3 компьютера, 1 сканер, 1 модем, 1 ксерокс, 2 факса, 2 принтера, 3 телефона, 4 калькулятора.
- 3 шкафа в пошивочных и раскройных цехах;
- диван с двумя креслами в приемной;
- 2 примерочные кабины в зале;
- 2 кресла в примерочной 2 этажа;
- 4 зеркала в примерочном зале и по 2 в уборных;
- полки на складе (13 шт.);
- вешалки в приемной (2 шт.);
- швейная машина Silver line 3004. Выполняет от 7 до 25 операций. Имеет 6800 дополнительных преимуществ (3 шт.);
- швейная машина Gold line
7018. Выполняет рабочие
Издержки обращения на единицу продукции:
Товары
Стоимость за шт., руб.
Торговая наценка (50%)
Сумма, руб.
1. «Камилла»
4570
2285
6855
2. «Сюзанна»
5700
2850
8550
3. «Зара»
6000
3000
9000
4. «Елена»
6100
3050
9150
5. «Женский каприз»
7000
3500
10500
Итого
29370
14685
44055
Материалы на изготовление одного платья:
Наименование материала
Ед.
Расход
Цена за ед., руб.
Расход на ед.
Сумма, руб.
Шелковая ткань
м
150
15
2250
Вуаль
м
100
10
1000
Обруч
шт.
50
1
50
Подклад
м
50
5
250
Нитки
шт.
10
4
40
Бумага для выкроек
м
15
30
450
Фурнитура
шт.
-
-
1700
Итого на изготовление платья
5740
Плановая калькуляция:
Сырье и материалы:5740 руб.
Полуфабрикаты: -
Электроэнергия