Бизнес-план предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 19:51, курсовая работа

Краткое описание

В рыночной экономике предприниматели (а также директора ООО) не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Содержание

Введение

1.Резюме

2. Характеристика предприятия

3. Описание товара или услуги

4. Характеристика рынков сбыта

5. Описание конкурентов

6. План маркетинга

7. План производства

8. Организационный план

9. Финансовый план

Заключение

Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

dachi.doc

— 109.50 Кб (Скачать файл)

 

Основная з/пл произв. рабочих:35 руб.

 

Доп. з/пл произв. рабочих:3,50 руб.

 

ЕСН:10 руб.

 

РСЭМО:13 руб.

 

ОПР:42 руб.

 

Итого - цеховая с/с:5845,5 руб.

 

ОХР:293,62 руб.

 

Итого - произв. с/с:6139 руб.

 

ВПР:184,2 руб.

 

Итого:12168,7 руб.

 

Из приведенных расходов видно, что компания в состоянии  приобретать необходимое количество тканей, требуемого качества, в нужные сроки, т.е. она способна организовать эффективную реализацию изделий.

 

8. Организационный план

 

 

В качестве правового  статуса предприятия выбрано  общество с ограниченной ответственностью ООО «Афродита». Эта форма собственности  проста в осуществлении и удобна. Общество имеет уставный капитал в размере 900 000 руб. Владельцами салона являются: директор и главный бухгалтер.

 

 Команда управления  не имеет опыта совместной  работы, так как предприятие образовано  впервые.

 

Прием персонала возможен через службу занятости, который подбирает хороших специалистов в этой области с достаточной производственной практикой.

 

Прием будет вестись  на основе тестирования и необходимых  документов (диплома), возможно с испытательным  сроком. Тестирование будет в форме  психологических тестов, поскольку при собеседовании необходимо выяснить темперамент, характер, способности, умения и навыки личности, поступающей на работу. Т.к. работа непосредственно связана с обслуживанием людей, то на работу принимаются уравновешанные, доброжелательные, вежливые и тактичные люди со стойкой нервной системой. В основном предполагается набор молодых, активных специалистов с творческим потенциалом. Для каждого сотрудника также обязательны: добросовестность, дисциплинированность, порядочность и честность.

 

Директор занимается общим управлением деятельности предприятия; координирует работу персонала, при желании может присутствовать на примерках и окончании сдаче  изделия. Также директор может проверять  процесс изготовления изделия. Директор салона имеет высшее экономическое образование, окончил Самарскую экономическую академию.

 

Бухгалтер предприятия  ведет бухгалтерский учет всего  салона: начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы, оформление сводной бухгалтерской отчетности. Бухгалтер, окончивший Владивостокский финансово-экономический институт имеет высшее экономическое образование.

 

Менеджер занимается административным регулированием сбыта  и продвижения продукции салона, заключение договоров. Вместе со швеей  раз в две недели забирает ткани на Владивостокской оптовой базе. Менеджер встречает клиентов в приемной, присутствует на примерке, занимается обслуживанием клиента (прием и оформление заказов, заключение договоров на предоставление услуг, прием оплаты). На эту должность предполагается молодая девушка - специалист с творческими способностями, энергичная, коммуникабельная, вежливая. Менеджер, окончивший Уссурийский государственный университет имеет квалификацию «менеджер».

 

Художник-модельер занимается непосредственно обслуживанием клиентов: снятие мерок, утверждение эскиза модели, передача условий заказа закройщику, передача готового изделия, разработка новых модных коллекций платьев, дизайнерских новинок.

 

Закройщик создает конструкцию  модели платья по фигуре заказчицы, изготавливает лекала, производит раскрой ткани и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях обработки.

 

Швея производит соединение всех конструктивных линий изделия, присутствует на примерке, отправляется во Владивосток раз в две недели за товаром.

 

Художники - модельеры, закройщицы, швеи обучались в институте сервиса. Имеют высшее профессиональное образование.

 

Для уборки помещений  предполагается пригласить двух уборщиц, которые по графику дежурств каждое утро перед открытием салона будут  приводить производственные цеха, приемный салон и другие помещения в надлежащий вид.

 

Оплату труда рекомендуется  осуществлять на основании разработанного оклада + 15% от з/пл. Также производственный цех получает по 3% от оклада за каждое выполненное изделие.

 

В нашем салоне для  стимулирования работников применяются  следующие методы:

 

- при выполнении заказа  раньше срока начисляется премия  в размере 5 % от заработной  платы;

 

- раз в 3 года проводится  обучение на повышение квалификации  за счет предприятия;

 

- проводятся корпоративные вечеринки.

 

Структурное подразделение 

Профессия 

Кол-во

 

штат.

 

единиц 

Оклад

 

(тарифная

 

 ставка),

 

 руб. 

Надбавка, руб. 

Мес.

 

 фонд 

 

з/п,

 

 руб. 

 

Наименование 

Квалиф. разряд    

Премия 15% от оклада 

Перс. надбавка 5% от оклада 

За кол-во

 

 изг. изд.

 

3% от оклада  

 

 

АУП 

17 

директор 

12281 

1842 

14123 

 

15 

гл. бухгалтер 

9286 

1393 

10679 

 

13 

менеджер 

7022 

1053 

351 

8426 

 

Производ-

 

-ственный

 

 отдел 

08 

художник-модельер 

4170 

626 

нач-ся ежемес. 

4796 

 

07 

закройщик 

3791 

569 

нач-ся ежемес 

4360 

 

07 

швея 

3791 

569 

190 

нач-ся ежемес 

4550 

 

АХЧ 

02 

обслуживающий

 

 персонал 

2835 

425 

3260 

 

Итого по листу: 

17 

80509 

12080 

731 

нач-ся ежемес 

94080 

 

Итого по документу: 

17 

80509 

12080 

731 

нач-ся ежемес 

94080 

 

 

 

Экономический кризис, в  наше время, повлек за собой массовую безработицу. В нашем случае это  позволит быстрее набрать специалистов.

 

9. Финансовый план

 

 

В данном разделе бизнес-плана  рассматривается потенциал проекта  и график его формирования. Он также  может служить оперативным планом для финансового управления проектом.

 

Величина средств, необходимых  для начала проекта, составляет 900000 руб.

 

 Таблица доходов и затрат на производство (на год):

 

Доходы 

Расходы 

 

Источники 

Сумма, руб. 

Направления 

Сумма, руб. 

 

1. Выручка от реализации  продукции

 

3. Прибыль от реализации

 

5. Чистая прибыль 

2066400

 

344400

 

261744 

2. Себестоимость продукции

 

4. Налог на прибыль 

1722000

 

82656 

 

 

 

Срок окупаемости проекта: 900000/261744 = 3,4 года. Коэффициент экономической  эффективности: 1/261744 = 0,29.

 

Сводный баланс активов  и пассивов

 

АКТИВ 

Сумма, руб. 

ПАССИВ 

Сумма, руб. 

 

1. Внеоборотные 

790000 

3. Капитал и резервы 

900000 

 

2. Оборотные 

110000 

4. Долгосрочные обязательства 

 

ИТОГО: 

900000 

ИТОГО: 

900000 

 

 

 

Из графика определения  точки безубыточности можно сделать вывод, что для того, чтобы фирма не получала убыток, ей необходимо реализовывать как минимум 5 платьев.

 

Заключение

 

 

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

 

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как  с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

 

Бизнес-план является одним из составных  документов, определяющих стратегию  развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический  и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

 

Список литературы

 

 

1. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. ? Томск, 2004.

 

2. Эрик С. Зигель. Пособие по  составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2003.

 

3. Бизнес-план.Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского Москва, “Финансы  и статистика”, 2000

 

4. Предпринимательство: учебник/  Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002


Информация о работе Бизнес-план предприятия