Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 07:45, реферат
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.
1. РЕЗЮМЕ
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ОТРАСЛИ
3. СУЩЬНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Бизнес-план
салона-парикмахерской
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ОТРАСЛИ
3. СУЩЬНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в ________________ в г. ________________ под ________________% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по ________________ рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – ________________ год.
Совокупная стоимость проекта: ________________ рублей
1. РЕЗЮМЕ
Салон-парикмахерская «________________», в форме ООО, основан в ________________ году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.
Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
Частное предприятие «________________»
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.
Я намерена привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – ________________ год.
Клиентами салона-парикмахерской являются
жители города. Цены салона ориентированы
на клиентов со средним достатком, т.е.
со среднемесячной заработной платой.
Тем более, что мы предполагаем сохранить
цены стабильными, при условии если
это же будет гарантировано нашими
поставщиками расходного инвентаря, с
которым нас связывает
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Салон работает с ________________ до ________________, выходной воскресенье.
Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ОТРАСЛИ
У салона-парикмахерской «________________»
имеются четыре прямых конкурентов.
Это салоны: «________________», «________________»,
«________________», салон ________________. Но так
как все они расположены в
центре города, большой конкуренции
для салона «________________»
Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.
Наглядно,
для представления общей
КОНКУРЕНТЫ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ |
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «________________» |
Салон «____________» |
Сильные стороны:
живания;
Слабые стороны:
ляемых услуг;
алистов, что не позволяет об- служить больше клиентов. |
Сильные стороны:
живания;
кюрные услуги;
салона; 5. Специалистам предос-тавляется
возможность повышения Слабые стороны: 1. Пока
не предоставляется больше
|
Салон «____________» |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслужи-вания; 2. Есть солярий; 3. Предоставляются мани- кюрные услуги; 4. Предоставляются космети- ческие услуги;
лона. Слабые стороны:
тавляются условия для повышения квалификации. | |
Салон «____________» |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслужи- вания; 2.Предоставляются маникюр-ные 3. Предоставляются космети- ческие услуги. Слабые стороны: 1.Высокие цены предоставля- емых услуг; 2. Маленькое помещение; 3. Размещение салона отдале-но от остановок. | |
Салон _______________ |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслужи-вания; 2. Есть солярий. Слабые стороны: 1. Высокие цены на услуги. | |
Парикмахерская «____________» |
Сильные стороны:
парикмахерской; 2. Приемлемые цены. Слабые стороны: 1.Не предоставляются допол- нительные услуги. |
3.СУЩЬНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО
Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «________________» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Самый быстрый способ изменить себя
и изменить настроение – это окраска
волос. Какой краской или оттеночным
шампунем воспользоваться, какой цвет
выбрать или какой фирме отдать
предпочтение – в этом опять помогут
разобраться мастера салона. Превращение
милой блондинки в жгучую брюнетку
– это дело очень серьезное, поэтому
если клиенты не готовы к таким
изменениям, можно воспользоваться
такими услугами, как мелирование
или тонирование, а наши мастера
помогут акцентировать
Если клиенты не хотят кардинально
менять свою внешность, они могут
просто воспользоваться такой услугой,
как мытье головы – это тоже
ответственная процедура, потому что
нужно правильно уметь
При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.
Чтобы придать
более привлекательный вид
Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.
В настоящее время салон-парикмахерская «________________» находится в арендуемом помещении, общей площадью ________________ кв.м., на первом этаже десятиэтажного жилого здания по адресу: ________________
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.
Салон-парикмахерская планирует получить кредит в ________________ в городе ________________ под ________________% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по________________ рублей.
Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по ________________ рублей за аренду.
Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет ________________ рублей.
Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.
Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.
На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: ________________
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «________________».
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
Наш салон работает с ________________ до ________________ (без обеда), выходной воскресенье.
В салоне-парикмахерской «________________» работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с ________________ до
________________,
вторая смена – с _____________
Рабочий день уборщицы не нормирован,
поэтому по соглашению она имеет
право приходить проводить
Рабочий день директора также не нормирован.
Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.
Таблица 2. График работы
персонал |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб | ||||||
900- 1400 |
1400- 1900 |
900- 1400 |
1400- 1900 |
900- 1400 |
1400-1900 |
900- 1400 |
1400- 1900 |
900- 1400 |
1400- 1900 |
900- 1400 |
1400- 1900 | |
Мастер-универсал №1 |
||||||||||||
Мастер-универсал №2 |
||||||||||||
Мастер-универсал №3 |
||||||||||||
Мастер-универсал №4 |
||||||||||||
Маникюрщица |
||||||||||||
ПЕРСОНАЛ |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб | ||||||
1400 |
1800 |
1400 |
1800 |
1400 |
1800 |
1400 |
1800 |
1400 |
1800 |
1400 |
1800 | |
Уборщица |