Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 07:45, реферат
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.
1. РЕЗЮМЕ
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ОТРАСЛИ
3. СУЩЬНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Исходя из показателя рентабельности, производится расчет срока окупаемости проекта.
Т = 1/R
Т = 1 / ________________ = ________________ (мес.)
Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
Цели: Ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития. Профессионально оказывать своим клиентам парикмахерские услуги, а также услуги маникюра и педикюра. С помощью рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. В дальнейшем, расширить рынок своих услуг за счет увеличения территории обслуживания, т.е. открыть новые салоны по всему городу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
4. ______________________________
5. ______________________________
6. ______________________________
7. ______________________________
8. ______________________________