Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 20:43, курсовая работа
Создание свадебного агентства, ориентированного на: людей с разными доходами; на людей, как с традиционными, так и с совершенно нестандартными предпочтениями. Агентство будет оказывать полный цикл услуг для вступающих в брак, начиная с пошива платья для невесты и костюма для жениха, проведения мальчишника/девичника и заканчивая свадебным путешествием. Оно будет заниматься профессиональным планированием, проведением и организацией свадеб. Фирма будет предлагать не только пошив и прокат свадебных платьев и костюмов, но и вечерних для разных торжеств, выпускных вечеров.
Клиенты могут организовать свадьбу как в закрытом помещении ,так и на свежем воздухе. Это может происходить как летом, так и зимой. Следовательно, нельзя отбрасывать природно-климатические факторы. Необходимо убедиться заранее в погоде, климате и других непредвиденных ситуациях.
Потребители. Агентство «LOVE STORY» будет работать со всеми молодоженами, которых удается привлечь, и ориентируемся именно на них (т.е. люди старше 18 лет). Свадебными агентствами пользуются все слои населения, независимо от материального состояния каждый может подобрать себе свадьбу под любой, даже самый незначительный, бюджет.
В салоне сегментация аудитории будет по: возрасту, благосостоянию, месту жительства и т. д. К примеру, мы разделяем потенциальных клиентов на три категории: «средние», «экономные» граждане и «состоятельные». К каждой из этих групп нужен свой подход и свое уникальное предложение.
Для «экономных», чаще всего первично вступающие в брак, которым важна дешевизна и четкость работы свадебного агентства, будут интересны стандартные предложения, включающие в себя весь комплекс свадебных услуг: заказ нарядов, транспорта, букетов, фотосъемки, банкета. (организация свадьбы 60000, услуги парикмахера-визажиста от 1500, мастера по маникюру 1000, букет невесты 1200, фотосъемка 10000, пошив свадебного платья 10000, хореограф 2000)
Для «средних» клиентов также важно соотношение цены и качества. В этом сегменте могут быть не только молодые, но и зрелые люди, не страдающие отсутствием денег. Поэтому им мы предлагаем более разнообразные и по составу, и по цене варианты свадеб. (организация свадьбы 70000, услуги парикмахера-визажиста от 2000, мастера по маникюру 1500, букет невесты 1500, фотосъемка 12000, пошив свадебного платья 13000, хореограф 2500)
Что касается «состоятельных» клиентов, то здесь важно продемонстрировать индивидуальный подход в обслуживании. Поэтому обычные свадьбы уже не годятся. Для них имеют большое значение рекомендации и репутация фирмы. Для этой категории клиентов в салоне будет предусмотрен фотоальбом с предыдущих свадеб, который будет предлагаться в качестве презентации. Для таких клиентов будут использоваться стилистические свадьбы и полный спектр услуг. (организация свадьбы 100000, услуги парикмахера-визажиста от 2200, мастера по маникюру 1700, букет невесты от 1600, фотосъемка 15000, пошив свадебного платья 25000, хореограф 3000)
С каждой из этих трех групп мы работаем по-разному.
Краткосрочная цель. Удовлетворение
потребностей потребителей в товарах
свадебной тематики, получение постоянной
прибыли. Агентство будет оказать любые свадебные услуги, предоставлять
квалифицированный персонал, необычные
сценарии, индивидуальный подход, профессиональную
видеосъемку и т.д. и получать за это прибыль.
Долгосрочная цель. Развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте и достижение максимальной прибыли. Для этого необходима стабильность финансового положения. Необходимо совершенствовать технику, применять передовые технологии и материалы. Также планируется улучшить систему организации производства и увеличить эффективность рекламы нашего агентства. Только после этого организация займет свою устойчивую позицию на рынке.
В салоне будут представлены свадебные платья, костюмы и различные аксессуары для свадьбы, детских утренников и торжеств. Все товары рассчитаны на женщин, мужчин и детей. Предлагается использовать стратегию средней цены, включающую среднее качество при средней цене. Политика ценообразования включает в себя приемлемую цену за пошив платья/костюма и наценку салона.
А) Стратегия проникновения на рынок
Мы будем использовать стратегию «бизнеса на двух ногах». Ее суть в следующем: разрабатывается эксклюзивный продукт, дающий основную прибыль, а параллельно организуется система «фоновых продаж», которые поддерживают фирму на плаву. Например, эксклюзивным продуктом у нас будут являться дорогие крупнобюджетные свадьбы. А фоновые продажи будут обеспечивать недорогие свадьбы.
Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать, им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев.
Отдельное место отводится общению с клиентами, так как в этом заключается искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в салоне. Подбор моделей платья или костюма будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиентов, в связи с особенностями их фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и отклонения).
Б) Продвижение
салона
Продвижение салона планируется за счет
Интернет-ресурсов и наружной рекламы.
В целях стимулирования бизнеса наше агентство
будет активно использовать рекламу: помещая
рекламные объявления в печатные издания
25000 руб., в телевизионные программы 50000
руб., особенно на первом этапе работы.
При открытии салона намечается проведение
презентации для привлечения потенциальных
клиентов 10000 руб. В дальнейшем также будут
проводить рекламные мероприятия, привлекающие
людей.
Также реклама будет производиться в таких направлениях:
В) Стратегия распространения услуги
Главные задачи салона при оказании услуг конкретному заказчику:
Обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).
При необходимости может быть выполнен срочный заказ.
Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами ВО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.
В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги или полной стоимости заказа (услуги).
При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного материала такого же качества.
Услуга оплачивается после выдачи заказчику готового изделия, но возможен и прием авансового платежа в размере 50% стоимости услуги.
Г) Стратегия роста и расширения салона
В дальнейшем, по мере развития салона
предполагается продажа сопутствующих
аксессуаров и обуви к
Предполагается реализация услуг на местном рынке, то есть на территории города, возможно и за его пределами. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции, то есть состоит из множества «покупателей» и «продавцов» услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном, так как «продавцы» предлагают «покупателям» разные варианты услуги, товара, отличные друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением.
Д) Торговая марка
Свадебный салон «LOVE STORY» имеет и свою узнаваемую торговую марку. Логотип фирмы представляет собой: love story
E) Задачи маркетинга
На услуги такого вида, как пошив свадебных платьев и костюмов по индивидуальным заказам возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, так как он впрямую зависит от количества заключений брака и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой соответственно уменьшается.
Учитывая то, что пошив свадебных платьев и костюмов является нашим основным видом деятельности дальнейшие расчеты мы будем производить, принимая за основу именно пошив платьев и костюмов. Все остальные услуги имеют опциональный характер. На начальном этапе мы предполагаем в среднем в месяц около 12 заказов, учитывая то, что в году 12 месяцев. Таким образом, соотношение определяется как 50/50. Средняя цена пары (платье + костюм) принимается в размере 20 000 руб.
ПРОИЗВОДСТВО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Салон планирует предоставлять услуги по пошиву свадебных платьев/костюмов в количестве 16 заказов в среднем в месяц. Свадебное платье является многослойным комплексным изделием, внешний вид, потребительские и эксплуатационные свойства которого в значительной степени зависят от качества применяемых материалов, соответствия их требованиям, предъявляемых к данному ассортименту изделий и квалификации персонала.
Изделия в салоне изготавливаются из высококачественных материалов (основная ткань, подкладочная ткань, клеевая, отделочная), которые выбираются по желанию клиентов или по рекомендации модельера, нитки и фурнитура предлагаются салоном, квалификация рабочих очень высока, качество услуг проверяется на каждой операции самими портными и на примерках модельером. Методы обработки будут выбираться с учетом требований стандартов прогрессивной технологии и окупаемости отдельных видов оборудования.
СБЫТ
ПРОДУКЦИИ
Сбыт продукции обеспечивается выгодным
расположением салона, качеством изделий,
грамотной рекламной кампанией, а также
внимательным отношением к клиентам.
ФИНАНСОВОЕ ХОЗЯЙСТВО
И УЧЕТ
Финансовое хозяйство и учет будет вести бухгалтерия. Она будет обеспечивать агентство необходимыми финансовыми ресурсам, контролировать денежные потоки, а также учитывать и контролировать все хозяйственные операции, затраты и результаты хозяйственной деятельности.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Управление агентством в целом и в частности персоналом будет осуществлять директор агентства. Он будет осуществлять отбор и прием на работу сотрудников в соответствии с потребностями салона и решение всех вопросов, связанных с эффективным использованием рабочей силы.
ВЫГОДЫ
И РИСКИ ПРОЕКТА
Свадебное агентство – очень рискованный
проект. А для начинающего предпринимателя,
не имеющего опыта в бизнесе, все эти опасности
удваиваются. Поэтому важно искать пути,
чтобы свести риски до минимума. Риски связаны с неудачным выбором
места и позиционированием, а также с высокой
конкуренцией на рынке.
В случае удачного выбора местоположения свадебного
салона проект предполагает получение
стабильно высокой прибыли, закрепление
на рынке свадебных товаров и дальнейшее
развитие сети свадебных салонов.
КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Культура организации – система ценностей и взглядов, разделяемых сотрудниками организации, и выражающая коллективное отношение к целям организации и методам их достижения. Возможности реализации стратегических планов значительно возрастают, если последние не противоречат культуре организации.
В нашем агентстве будет преобладать такой тип корпоративной культуры как культура семьи (клановый тип). Ценности: единство коллектива, согласие мораль, ценность каждого человека, «семейные ценности» и родители. Лидеры: «родители». Наш коллектив будет похож на семью.
Основным качеством сотрудников будет – осуществление контроля и самоконтроля, т.е. сотрудники будут ответственно подходить к своей работе. Также будут отличаться талантом, новаторством, инициативностью и креативностью.
РЕСУРСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
Первостепенные задачи для открытия предприятия:
1. Покупка земли и помещения для салона.
2. Наем рабочих и техники.
3. Кап. Ремонт и отделка помещений.
4. Закупка материалов и оборудования, монтаж и обустройство.
5. Наем квалифицированного персонала.
6. Проведение рекламной кампании.
7. Привлечение клиентов.
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
Основными средствами
нашего агентства являются: земля
и здание под офис, швейные машины
и оверлоки, кондиционер для цветов,
плита и холодильник для
ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
Оборотными средствами нашего агентства являются: материалы и сырье, т.е. ткани, иглы, булавки, калька, сантиметр, нитки, линейки, тесьма, ленты, косая бейка, кружево, сетка, стразы, бисер, регелин (или косточки для корсета), подкладочная ткань, шнуры, дублерин, шпульки, масло для швейных машин, специализированные журналы и т.д.
ПЕРСОНАЛ
Состав руководителей и их з/п:
Привлеченный персонал и их з/п: