Бизнес-план туристической фирмы «Роял Трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 16:59, контрольная работа

Краткое описание

Все более популярным в среде малого предпринимательства становится туристический бизнес, ежегодно в стране лицензируются тысячи новых туристических фирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний. Несмотря на значительную конкуренцию, организация турбизнеса, по-прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь, это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и более-менее либеральной системой государственной регистрации туристической компании.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика услуг 5
2. Организационная структура предприятия 6
3. План маркетинга 7
4. Конкуренция 10
5. План продаж 14
6. Организационный план 15
7. Правовое обеспечение деятельности фирмы 17
8. Оценка риска 22
9. Финансовый план 25
10. Стратегия финансирования 26
Заключение 33
Список использованных источников 34

Вложенные файлы: 1 файл

турфирм.doc

— 291.00 Кб (Скачать файл)

Заключение

 

Предпринимательская деятельность в социально-культурном сервисе и туризме - это прежде всего интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного человека, который, владея какими-либо материальными ценностями, использует их для организации турбизнеса. Извлекая пользу для себя, предприниматель действует на благо общества.

Успех в турбизнесе достигается  при наличии знаний и опыта, необходимых материальных средств и психологических качеств личности.

В настоящей работе  разработан бизнес-план туристического предприятия, которое будет специализироваться на недорогом молодежном отдыхе.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг.

Таким образом, цель работы достигнута – разработан бизнес-план турфирмы, который позволит создать конкурентоспособное предприятие, которые будет финансово независимым и сможет предложить туруслуги, которые будут востребованы.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Гражданский Кодекс  Российской Федерации, М: Прогресс, 2002.
  2. Федеральный закон от 8 августа 2001г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
  3. Федеральный закон от 24 ноября 1996г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
  4. Федеральный закон от 27 декабря 2002г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
  5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М: Новости, 2000.
  6. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003.
  7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.
  8. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. М-СПб : Герда. 2008.

1 Иванов И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг» (издание 2-ое переработанное и дополненное), 2002г. с. 221.                                

2 Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М., : Ось-89, 2001 г, с.28

3 Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. – М.: «КОНСЭКО»,1998. с. 112.        

4 Садеков Р.Н. Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2008. с.13.

5 Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход)  // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003. с. 25.

6 Максютов А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. с. 38.


Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы «Роял Трэвел»