Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2012 в 00:18, курсовая работа
Цель настоящего бизнес-плана – оценить рынок данных услуг в городе, выявить сильные и слабые стороны конкурентов, разработать план мероприятий для получения постоянной прибыли.
Организационно - правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью, с одним учредителем, организатором проекта
Кокурентные приемущества
Из анализа рынка мы видим, ключевой момент, который могли бы использоватьв конкурентной борьбе с Сургутским хлебозаводам — выпуск изделий оригинальных рецептур.Еще одно не маловажное приемущество, что хлебопекарная комната «Deudin» более мобильна, и будет быстрее реагировать на изменения спроса, и для нормального развития им достаточно иметь 1–1,5 тысячи постоянных клиентов. Такое количество клиентов, по моим прогнозам, мы наработает уже через 6-7 месяцев работы.
Основными конкурентами моей хлебопекарной комнаты - розничные сети, предлагающие своим покупателям довольно широкий ассортимент хлебобулочных изделий как от сторонних поставщиков, так и собственного изготовления. Такие как:
Рост
Премьер
Монетка
Гипермаркеты, супермаркеты и даже дискаунтеры оказывают все более растущее воздействие на формирование рынка и становятся сильным конкурентом во всех ценовых сегментах, но особенно — в среднем и верхнем. Розница «берет» потребителя горячим хлебом, выпеченным по оригинальной рецептуре. Это различные ржано-пшеничные сорта, батоны из муки высшего сорта, хлеб со злаками, с пряностями, а также булочки, сдоба, батоны, обсыпанные кунжутом или маком.
! По моей оценке состояния рынка - сети супермакетов и гепермакетов не являются моими прямыми конкурентами, так как не одна из этих сетей не выпекает багеты 20 видов. Основной спрос своей продукции я обеспечиваю засчет поставки багетов в рестораны Сургута. На сегодняшний момент рестораны города закупают багеты во Франции, длительного хранения.
Оригинальная рецептура выпекаемого хлеба — наиважнейшее условие выживаемости хлебопека на рынке. За 7 лет работы кондитером, я владею более 20 собственных рецептур.
Но только ассортимент хлебобулочных изделий далеко не единственное правило успеха. Клиент также хочет покупать продукт «прямо из печи» — и чтобы далеко не ходить».
!Поэтому расположение Хлебопекарной комнаты «Deudin» находится в наиболее выигрышной позиции, это позволит оперативно подстраиваться под меняющиеся вкусы потребителей и находящиеся вблизи дома/работы клиента. Ведь запах свежеиспеченного хлеба всегда стимулирует к его покупке.
К тому же мы будем поставлять хлеб небольшими партиями и на гибких условиях оплаты, и с нами более охотно будут работать супермаркеты и рестораны.
! Хлебопекарная комната «Deudin» - это единственная доставка хлебо-булочных условий в городе.
! ХК «Deudin» является единственным предприятием в городе, которое предлагает багеты, Свежеиспечённые багеты. Сэндвичи, и Кексы приготовленные из «под ножа» по мере поступления заказа. Так же предлагаемые фирменные конфеты и фирменное печенье. Есть сети продуктовых магазинов предлагаемые аналогичную продукцию, но «Deudin» предлагает не просто батоны, хлеб и булочки, Свежеиспечённые, потрясающе вкусные, багеты с приятным хрустом, и так же нежнейшую выпечку.
Основными конкурентными преимуществами являются, во первых: уникальные ни кем неповторимые рецептуры предлагаемой продукции в нашем городе и округе в частности которые угодят и понравятся каждому кто их попробует. Во вторых этоассортимент багетов превышаемый любые возможные меры любых продуктовых магазинов, хлебозавода, и пекарен нашего города, и очень важно не то что их много, а то что они всегда свежие, вкусные, с приятным ароматом и привлекательным хрустом. Для нас главное качество и любовь гостей к нашей продукции.
Хлебопекарная комната «Deudin» имеет интересное название «комната» чем это и доказывает интерьер и обстановка заведения. Во первых это английский (в первые в городе) стиль, для привлечения внимания посетителей. Квалифицированный и вежливый персонал в единой стилистической форме одежды. В заведение во время ожидания заказа гостям будет предлагаться бесплатный кофе, чай с постоянным добавлением по желанию гостя. Предлагаются книги и газеты (возможно, наша газета с новостями общепита, рекламой и т.д.) нашего города. Заказы на вынос отдаются в специальных, бумажных фирменных пакетах с логотипом, адресом и телефонными номерами.
Маркетноговый план
Хлебопекарной комнаты «Deudin» будет осуществлять выпуск выпечки очень высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.
Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут:
Критерии сегментации рынка:
возраст - от 15 до 60 лет
социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры.
уровень дохода - средний.
Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж мы планируем за счет:
Для привлечение клиентов, мною разработанна рекламная статегия:
1. В первую неделю открытия Хлебопекарной комнаты «Deudin» - изделия будут раздоваться бесплатно всем жителям района, знакомым, родственникам. За счет этого люди узнают о «Deudin», смогут попробывать качество продукции и сработаепт сарафанное радио.
2. На центральной улице Ленина, будет стоять лоток о свежей горячей продукцией, а так как с багетами можно устраивать шоу, то будет шоу и всех желающих угощать горячей и свежей продукцией. Такие мероприятия планируется проводить разщ в месяц.
3. Во время проведения первых двух пуктов своей рекламной стратегией, всем дегуструющим продукцию будут раздоваться визитки. На каждой визитки помимо координат хлебопекарной комнаты «Deudin» будет сюрприз, как в лотерее, стираешь защитный слой и можешь выйграть доставку определенного вида продукции. Такие визитки планируется раздовать в первый месяц работы комнаты. В последующие 2 месяца 100% выйгрышь будет тока на 50% визиток.
4. Будут изготовлены красочные буклеты с продукцие и распостранены по почтовым ящикам микрарайона.
5. Будет активная реклама в социальных сетях vkontakte и odnoklassniki
6. Для привлечения рестораторов будет организованна дегустация продукции прямо в цеху, на которую будут приглашены все владельцы ресторанов и кафе.
Вид рекламы | Сумма, руб. |
Затраты на дегустации и промо акции | 100 000 |
Корпоративные визитки | 5 000 |
Раздаточный материал | 5 000 |
Итого | 110 000 |
План по персоналу
Руководитель проекта – Деудин Николай Васильевич
При открытии бизнеса будет обеспеченна самозанятость инициатора проекта, исходя из этого, прибыль будет являться его основным источником дохода.
Так же будет создано 4 рабочих мест на должность:
должность |
Повар |
Повар/водитель
|
Менеджер/кассир |
Бухгалтер |
Организатор проекта берет на себя обязанности шеф – повора, административные функции, обязанности расширению сбыта, работа с заказчиками, продвижения товара на рынок.
В обязанности повора: выпечка продукции
В обязанности повора\водителя : выпечка продукции, развоз заказов
Бухгалтер: финансовая дела ХК, расчеты с поставщиками, закуп продуктов
Менеджер/кассир: работа с покупателями, с кассой, прием заказов
Рабочий день у поворов будет с 6.00 до 15.00 с заработной платой в размере 24 650 руб
Менеджер\кассир – с 9.00 – 19.00. с заработной платой в размере 24 360 руб
Бухгалтер – с 9.00 – 18.00с заработной платой в размере 29 580 руб
Фонд оплаты труда будет включать: оклад, северную надбавку, соответствующую отработанному времени в районах КС, районный коэффициент, в дальнейшем премии.
Но с 2011 г. организации и предприниматели, применяющие УСН, с вознаграждений физическим лицам будут исчислять страховые взносы по общим страховым тарифам, которые в совокупности составят 34% (ч. 2 ст. 12 Закона о страховых взносах).
в Пенсионный фонд РФ - 26%
в ФСС РФ – 2,9%
в Федеральный ФОМС – 2,1%
в территориальный ФОМС - 3%.
№п\п | Должность | Кол-во | Начислено, руб. | Начислено, всего, руб. | НДФЛ (13%) | Заработная плата на руки | ПФР, рублей (26%) | ФСС (2,9%) | ФОМСы (5,1%) | Всего выплат и отчислений за сотрудников, руб |
1 | повор | 3 | 85,000.00 | 85,000.00 | 11,050.00 | 73,950.00 | 22,100.00 | 2,465.00 | 4,335.00 | 102,850.00 |
2 | менеджер\кассир | 1 | 28,000.00 | 28,000.00 | 3,640.00 | 24,360.00 | 7,280.00 | 812.00 | 1,428.00 | 33,880.00 |
3 | бухгалтер | 1 | 34,000.00 | 34,000.00 | 4,420.00 | 29,580.00 | 8,840.00 | 986.00 | 1,734.00 | 41,140.00 |
| Итого | 4 | 147,000.00 | 147,000.00 | 19,110.00 | 127,890.00 | 38,220.00 | 4,263.00 | 7,497.00 | 177,870.00 |
Информация о работе Бизнес-план хлебопекарная комната «Deudin»