Бизнес-план хлебопекарная комната «Deudin»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2012 в 00:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель настоящего бизнес-плана – оценить рынок данных услуг в городе, выявить сильные и слабые стороны конкурентов, разработать план мероприятий для получения постоянной прибыли.
Организационно - правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью, с одним учредителем, организатором проекта

Вложенные файлы: 1 файл

багеты.doc

— 938.00 Кб (Скачать файл)

 

Кокурентные приемущества

Из анализа рынка мы видим, ключевой момент, который могли бы использоватьв конкурентной борьбе с Сургутским хлебозаводам — выпуск изделий оригинальных рецептур.Еще одно не маловажное приемущество, что хлебопекарная комната «Deudin» более мобильна, и будет быстрее реагировать на изменения спроса, и для нормального развития им достаточно иметь 1–1,5 тысячи постоянных клиентов. Такое количество клиентов, по моим прогнозам, мы наработает уже через 6-7 месяцев работы.

Основными конкурентами моей хлебопекарной комнаты - розничные сети, предлагающие своим покупателям довольно широкий ассортимент хлебобулочных изделий как от сторонних поставщиков, так и собственного изготовления. Такие как:

         Рост

         Премьер

         Монетка

Гипермаркеты, супермаркеты и даже дискаунтеры оказывают все более растущее воздействие на формирование рынка и становятся сильным конкурентом во всех ценовых сегментах, но особенно — в среднем и верхнем. Розница «берет» потребителя горячим хлебом, выпеченным по оригинальной рецептуре. Это различные ржано-пшеничные сорта, батоны из муки высшего сорта, хлеб со злаками, с пряностями, а также булочки, сдоба, батоны, обсыпанные кунжутом или маком.

! По моей оценке состояния рынка - сети супермакетов и гепермакетов не являются моими прямыми конкурентами, так как не одна из этих сетей не выпекает багеты 20 видов. Основной спрос своей продукции я обеспечиваю засчет поставки багетов в рестораны Сургута. На сегодняшний момент рестораны города закупают багеты во Франции, длительного хранения.

Оригинальная рецептура выпекаемого хлеба — наиважнейшее условие выживаемости хлебопека на рынке. За 7 лет работы кондитером, я владею более 20 собственных рецептур.

Но только ассортимент хлебобулочных изделий далеко не единственное правило успеха. Клиент также хочет покупать продукт «прямо из печи» — и чтобы далеко не ходить».

!Поэтому расположение Хлебопекарной комнаты «Deudin»  находится в наиболее выигрышной позиции, это позволит оперативно подстраиваться под меняющиеся вкусы потребителей и находящиеся вблизи дома/работы клиента. Ведь запах свежеиспеченного хлеба всегда стимулирует к его покупке.

К тому же мы будем поставлять хлеб небольшими партиями и на гибких условиях оплаты, и с нами более охотно будут работать супермаркеты и рестораны.

! Хлебопекарная комната «Deudin» - это единственная доставка хлебо-булочных условий в городе.

! ХК «Deudin» является единственным предприятием в городе, которое предлагает багеты, Свежеиспечённые багеты. Сэндвичи, и Кексы приготовленные из «под ножа» по мере поступления заказа. Так же предлагаемые фирменные конфеты и фирменное печенье. Есть сети продуктовых магазинов предлагаемые аналогичную продукцию, но «Deudin» предлагает не просто батоны, хлеб и булочки, Свежеиспечённые, потрясающе вкусные, багеты с приятным хрустом, и так же нежнейшую выпечку.

Основными конкурентными преимуществами являются, во первых: уникальные ни кем неповторимые рецептуры предлагаемой продукции в нашем городе и округе в частности которые угодят и понравятся каждому кто их попробует. Во вторых этоассортимент багетов превышаемый любые возможные меры любых продуктовых магазинов, хлебозавода, и пекарен нашего города, и очень важно не то что их много, а то что они всегда свежие, вкусные, с приятным ароматом и привлекательным хрустом. Для нас главное качество и любовь гостей к нашей продукции.

Хлебопекарная комната «Deudin» имеет интересное название «комната» чем это и доказывает интерьер и обстановка заведения. Во первых это английский (в первые в городе) стиль, для привлечения внимания посетителей. Квалифицированный и вежливый персонал в единой стилистической форме одежды. В заведение во время ожидания заказа гостям будет предлагаться бесплатный кофе, чай с постоянным добавлением по желанию гостя. Предлагаются книги и газеты (возможно, наша газета с новостями общепита, рекламой и т.д.) нашего города. Заказы на вынос отдаются в специальных, бумажных фирменных пакетах с логотипом, адресом и телефонными номерами.


Маркетноговый план

Хлебопекарной комнаты «Deudin» будет осуществлять выпуск выпечки очень высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.

Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут:

  1. Рестораны
  2. Студенты и школьники.
  3. Работники близлежащих предприятий и организаций.
  4. Жители района.
  5. И другие клиенты.

Критерии сегментации рынка:

       возраст - от 15 до 60 лет

       социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры.

       уровень дохода - средний.

Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж мы планируем за счет:

  1. высококачественной продукции
  2. рекламы
  3. рекламных акций

Для привлечение клиентов, мною разработанна рекламная статегия:

1.       В первую неделю открытия Хлебопекарной комнаты «Deudin» - изделия будут раздоваться бесплатно всем жителям района, знакомым, родственникам. За счет этого люди узнают о «Deudin», смогут попробывать качество продукции и сработаепт сарафанное радио.

2.       На центральной улице Ленина, будет стоять лоток о свежей горячей продукцией, а так как с багетами можно устраивать шоу, то будет шоу и всех желающих угощать горячей и свежей продукцией. Такие мероприятия планируется проводить разщ в месяц.

3.       Во время проведения первых двух пуктов своей рекламной стратегией, всем дегуструющим продукцию будут раздоваться визитки. На каждой визитки помимо координат хлебопекарной комнаты «Deudin» будет сюрприз, как в лотерее, стираешь защитный слой и можешь выйграть доставку определенного вида продукции. Такие визитки планируется раздовать в первый месяц работы комнаты. В последующие 2 месяца 100% выйгрышь будет тока на 50% визиток.

4.       Будут изготовлены красочные буклеты с продукцие и распостранены по почтовым ящикам микрарайона.

5.      Будет активная реклама в социальных сетях vkontakte и odnoklassniki

6.       Для привлечения рестораторов будет организованна дегустация продукции прямо в цеху, на которую будут приглашены все владельцы ресторанов и кафе.

 

Вид рекламы

Сумма, руб.

Затраты на дегустации и промо акции

100 000

Корпоративные визитки

5 000

Раздаточный материал

5 000

Итого

110 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План по персоналу

Руководитель проекта –  Деудин Николай Васильевич

      При открытии бизнеса будет обеспеченна самозанятость инициатора проекта, исходя из этого, прибыль будет являться его основным источником дохода.

      Так же будет создано 4 рабочих мест на должность:

должность

Повар

Повар/водитель

 

Менеджер/кассир

Бухгалтер

Организатор проекта берет на себя обязанности шеф – повора, административные функции, обязанности расширению сбыта, работа с заказчиками, продвижения товара на рынок.

В обязанности повора: выпечка продукции

В обязанности повора\водителя : выпечка продукции, развоз заказов

Бухгалтер: финансовая дела ХК, расчеты с поставщиками, закуп продуктов

Менеджер/кассир: работа с покупателями, с кассой, прием заказов

Рабочий день у поворов будет с 6.00 до 15.00 с заработной платой в размере 24 650 руб

Менеджер\кассир – с 9.00 – 19.00. с заработной платой в размере 24 360 руб

Бухгалтер – с 9.00 – 18.00с заработной платой в размере 29 580 руб

Фонд оплаты труда будет включать: оклад, северную надбавку, соответствующую отработанному времени в районах КС, районный коэффициент, в дальнейшем премии.

      Но с 2011 г. организации и предприниматели, применяющие УСН, с вознаграждений физическим лицам будут исчислять страховые взносы по общим страховым тарифам, которые в совокупности составят 34% (ч. 2 ст. 12 Закона о страховых взносах).

в Пенсионный фонд РФ - 26%

в ФСС РФ – 2,9%

в Федеральный ФОМС – 2,1%

в территориальный ФОМС - 3%.

№п\п

Должность

Кол-во

Начислено, руб.

Начислено, всего, руб.

НДФЛ (13%)

Заработная плата на руки

ПФР, рублей (26%)

ФСС (2,9%)

ФОМСы (5,1%)

Всего выплат и отчислений за сотрудников, руб

1

повор

3

85,000.00

85,000.00

11,050.00

73,950.00

22,100.00

2,465.00

4,335.00

102,850.00

2

менеджер\кассир

1

28,000.00

28,000.00

3,640.00

24,360.00

7,280.00

812.00

1,428.00

33,880.00

3

бухгалтер

1 

34,000.00

34,000.00

4,420.00

29,580.00

8,840.00

986.00

1,734.00

41,140.00

 

Итого

4

147,000.00

147,000.00

19,110.00

127,890.00

38,220.00

4,263.00

7,497.00

177,870.00

Информация о работе Бизнес-план хлебопекарная комната «Deudin»