Бизнес-план хлебопекарная комната «Deudin»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2012 в 00:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель настоящего бизнес-плана – оценить рынок данных услуг в городе, выявить сильные и слабые стороны конкурентов, разработать план мероприятий для получения постоянной прибыли.
Организационно - правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью, с одним учредителем, организатором проекта

Вложенные файлы: 1 файл

багеты.doc

— 938.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственный план

Выход на рынок уже тщательно подготовлен. Для этого понаблюдали за состоянием пекарен и хлебозаводов в регионе. После того, как удалось выявить потребности потенциальных клиентов, был сформирован ассортимент. Далее будем делать пробную выпечку и подготавливать рецепты для сертификации.

Лицензирование хлебопекарного бизнеса уже отменено. Но остались и необходимость получения сертификата на каждый продукт, и многочисленные согласования с Госпожарнадзором, СЭС, Экологическим надзором. Эти согласования,  я не считают сложными или тяжелыми. К тому же сам процесс сертификации все-таки движется в сторону упрощения.
Решана важная задача — правильно выбрать место для пекарни. Вокруг нет хлебозаводов и пекарен- конкурентов. В то же время, место будет, что называется «проходным».

Площадь необходимого помещения 90 м2. по стоимости 1500 руб. За 1 м2.

Нормы СЭС не позволяют размещать пекарни в полуподвальных помещениях. Обязательно наличие проточного водопровода, туалета для сотрудников, системы вентиляции. Отдельно — склад для хранения сырья. Отдельно — цех выпечки. Отдельно же — упаковочный цех.В производстве хлеба каждый этап является критически важным. Забыл положить соль — «запорол» замес. Передержал хлеб в печи — жди появления горелой корочки. Поэтому качественное оборудование и квалифицированные руки — непременные требования успешного технологического процесса выпечки.
Для запуска производства необходимо приобрести:

                                                      ………………………………………..

Оборудование

              Цена 

Кол-во

1

Конвекционная печь с расстоичным шкафом

600.000 руб.

2 шт.

2

Холодильник производственный

120.000 руб.

2 шт.

3

Морозильная камера

75.000 руб

1 шт.

4

Столы производственные с бортами

18.800 руб.

4 шт.

5

Тестомес универсальный напольный

40.000 руб.

1 шт.

6

Тестомес универсальный настольный

32.000 руб.

1 шт.

7

Кухонная плита производственная

100.000 руб.

1 шт.

8

Ванны моечные

15.000 руб.

2 шт.

9

Кондитерская витрина

30.000 руб.

1 шт.

10

Стеллажи

10.000 руб.

1 шт.

11

Вытяжка/Кондиционер

96.000 руб.

1 шт.

12

Прочий инвентарь (кастрюли, сотейники, противни, формы, мерники, доски, ножи, кисти, ложки, посуда и т.д.)

150.000 руб.

…..

13

Затраты на ремонт, мебель, дизайн помещения

1 200 000 руб.

 

 

Вся продукция будет достовляться и продоваться в упаковке, упаковка закладывается в стоимость продукции как 1 руб. на каждую шт.

Прайс-лист на продукциюхлебопекарной комнаты «Deudin:»

При расчете стоимости продукции 40% закладывается на продукты

 

 

 

  №

Наименование предлагаемой продукции

Ассортимент/Количество видов (шт.)

Цена за штуку (наценка)

1

Багет

      20

35 руб.

2

Булочка

       5

8 руб.

3

Штрудель

       7

90 руб.

4

Сендвич

       7

32руб.

5

Фирменное печенье

      1

4 руб.

6

Фирменные конфеты

      1

30 руб. (за 1 п-ю)

8

Морс

       1

50 руб. (за литр)

9

Чай

       5

От 50 руб. (за 0,3 л.)

 

Анализ рисков

Возможные риски и источники их возникновения

Коммерческие риски

  риск, связанный со сбытом товара;

  риск, связанный с доставкой сырья;

 

Источники возникновения рисков

  недостаточное изучение рынка сбыта

  падение спроса на товар

Меры по сокращению риска:

  1. Детальное изучение рынка;
  2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  3. Страхование имущества;


Финансовый план

   

Источники финансирования

 

№ п/п

Наименование источника

Сумма, в руб.

1

Личные средства:

       Денежные

       Оборудование

96 800,00

 

2

Инвестиционные средства

2 200 000,00

3

Кредит финансовых учреждений:

       Залоговый

       Беззалоговый

 

4

Гранд Губернатора ХМАО-Югры

300 000,00

 

ИТОГО

2 596 800,00

 

       Инвестиционные затраты

Наименование

Стоимость , руб.

Ремонт

1000000.0

Дизайн

200000.0

Оборудование

1286800.0

Реклама

110000.0

ИТОГО

2,596,800.00

 

Так как затраты на открытия бизнеса более 1 млн.руб и окупаемость таких средств не реальна за год, то все расчеты делаются на 2 года.

Финансовые показатели

Чистая прибыль =  3,026,842.00 руб.

Первоначальные вложения = 2,596,800.00 руб.

NPV = 3,026,842.00 \(1+0,075)- 2,596,800.00 =218 866,98руб.

Рентабельность проекта = (3,026,842.00 \2,596,800.00)*100%=116,56%

Окупаемость проекта = 2,596,800.00\3,026,842.00 =0,85 года

 



Информация о работе Бизнес-план хлебопекарная комната «Deudin»