Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 16:03, реферат
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.
Бизнес-план является одним
из первых обобщающих документов обоснования
инвестиций и содержит укрупненные
данные о планируемой номенклатуре
и объемах выпуска продукции,
характеристики рынков сбыта и сырьевой
базы, потребность производства в
земельных, энергетических и трудовых
ресурсах, а также содержит ряд
показателей, дающих представление
о коммерческой, бюджетной и экономической
эффективности рассматриваемого проекта
и в первую очередь представляющих
интерес для участников-
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
Цветочный магазин ООО "Анютины глазки"
Адрес: 664111 г. Красноярск ул. Мира 45
Учредитель: Самойлова Елена Владимировна
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.
Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.
Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.
В магазине предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.
Поскольку владельцами фирмы являются люди с высшим биологическим образованием, то трудности с контролем компетентности персонала в различных вопросах сводятся к минимуму.
Мы продаёт товары в широком ассортименте. Продукция будет пользоваться устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.
Магазин может находиться на первом этаже жилого здания, в отдельно стоящем здании, внутри торгового центра и т.д. Магазин представляет собой цивилизованную форму торговли цветами, при которой человек может войти внутрь магазина, осмотреться, выбрать букет или попросить составить букет на его вкус. В магазине представлены горшечные растения и аксессуары, земля для растений, иногда осуществляется упаковка подарков.
Таблица 1– Основные показатели деятельности предприятия на 20__ – 20__ гг.
№ |
Показатели |
Условное обозначение показателей |
Проектные показатели деятельности за | ||
1 год |
2 год |
3 год | |||
1. |
Выручка от продаж, тыс. руб. |
М |
26950,286 |
27758,795 |
83300,64 |
2. |
Стоимость оборудования, материалов, сырья, комплектующих, инструментов |
39254,42 |
39254,14 |
39254,14 | |
3. |
в т.ч. стоимость основных производственных фондов и нормируемых и приравненных к ним оборотных средств для оказания услуг или производства продукции, тыс. руб. |
И |
39,25 |
||
4. |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
ЧП |
16976,1472 |
17877,9646 |
55609,6511 |
5. |
Режим работы: продолжительность смены, час |
12 |
12 |
12 | |
дней в году |
276 |
276 |
276 | ||
смен в сутки |
1 |
1 |
1 | ||
6. |
Срок окупаемости |
По |
1,00 |
||
7. |
Рентабельность производства, % |
R |
455,49 |
1 416,81 |
Срок окупаемости (По)= = =
Если показатель чистой прибыли на конец 1 года отрицательный, а на конец 2 года положительный, то окупаемость предприятия произойдет на 2 год работы:
Срок окупаемости (По)=1+ = 1+
Где ОПФ - стоимость основных производственных фондов, определяется в таблице 8. Об. Средства - оборотные средства предприятия- определяются в таблице 9
Чистая прибыль - определяется по таблице 14
Рентабельность R = = *100%
Цветочный магазин ООО "Анютины глазки"
Адрес: 664111 г. Красноярск ул. Мира 45
Учредитель: Самойлова Елена Владимировна
Дата образования: сентябрь 2012 г.
Банковские реквизиты: ЗАО Сбербанк России
Расчетный счет: № 9349615733
БИК 59456
Директор: Самойлова Е.В
Главный бухгалтер: Бологусова А.Е.
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Мы открываем цветочный магазин "Анютины глазки" в городе Красноярске. Размещаться магазин будет в торговом центре который находиться на центральной улице, по адресу: г. Красноярск ул Мира 45. Помещение под магазин составляет 50 кв.м., и оно арендуется. Аренда составляет 800руб. в месяц, поэтому арендная плата ежемесячно составляет 40000рублей. Договор аренды заключен сроком на 3 года.
Это предприятие, которое будет заниматься составлением подарочных букетов, цветочных корзин и композиций, свадебных букетов. Продукция отличается от других салонов, тем что в нашем салоне можно заказать цветы по телефону и доставку их по любому указанному адресу.
Основным конкурентом
является "Цветочек". По сравнению
с другими мы предлагаем наряду с
дорогостоящими букетами и эксклюзивными
цветами более дешевые
Таблица 2 – Сильные и слабые стороны товара (работ, услуг)
Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Можете ли вы определить сегмент рынка, на который ориентированы услуги |
да |
|
Изучены ли запросы клиентов |
Регулярно проводятся сверки самых покупаемых изделий. |
- |
Какие услуги предоставляют клиентам |
Полного предоставления о товаре, обслуживание, доставка на дом. |
|
Может ли ваше предприятие эффективно довести свои услуги до тех клиентов, на которых они ориентированы |
Да, идет обучения персонала и различная реклама. |
Не сильно рекламируется. |
На какой стадии жизненного цикла находится ваше предприятие |
На высшем пике потребления |
Потребление может упасть |
Возможно ли копирование ваших товара конкурентами |
Копирование возможно, так- как вид товара доступен всем. |
Вывод: - Сильные: Цветочный
магазин "Анютины глазки" конкурентно
способно, удовлетворяет потребности
потребителя, предоставляет различные
услуги, разрабатывает и внедряет
усовершенствованные
Цели и задачи:
Цель: увеличить спрос и достичь полной потребительской удовлетворенности.
Таблица 3 – Анализ внешней бизнес-среды отрасли
Примерные вопросы анализа внешней бизнес-среды отрасли |
ответ |
Количество конкурентов в вашей отрасли |
много |
Совокупная доля рынка, принадлежащая 3 крупнейшим компаниям вашей отрасли, составляет |
менее 45% |
Новые технологии изменяют способы ведения бизнеса в вашей отрасли каждые |
10 лет |
Барьеры для появления новых конкурентов в вашей отрасли |
среднее |
Общий рыночный спрос в данной отрасли |
стабилен |
Потребители покупают товары (работы, услуги) вашей отрасли исходя почти исключительно из цены? |
нет |
Общие затраты в отрасли |
возрастают |
Уровень прибыльности в отрасли |
высокий |
Вывод: Совокупная доля рынка
довольно таки высокая, внедрение новых
технологий (усовершенствование), барьеры
для появления новых
Таблица 4 – Анализ и оценка конкурентов
Показатели |
Конкурент 1 |
Конкурент 2 |
Ваше создаваемое предприятие |
Балловый метод |
Первенство | ||||
Название конкурента |
Самоцвет |
Цветочек |
Анютины глазки |
Самоцвет |
Цветочек |
Анютины глазки |
Самоцвет |
Цветочек |
Анютины глазки |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Местоположение |
г. Красноярск ул. Ленина 53 |
г. Красноярск ул. Академика Павлова 12 |
г. Красноярск ул Мира 45 |
6 |
3 |
7 |
3 |
2 |
1 |
Обслуживаемая территория |
Красноярск |
Красноярск |
Красноярск |
7 |
4 |
9 |
2 |
3 |
1 |
Сравнительный анализ рыночных стратегий и оценка конкурентов |
Окончание таблицы 4
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Исключительность продукции |
Доступные цены при хорошем качестве |
Разнообразность материала |
Высокое качество |
5 |
8 |
8 |
3 |
2 |
1 |
Качество продукции |
низкое |
высокое |
высокое |
8 |
4 |
8 |
2 |
3 |
1 |
Уровень цены |
средняя |
высокая |
среднее |
9 |
5 |
7 |
1 |
3 |
2 |
Уровень технологии |
средний |
высокий |
высокий |
8 |
5 |
9 |
3 |
2 |
1 |
Расходы на рекламу |
высокие |
низкие |
высокие |
8 |
5 |
9 |
3 |
2 |
1 |
Привлекательность внешнего вида |
высокое |
высокое |
высокое |
4 |
8 |
7 |
3 |
2 |
1 |
Финансовое положение (рентабельность) |
Средняя за 5 предыдущих лет: 5%. 10%. 7 , 6, 8%, |
Планируемая = 11% |
|||||||
Время деятельности предприятия (жизненный цикл) |
минимальное |
максимальное |
среднее |
5 |
9 |
6 |
3 |
2 |
1 |
Правила и культура обслуживания |
Высококлассный персонал |
Высококлассный персонал |
Высококлассный персонал |
4 |
6 |
8 |
3 |
1 |
2 |
Сервисное обслуживание |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
64 |
57 |
78 |
26 |
22 |
12 | |||
Оценка произведена по 3 бальной системе |
Оценка исходя из мест первенства |
Ассортимент магазина предполагается следующий:
- Живые цветы;
- Семена (овощи, цветы и т.д.);
Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина "Анютины глазки"