Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 12:27, контрольная работа
Цель проекта: организация швейной мастерской «Рукодельница», специализирующейся на дизайне, пошиве и ремонте одежды и способной работать на такой рыночной ниши, где она могла бы строить свою долгосрочную стратегию..
Общая численность персонала: 6 человека.
Уставный капитал: 300 000 рублей.
Каждая женщина не зависимо от возраста стремится быть не похожей на других. На сегодняшний день ассортимент современных магазинов не гарантирует индивидуальность и не всегда разнообразен. Именно поэтому в последнее время женщины чаще прибегают к услугам ателье.
1. Резюме
2. Меморандум конфиденциальности
3. Описание фирмы
4. Организационный план
5. Производственный план
6. Ценовая политика фирмы
7. Анализ рынка и маркетинговый план
8. Услуги
9. Характеристика потребителей
10. Конкуренты
11. Кадры
12. Оценка рисков
13. Финансовый план
13.1. Расчет издержек
13.2. Расчет доходов.
Содержание
1. Резюме
2. Меморандум конфиденциальности
3. Описание фирмы
4. Организационный план
5. Производственный план
6. Ценовая политика фирмы
7. Анализ рынка и маркетинговый план
8. Услуги
9. Характеристика потребителей
10. Конкуренты
11. Кадры
12. Оценка рисков
13. Финансовый план
13.1. Расчет издержек
13.2. Расчет доходов.
1. Резюме.
Инициатор проекта: ФИО Хомин М.А.
Руководитель: Гончарова Светлана Ивановна.
Цель проекта: организация швейной мастерской «Рукодельница», специализирующейся на дизайне, пошиве и ремонте одежды и способной работать на такой рыночной ниши, где она могла бы строить свою долгосрочную стратегию..
Общая численность персонала: 6 человека.
Уставный капитал: 300 000 рублей.
Каждая женщина не зависимо от возраста стремится быть не похожей на других. На сегодняшний день ассортимент современных магазинов не гарантирует индивидуальность и не всегда разнообразен. Именно поэтому в последнее время женщины чаще прибегают к услугам ателье.
Нашими услугами будут пользоваться не только клиенты у которых требования к одежде более высокие чем у большинства, - те, кто хочет что-то особенное, и люди с нестандартной фигурой, а также клиенты с более низким уровнем дохода. На каждого клиента заводится специальная папка с мерками, лекалами и прочими необходимыми заметками, вкладываются фото готовых изделий, сшитых именно на этого клиента. На каждого строится индивидуальная выкройка с учетом всех особенностей фигуры.
Услуги, предлагаемые швейной мастерской призваны удовлетворять потребности клиентов в дизайне, пошиве и ремонте одежды.
2. Меморандум о
Данные, представленные в бизнес-плане «Создание швейной мастерской «Рукодельница», специализирующейся на дизайне, пошиве и ремонте одежды» являются коммерческой тайной.
• Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора.
• Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части.
• Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора.
В случае отказа от инвестирования в реализацию данного бизнес-плана, бизнес-план подлежит возврату автору.
3. Описание фирмы.
Швейная мастерская «Рукодельница» - предприятие специализирующееся на дизайне, пошиве и ремонте одежды.
Данный проект планируется реализовать предпринимателем Гончаровой Светланой Ивановной без образования юридического лица в целях уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Данное предприятие будет расположено в городе Нижневартовске. Основными видами деятельности являются:
- дизайн одежды и ее пошив;
- пошив эксклюзивной одежды (на заказ);
- консультации по подбору ткани, фурнитуры;
- ремонт одежды (замена молний, подгонка одежды по фигуру).
Владелица швейной мастерской Гончарова Светлана Ивановна будет являться её директором с совмещением должности дизайнера. Остальной требующийся персонал будет наниматься владельцем на основании гражданско-правового договора.
Услуги, предоставляемые фирмой ориентированы на массового клиента с любым уровнем доходов (от низкого до более высокого).
4. Организационный план.
Швейная мастерская «Рукодельница» является единоличным предприятием. Гончарова Светлана Ивановна – директор фирмы, который получает весь доход и несет весь риск от бизнеса, отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом (ст. 24 Гражданского Кодекса РФ).
Создание дополнительных рабочих мест (привлечения наемных работников) планируется путем найма владельцем сотрудников на основании гражданско-правового договора.
Малый бизнес по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности имеет ряд преимуществ:
В случае неудачи или изменения стратегии предпринимателя дело можно легко и выгодно продать.
5. Производственный план.
Швейная мастерская «Рукодельница» будет расположена в центре города Нижневартовск в жилом доме, что обеспечивает широкую мобильную доступность (удобство маршрутов городского автотранспорта). Для создания швейной мастерской, специализирующейся на дизайне, пошиве и ремонте одежды достаточно небольшого по площади помещения.
Помещение должно быть оборудовано следующими инженерными коммуникациями: сетями электроснабжения; сетями городской и мобильной телефонной связи; сетями хозяйственно-питьевого водопровода.
Для организации процесса оказания услуг по дизайну, пошиву и ремонту одежды необходимы следующие оборудования и сопутствующих материалов:
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена за единицу |
Стоимость, руб. |
Универсальная швейная машина |
1 |
30000 |
30000 |
Обметочная машина (оверлог) |
1 |
5000 |
5000 |
Стол для кройки |
1 |
2300 |
2300 |
Ткань |
12000 | ||
Нитки |
700 | ||
Итого: |
50000 | ||
Сопутствующие материалы: | |||
Бумага |
5 |
80 |
400 |
Ножницы обычные |
2 |
50 |
100 |
Ножницы раскройные |
3 |
270 |
810 |
Иголки |
4 уп. |
20 |
80 |
Иголки машинные |
4 уп. |
20 |
80 |
Мелки |
10 |
3 |
30 |
Линейка |
2 |
25 |
50 |
Сантиметр |
3 |
50 |
150 |
Английские булавки |
4 уп. |
22,5 |
90 |
Итого: |
1790 |
Данного оборудования достаточно для того, чтобы швейная мастерская функционировала в период адаптации на рынке услуг.
6. Ценовая политика фирмы.
Под ценовой политикой
понимаются общие цели, которые предприятие
собирается достичь с помощью
установления цен на свои услуги, что
расценивается как один из наиболее
существенных элементов маркетингового
комплекса. Уровень цен должен быть
минимально достаточным, чтобы обеспечить
предприятию запланированную
Таким образом, предлагается активная ценовая политика, заключающаяся в стратегии ценового прорыва, т.е. применения уровня цен ниже уровня цен конкурентов и получения большей массы прибыли за счет увеличения объема оказания услуг и захваченной доли рынка. При этом цена не обязательно должна быть низкой по абсолютной величине, она должна быть относительна высокого качества предоставляемых услуг. При этом мы предполагаем, что уровень цен конкурентов не сможет быть значительно снижен, поскольку производственные мощности этих предприятий не позволяет значительно увеличить объем предоставляемых услуг.
7. Анализ рынка и маркетинговый план.
В Нижневартовске, как практически и в любом населённом пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами швейной мастерской. В настоящее время рынок готовой одежды наводнен низкокачественной продукцией из стран Юго-восточной Азии (Китай, Киргизия), что в свою очередь сказывается на потребности людей использовать более дорогостоящую брендовую одежду, переплачивая за бренд. Однако не все категории людей в состоянии приобрести такую одежду, что ведет к повышению спроса на услуги, оказываемые швейными мастерскими, ателье. Не только женщина, но и мужчина не зависимо от возраста стремятся быть не похожими на других. Нашими услугами будут пользоваться не только клиенты у которых требования к одежде более высокие чем у большинства, - те, кто хочет что-то особенное, и люди с нестандартной фигурой, а также клиенты с более низким уровнем дохода.
В настоящее время в Нижневартовске функционирует достаточное количество ателье по пошиву и подгонке одежды, однако ни одно из них не оказывает весь спектр услуг одновременно, предоставляемых нашей швейной мастерской, а именно: дизайн одежды и ее пошив; пошив эксклюзивной одежды (на заказ); консультации по подбору ткани, фурнитуры; ремонт одежды (замена молний, подгонка одежды по фигуру).
При выборе места расположения швейной мастерской «Рукодельница» ориентировались на удобное местоположение (центр города), мобильную доступность (удобство маршрутов городского автотранспорта).
Однако хорошее
Одним из основных способов продвижения услуг – реклама в средствах массовой информации (теле-радио вещание, газеты, журналы), информация о салоне в телефонных и рекламных справочниках, распространения листовок в разных районах города Нижневартовска, качественное использование интернет ресурсов, а именно создание официального сайта швейной мастерской «Рукодельница». На данном сайте будет описана основная деятельность мастерской, список предлагаемых услуг с указанием цен на эти услуги, предоставлен каталог моделей одежды.
Самой доходной и эффективной рекламой служит качественная вывеска, так как около 50% клиентов приходят именно на нее. Поэтому вывеска должна быть яркой и говорить сама за себя.
Для достижения эффективного результата салон составит свой каталог с эксклюзивной одеждой с помощью фотографа.
8. Услуги.
Планируется предоставлять следующие услуги:
№ |
Наименование услуги |
Стоимость услуги |
1 |
Услуги дизайнера |
500-3000 |
2 |
Консультация по подбору ткани, фурнитуры |
100-500 |
3 |
Замер индивидуальных размеров клиента |
300 |
4 |
Выкройки, раскрой |
300-1000 |
5 |
Пошив эксклюзивной одежды |
1000 - 30000 |
Ремонт одежды: | ||
6 |
Замена молнии |
150-400 |
8 |
Подшив одежды (рукава, брюки, куртки и др.) |
150-1000 |
9 |
Замена подкладки |
400-1000 |
10 |
Утяжка |
100-250 |
11 |
Замена воротника, манжета |
100-300 |
12 |
Иные работы по требованию клиента. |