Бизнес-план швейной мастерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 12:27, контрольная работа

Краткое описание

Цель проекта: организация швейной мастерской «Рукодельница», специализирующейся на дизайне, пошиве и ремонте одежды и способной работать на такой рыночной ниши, где она могла бы строить свою долгосрочную стратегию..
Общая численность персонала: 6 человека.
Уставный капитал: 300 000 рублей.
Каждая женщина не зависимо от возраста стремится быть не похожей на других. На сегодняшний день ассортимент современных магазинов не гарантирует индивидуальность и не всегда разнообразен. Именно поэтому в последнее время женщины чаще прибегают к услугам ателье.

Содержание

1. Резюме
2. Меморандум конфиденциальности
3. Описание фирмы
4. Организационный план
5. Производственный план
6. Ценовая политика фирмы
7. Анализ рынка и маркетинговый план
8. Услуги
9. Характеристика потребителей
10. Конкуренты
11. Кадры
12. Оценка рисков
13. Финансовый план
13.1. Расчет издержек
13.2. Расчет доходов.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план Швейной мастерской..docx

— 101.35 Кб (Скачать файл)

 

Оплата за срочность + 20% от стоимости работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Характеристика потребителей.

В настоящее время, будь то женщина или мужчина, или даже дети стремятся выглядеть хорошо, дорого и одеваться со вкусом, быть не похожими на других. Поэтому нашими услугами будут пользоваться не только клиенты у которых требования к одежде более высокие чем у большинства, - те, кто хочет что-то особенное, и люди с нестандартной фигурой, а также клиенты с более низким уровнем дохода. 

Наши услуги ориентированы на массового клиента с любым уровнем доходов (от низкого до более высокого).

 

10. Конкуренты.

Рассматривая конкурентную среду фирмы, необходимо отметить, в Нижневартовске функционирует достаточное количество ателье по пошиву  и подгонке одежды, однако ни одно из них не оказывает весь спектр услуг одновременно, предоставляемых нашей швейной мастерской, а именно: дизайн одежды и ее пошив; пошив эксклюзивной одежды (на заказ); консультации по подбору ткани, фурнитуры; ремонт одежды (замена молний, подгонка одежды по фигуру).

Повысить конкурентное положение  нашей фирмы может высокое  качество наших услуг, своевременность  оказываемых услуг, высокая квалификация работников, современное оборудование, доступные цены на услуги, наличие  системы бонусов и скидок, наличие  предоставляемой гарантии на весь спектр оказываемых услуг, а также не мало важную роль оказывает доброжелательная атмосфера в мастерской и отличный сервис.

 

 

 

 

 

 

11. Кадры.

Сотрудники необходимые  для нормального функционирования фирмы и примерная заработная плата для каждого сотрудника.

Таблица 1. План персонала.

Должность сотрудника

Обязанности сотрудника

Заработная плата

1

Директор

Владелец предприятия.

Координирует работу всей фирмы.

Помогает в обслуживании клиентов.

Ведет финансовую деятельность.

Выступает в роли дизайнера.

Весь доход фирмы.

2

Бухгалтер

Ведет отчет выполненных  работ. Выдает заработную плату.

10% от работ.

3

Персонал:

Швея (2 чел.)

Закройщик (2 чел.)

Пошив и ремонт одежды.

30% от выполненных работ.


 

В нашей швейной мастерской директор является также дизайнером-модельером.

Планируемая численность персонала фирмы – 6 человек. Состав персонал: директор, бухгалтер и 3 сотрудников.

Если учитывать, что в  среднем за месяц будут оказаны 10 видов услуги по дизайну, поживу и ремонту одежды, а средняя стоимость работ 2500 рублей  на сумму 25000 рублей, то ежемесячные издержки на оплату труда составят 10000 рублей.

 

 

 

 

12. Оценка Рисков.

Швейная мастерская  «Рукодельница» является единоличным предприятием без образования юридического лица. В соответствии со ст. 24 Гражданского кодекса РФ предприниматель несет полную имущественную ответственность по своим обязательствам.

При осуществлении предпринимательской  деятельности возможны следующие виды рисков:

  • производственный риск связан с производством продукции, товаров и услуг; с осуществлением любых видов производственной деятельности, в процессе которой предприниматели сталкиваются с проблемами неадекватного использования сырья, роста себестоимости, увеличения потерь рабочего времени, использования новых методов производства. К основным причинам производственного риска относятся:

- снижение намеченных  объёмов производства и реализации  продукции вследствие снижения  производительности труда, простоя  оборудования, потерь рабочего времени,  отсутствия необходимого количества  исходных материалов, повышенного  процента брака производимой  продукции;

- снижение цен, по которым  планировалось реализовывать продукцию,  в связи с её недостаточным  качеством, неблагоприятным изменением  рыночной конъюнктуры, падением  спроса;

- увеличение расхода материальных  затрат в результате перерасхода  материалов, сырья, топлива, энергии,  а так же за счёт увеличения  транспортных расходов, торговых  издержек, накладных и других  побочных расходов;

- увеличение налоговых  платежей и других отчислений  в результате изменения ставки  налогов в неблагоприятную для  предпринимательской фирмы сторону  и их отчислений в процессе  деятельности.

  • Коммерческий риск - риск, возникающий в процессе реализации товаров и услуг, произведённых или купленных предпринимателем. Основные причины коммерческого риска:

- снижение объёмов реализации  в результате падения спроса  или потребности на товары, производимые  швейной мастерской, вытеснение  его конкурирующими товарами;

- повышение закупочной  цены товара в процессе осуществления  предпринимательского проекта;

- непредвиденное снижение  объёмов закупок в сравнении  с намеченными, что уменьшает  масштаб всей операции и увеличивает  расходы на единицу объема  реализуемого товара (за счет  условно постоянных расходов);

- потери качества товара  в процессе обращения (транспортировки,  хранения), что приводит к снижению  его цены.

Экономический риск для данного  предприятия состоит в том, что  стоимость ее активов и пассивов может меняться в большую или  меньшую сторону (в национальной валюте) из-за будущих изменений  валютного курса.

В случае наступления событий, описанных как основные риски, будут  приниматься следующие действия:

- Поиск новых технологий управления/ведения бизнеса и снижение себестоимости услуг;

- Диверсификация, предоставляющая возможность маневра, позволяющая опираться на несколько бизнесов, инвестировать из одного в другой.

- Использование собственных преимуществ (знание потребителя, быстрое реагирование на изменение требований.

 

 

 

 

 

 

 

13. Финансовый план.

Исходя из количества устанавливаемого оборудования, рабочих мест, а также  среднего уровня цен на услуги, определенного  на основе анализа цен конкурентов, плановый производственный план и объем  денежных поступлений определяется на следующем уровне.

 

13.1. Расчет издержек

Первоначальные расходы  по подготовке производства, руб

Наименование 

Сумма

1

Покупка оборудования и сопутствующих  материалов

51790

2

Аренда помещения на 12 мес.

16000*12 = 192000

 

Итого:

243790


Постоянные издержки, руб. в месяц:

Наименование 

Сумма

1

Оплата труда работников

40% выполненной работы.

2

Коммунальные платежи

7000

 

Итого:

7000


 

Переменные издержки:

Наименование 

Сумма

1

Расходные материалы

1000

2

Транспортные расходы 

500

3

Непредвиденные расходы 

3 000

 

Итого:

4500


 

Расходы в течении года примерно составят: 243790+7000+ 4500 =  255290 рублей + расходы на заработную плату.

13.2. Доходы предприятия, рублей в месяц.

Расходы и доходы

2013 год

1квартал 2013г.

2квартал 2013 г.

3квартал 2013г.

4квартал 2013г.

Итого за год.

1

Количество сделанных  работ

20

20

30

45

115

2

Доход от работы

50 000

50 000

75 000

112 500

287500

3

Издержки

31 500

31 500

41 500

56 500

161 000

4

Прибыль

18 500

18 500

33 500

56 000

126 500


 

Итого суммарный  доход  фирмы за год планируется на уровне 126 500 рублей.

Для расчета годового дохода от продажи услуг была взята средняя цена на услуги (2500 рублей). Из данной таблицы видно, что теоретически первая значительная прибыль может появиться во 3-м квартале 2013 года.

 

 

 

На окупаемость затрат по организации бизнеса возможно выйти не раньше, чем в 2014 году.

Вывод.

Бизнес план швейной мастерской «Рукодельница» показывает, что этот бизнес является стабильным вложением капитала и имеющий хорошие перспективы роста. Как и у многих других предприятий, здесь решающим фактором станет место расположение мастерской, маркетинг и качество работы.

 


Информация о работе Бизнес-план швейной мастерской