Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 23:41, практическая работа
Общие сведения о предприятии.
Продукция/услуги (общая характеристика).
План продукции/услуг.
Организационный план реализации проекта.
Организационная структура и персонал компании.
Организационная структура управления и взаимодействия сотрудников.
Мотивационные элементы кадровой политики.
Производственный план.
Ценоообразование.
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
______________________________
г.Москва
2013 г.
Общие сведения о предприятии
Наименование:
Организационно-правовая форма предприятия: ИП
Учредители:
Вид деятельности: Интернет - продажа термокружек, печать изображений на термокружках.
Необходимый стартовый капитал: 350 000 руб.
Миссия компании: Ваш любимый ароматный напиток будет оставаться горячим в любом месте, благодаря нашим термокружкам! А индивидуальный дизайн кружки подчеркнет Ваш неповторимый стиль!
Главная цель: Получение прибыли, развитие бизнеса.
Финансирование проекта:
Вклады участников - 200 000 руб.
Банковский кредит -150 000 руб.
Первоначальный размер штата: 2 человека
Срок окупаемости проекта: 4,2 месяца
Продукция/услуги (общая характеристика)
Термокружка – это инновационный продукт, позволяющий наслаждаться напитком тогда, когда вы хотите, и там, где вы хотите. В конструкции этого устройства использованы все достижения производства термосов. Двойные стенки из нержавеющей стали позволяют поддерживать нужную температуру напитка (как горячую, так и холодную), а крышка герметично закрывает горлышко, не позволяя пролиться ни капли. Термокружка – это отличный вариант для тех, кто живет на бегу, ведь она позволяет подкрепиться горячим любимым напитком, ни на минуту не отрываясь от интересных и важных дел, чтобы и дальше, не снижая темпа, двигаться по жизни. Предназначение термокружки такое же как и у термоса, но есть и несколько отличий: уменьшенный размер и более удобная форма, из термокружки можно пить, что намного удобнее, чем постоянно переливать содержимое из термоса в стакан или кружку.
Чтобы термокружка была еще и стильным аксессуаром, мы предоставляем услугу печати любых изображений на них. Вы можете выбрать рисунок из нашего каталога или воплотить свою идею. Способ нанесения на термокружку – термопечать.
Продажа продукции через интернет позволяет уменьшить расходы и реализовывать продажу не только в Москве, но и в регионах.
План продукции/услуг
На данном этапе разработки проекта предполагается следующие распределение выпуска, приведенное в Таблице 1:
Таблица 1 – Планируемое распределение выпуска
№ |
Вид продукта/услуги |
% от общего объема |
1 |
Продажа термокружек (450 мл) с печатью изображений |
50 |
2 |
Продажа термокружек (350 мл) с печатью изображений |
50 |
Организационный план реализации проекта
Подготовительный этап
Данный этап предусматривает мероприятия до производственного процесса.
Перечень необходимых шагов изложен в Таблице 3.
Таблица 3 Мероприятия подготовительного этапа
№ п/п |
Название |
Длитель-ность (в днях) |
Дата начала |
Дата окончания |
1 |
Регистрация ИП |
10 |
1.12.2013 |
10.12.2013 |
2 |
Поиск поставщика |
5 |
9.12.2013 |
14.12.2013 |
3 |
Получение кредита |
5 |
14.12.2013 |
19.12.2013 |
4 |
Поиск помещения и заключение договора об его аренде |
8 |
9.12.2013 |
17.12.2013 |
5 |
Закупка оборудования, мебели, оргтехники |
3 |
17.12.2013 |
20.12.2013 |
6 |
Заключение договора с поставщиком, закупка продукции, доставка продукции на склад |
4 |
17.12.2013 |
21.12.2013 |
7 |
Создание интернет-сайта |
5 |
22.12.2013 |
27.12.2013 |
Открытие компании: |
29.12.2013 |
Организационная структура и персонал компании
Кадровые ресурсы компании
Первоначальная численность сотрудников составляет 3 человека.
Таблица 5 Кадровый состав
№ п/п |
Должность |
Основные обязанности |
Количество сотрудников |
Заработная плата в рублях |
1 |
Директор |
Организация и контроль маркетинговой и сбытовой деятельности, разработка ценовой политики, работа с персоналом, контроль работы интернет-сайта, разработка мероприятий по увеличению продаж и степени присутствия компании на рынке, ведение переговоров, оформление документов и прием денежных средств, ведение учета товара на складе. Печать изображений на термокружках, печать рекламных материалов (листовок, каталогов). |
1 |
13560 |
2 |
Менеджер по продажам |
Привлечение клиентов: разработка рекламных материалов (листовок, каталогов), подготовка и сопровождение рекламных мероприятий, размещение наружной рекламы, интернет-рекламы и рекламы в прессе; изучение рынка и ведение маркетинговых исследований, обновление информации по наличию товаров на сайте магазина, консультирование клиентов на сайте и по телефону. Печать изображений на термокружках, печать рекламных материалов (листовок, каталогов). |
1 |
13560 |
3 |
Менеджер по продажам (с 2015 года) |
Те же. |
1 |
25000 |
Организационная структура управления и взаимодействия сотрудников
Для данного проекта наиболее приемлемой является размытая структура управления.
Базовая схема взаимодействия сотрудников приводится на схеме ниже.
Мотивационные элементы кадровой политики
Рынок и маркетинг
Рынок сбыта:
Потенциальными потребителями являются
Цели маркетинга:
Продвижение товаров на рынке будет осуществляется с помощью
Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров/услуг включает мероприятия по отношению к клиентам:
Конкуренция
Конкурентную борьбу планируется осуществлять при помощи следующих механизмов:
Производственный план
Помещение
Для реализации данного проекта необходимо помещение общей площадью 20 м2. Помещение предполагается взять в аренду (на срок - 3 год).
Арендные платежи в месяц составят:
Арендная ставка * площадь помещения
700 руб * 20 м2 = 14000 руб.
Оборудование
Для работы необходимо следующее оборудование/приспособление (также в пункт должны быть включены оргтехника и мебель):
Таблица 6 - Оборудование
Наименование |
Цена 1 шт./руб. |
Кол-во |
Стоимость в руб. |
Термопресс |
10000 |
1 |
10000 |
Струйный принтер |
5000 |
1 |
5000 |
Компьютер |
13000 |
1 |
13000 |
Компьютерные столы |
2000 |
1 |
2000 |
Компьютерные стулья |
1000 |
1 |
1000 |
Принтер |
2000 |
1 |
2000 |
Канцтовары |
700 |
1 |
700 |
Вывеска |
3000 |
1 |
3000 |
Интернет-сайт |
9950 |
1 |
9950 |
Итого: |
46650 |
Ценоообразование
Стоимость (продукции/услуг) одной термокружки включает в себя:
(расходы на материалы, производство, монтаж, дизайн, разработка плана работ, послепродажное обслуживание и т.д.)
Коммерческая наценка составляет 250% от затрат.
Таблица 2- Обобщенные данные по продукции/услуге
Вид продукции/услуги |
Закупочная цена, руб. |
Расход чернил, руб. |
Расход сублимационной бумаги, руб. |
Доставка, руб. |
Итоговые расходы, руб. |
Коммерческая наценка, руб. |
Сумма к оплате клиентом (после округления), руб. | |
1 |
Термокружка 350мл |
145 |
0,8 |
1,6 |
200 |
347,4 |
868,5 |
1215 |
2 |
Термокружка 450мл |
195 |
0,8 |
1,6 |
200 |
397,4 |
993,5 |
1399 |
В столбцах необходимо перечислить расходы, формирующие стоимость продукции/услуг
Цена на выходе (наиболее востребованная продукция/услуга) = 1215 руб.
Финансовый план
Финансирование проекта
Для финансирования проекта планируется взять кредит в сумме 150 000 руб. сроком на два года под 20% годовых в банке. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно.
Кредитные средства планируется израсходовать на:
Затраты по проекту:
1. Постоянные затраты
1) затраты на оплату труда
Складываются из основного оклада и отчислений в ФСС и ПФ в размере 30,2%
Таблица 8 - Расходы по оплате труда
должность |
кол-во |
оклад |
отчисления в ПФР и ФСС |
Расходы предприятия на оплату труда | |
1 |
Директор |
1 |
13560 |
4095 |
17655 |
2 |
Менеджер по продажам |
1 |
13560 |
4095 |
17655 |
Итого: |
35310 | ||||
3 |
Менеджер по продажам (с 2015 г.) |
1 |
25000 |
7550 |
32550 |
Итого: |
67860 |
2) Арендная плата
Арендные ставки составляют 700 руб. за 1 кв. метр. То есть общие затраты на аренду в месяц составят: Арендная ставка * площадь помещения
700 руб * 20 м2= 14000 рублей
3) Выплаты в банк по обслуживанию кредита
Ежемесячные платежи по кредиту составят:
150000 + 20% : 24 = 7500руб./мес.
4)Расходы на рекламу
В 2014 году ежемесячно на рекламу планируется тратить 10 000 рублей.
В 2015-2016 годах ежемесячно на рекламу планируется тратить 15 000 рублей.
5) Непредвиденные расходы – 5000 руб/мес.
Сводный перечень постоянных ежемесячных затрат приведен в Таблице 9.
Таблица 9 – Постоянные затраты
№ п/п |
Наименование затрат |
Расход,руб./мес. |
1 |
Аренда помещения |
14 000 |
2 |
Выплата кредита |
7 500 |
3 |
Оплата труда |
35310 |
4 |
Расходы на рекламу |
10 000 |
5 |
Непредвиденные расходы |
5000 |
Итого: |
71810 | |
6 |
Оплата труда (с 2015 г.) |
67860 |
Итого: |
104360 |
Информация о работе Бизнес-проект по производству термокружек