Бизнес- план: Суши-бар «ХАНАМИ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 01:42, реферат

Краткое описание

Целью проекта является создание суши-бара в японском стиле в районе центра города Ижевск, для обслуживания жителей и гостей города.. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 41.37 Кб (Скачать файл)

                                                                                                                                                                    

 

 

 

Бизнес-план


Суши-бар «ХАНАМИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                  Выполнили:

                                                                                                            Студентки ГСБ-13

                                                                                                             Ладыгина Татьяна

                                                                                                               Норкина Анастасия

                                                                                                              Охлопкова Любовь

 

23.03.2015

 

Цель проекта.

Целью проекта является создание суши-бара в японском стиле в районе центра города Ижевск, для обслуживания жителей и гостей города.. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

 

Описание предприятия.

Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности. Для финансирования проекта планируется взять кредит в сумме 400 тысяч рублей сроком на 1 год.

 

Финансы.

Для финансирования проекта планируется взять кредит в сумме 400.000 тыс. рублей сроком на 12 месяцев. Погашение кредита одной суммой, через 12 месяцев с момента действия кредитного договора. Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения и запуск производства.

 

Отличие от конкурентов.

Круглосуточная доставка, отличный сервис, быстрая доставка, большие роллы по преемлимой цене. Тщательно следим за качеством каждого заказа. Суши и роллы  готовятся только из самых свежих продуктов, непосредственно после поступления заказа.

 

Доверие к бизнесу.

PR-кампания помогает создавать  положительное общественное мнение  посредством неявной поддержки  со стороны непредвзятых авторитетов  этого бизнеса - СМИ. PR-кампания создает новостное поле, а новости вызывают доверие. Люди обычно верят тому, что они читают в СМИ, но скептически относятся к откровенной рекламе. Расхваливать себя легко, значительно труднее доказать, что у тебя есть действительные преимущества.

Так же доверие можно заслужить за счет времени.  Реклама - это бабочка-однодневка. А правильно проведенная PR-кампания может приносить плоды в течение долго времени. Хорошую статью можно отправить в разные издания, в разные типы СМИ. Потребители иногда вырезают статьи о понравившемся баре, который они хотели бы посетить. Также часто копия публикации начинает ходить по рукам и находить новых потребителей. Кроме того, потребители любят быть в курсе достижений и последних новостей. Главное помнить, что  цель PR- компании– чтобы бар  был "на слуху", чтобы доверие к нашему бизнесу росло, чтобы мы нашли свое место на рынке, при этом потратив значительно меньше денег, чем на обычную рекламу. Существует достаточное количество СМИ, которые согласятся  сотрудничать при наличии хорошо построенного плана, и профессиональной команды, которая будет претворять этот план в жизнь. 

 

Направления деятельности.

Предприятие вносит свой полезный вклад в жизнь граждан производимой и предлагаемой продукцией, способствуя повышению качества жизни, благосостояния и развитию. Этот вклад социально полезен, если выпускаемая продукция качественна и отвечает стандартам рынка. 

Социальная ответственность перед потребителями включает: психологически культурное и этическое обслуживание, честное информирование покупателей об особенностях товара и предложений, безопасность и  товара, предпродажное послепродажное обслуживание, вежливую и немедленную реакцию на претензии, честную рекламу и т.д.

 

Характеристика отрасли промышленности.

Наш бизнес относится к пищевой промышленности.

 

Продукция (услуги)

Общая концепция заведения будет максимально приближена к японской кухне. В приготовлении роллов будет использоваться особый японский рис и уксус, мирин, бурные водоросли, саке и т.д.

В основное меню будет входить: суши; роллы;супы; бизнес-ланчи; десерты; салаты; детское меню; напитки алкогольные и безалкогольные.

В качестве основных ингредиентов для приготовления суш и роллов будут использоваться: филе рыбы; креветки; красная икра; филе копченой курицы; мидии; грибы шиитаке; крабовые палочки; свежий огурец и другие овощи; мягкий сыр.

Так как мы открываем  небольшое помещение, мы не будем создавать расширенное меню горячих блюд. Мы введем  два-три салата, столько же супов и десяток вторых блюд. С таким меню вполне можно обойтись кухней небольших размеров. Но суши карта будет  значительно расширена. Основной упор мы делаем  на роллы, т.к суши в России приживаются с огромным трудом.

Из меню кухни можно отметить самый популярный салат – «Кайсоо сарада» - салат из морских водорослей, который необходимо включать в меню. Суп из соевых бобов – «мисо», и, конечно же, шашлычки из рыбы, мяса и птицы. Десерт в суши барах также особенный. Одна из популярных позиций –ролл из сладкого риса, сваренного в сливках. В таком ролле начинка может быть самой разнообразной – фрукты, ягоды, цитрусовые. Еще одна популярная позиция – жареное мороженое (tempura ice cream). Мороженое обмакивают в специальном кляре и жарят при температуре 180 градусов. Подача такого десерта, конечно же, приводит в восторг гостей заведения. 

Для того чтобы кухня была отменной, мы  позаботились  о качественных продуктах. В японской кухне все привозное - и необходимый правильный рис, и нужная рыба в России не растет. Проблем с поставками продуктов нет, сейчас в России много фирм занимается заморскими поставками. Большие ресторанные сети занимаются доставкой продуктов самостоятельно. Это гарантирует качество и является дополнительным источником дохода от поставок другим заведениям.

При выборе поставщика главный акцент делается на качество продуктов. Для этого проводят дегустацию каждой партии товара. Один сбой может привести не только к несоответствию вкусовых качеств, но и вызвать пищевое отравление у клиента. А это полностью испортит репутацию ресторана.

 

Отличительные качества или уникальность продукции (услуг).

В  нашем суши-баре «Ханами»:

1. Жесткий контроль качества  пищи: плохой контроль качества  приводит к тому, что клиентуру  теряет вся сфера. Стоит потребителю  плохо поесть в суши-баре —  и он больше не придет. Основные  способы контроля: спонтанные дегустации, взвешивания блюд.

2. Высокий уровень обслуживания  клиентов: многие рестораны применяют  индивидуальный подход - одному необходимо  предложить новое блюдо, второму  — подарить красивые палочки, третьему — дать дисконтную  карточку.

3. Инновационность: необходимо постоянно удивлять клиента новыми блюдами. Владельцы успешных ресторанов регулярно ездят за границу, посещают там рестораны восточной кухни и заимствуют новинки. Опытные рестораторы рекомендуют каждый сезон менять около 20% позиций в меню.

4. Доступность: Мы заинтересованы  в том, чтобы весь ассортимент  нашей продукции был не только  качественным, но и доступным  для всех категорий граждан.

 

Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе.

Следует подбирать в штат профессионалов или обучать будущих работников с тем, чтобы они получили квалификацию высокого уровня. Зарплату же хорошим специалистам следует платить «на уровне».

 

Лицензия.

Наше предприятие:

-Поставлено на учет в налоговой инспекции;

-Получено разрешение в СЭС и пожарной инспекции;

-Имеется лицензия на продажу алкогольной продукции;

-Оформлены документы на аренду помещения.

 

Будущий потенциал.

По мере развития нашего суши-бара, мы планируем расширение сети наших заведений. А именно, распространить нашу сеть японской кухни по всему г. Ижевск. Мы планируем открывать их не только в центральной части города, но и в спальных районах, т.к. в таких районах нет достойного места, где можно провести вечер, хотя спрос присутствует.

Также мы планируем увеличить ассортимент продукции и увеличить рабочий штат для повышения эффективности производства.

 

Покупатели.

Наша продукция рассчитана на все контингенты населения. Наш суши-бар могут посетить как дети, для которых предусмотрено детское меню, так и взрослое население. Предполагается, что основным покупателем нашей продукции будут являться  женщины ( т.к. многие представительницы прекрасного пола следят за своей фигурой).  Это блюдо имеет низкую калорийность, легкое и хорошо усваивается организмом. И многим людям с повышенной массой тела неплохо бы посидеть на подобной диете. Даже вегетарианцы найдут для себя вариант суши приемлемый для них - с овощами или просто с рисом или ягодами.

 

Конкуренты (их слабые и сильные стороны).

В связи с тем, что японская кухня стала популярной, открывается много подобных заведений. Поэтому, чтобы не потерять клиентскую базу нужно соответствовать правилу «цена-качество».  Наш суши-бар должен соответствовать высокому качеству обслуживания, органичному интерьеру, привлекательной атмосфере.

Мы считаем, что слабые стороны конкурентов такие, как:

Некруглосуточная доставка;

Низкий уровень сервиса;

Высокая стоимость блюд;

Нет системы скидок, бонусной акций;

Возможность появления новых конкурентов.

Сильными сторонами конкурентов являются:

Хорошая репутация у покупателя;

Известный лидер рынка;

Проверенный временем менеджмент.

 

Сегменты рынка.

Покупателей следует различать по различным сегментарным параметрам.  Для нашего производства следует выделять возрастную сегментацию. Нашими покупателями являются:

Дети (от 5-14)

Подростки (от 15-18)

Взрослое население (от 18 и более).

 

Размер рынка и его расширение.

Суши (все разновидности этого блюда) - это основной состав меню суши-бара (оно и понятно по названию). Разнообразит наше меню супы, салаты - всё из японской кухни. И, конечно, чай: красный, зелёный, черный, белый, жёлтый - фруктовый, цветочный, на травах.

В составе суши нет ничего удивительного - рыба, рис соус и нори, но мастерство повара делает это блюда одним из самых привлекательных вариантов быстрой еды. Эта закуска отличается легкостью, вкусом и низкой калорийностью. А многим любителям и ценителям этого блюда кажется, что суши отличаются неоспоримой привлекательностью и изяществом..

Во-первых, говоря о суши, нужно отметить то, что составляющие блюдо ингредиенты по-настоящему уникальны. Суши будут для вашего организма постоянными поставщиками аминокислот, микроэлементов и важных витаминов (В,В1 и А). Все эти вещества не могут вырабатываться организмом человека самостоятельно, но без них невозможна нормальная работа всех систем и они должны поступать вместе с пищей.Кроме того суши способствуют улучшению кровообращения, функционирования нервной и пищеварительной системы, а воздействие на мозг говорит о влиянии суши на повышение интеллекта.

Кроме уникального, ни на что не похожего вкуса посетителей привлечет церемония поедания суши. Горячее влажное полотенце, острый васаби и солёный соевый соус, умение управляться с палочками и сам процесс неспешной трапезы из необычной посуды настраивает на философский лад и позволяет отрешиться от повседневной суеты.

 

Роллы

1.Филадельфия  «Лайт»

8 шт/250гр

210 р

2.Филадельфия  «Люкс»

8 шт/310гр

310 р

3.Ролл  «Канада»

8 шт/230гр

210р

4.Ролл»Дракон»

8 шт/230гр

250 р

5.Ролл»Пекин»

8 шт/250гр

180р

6.Ролл»Фреш»

8 шт/240гр

180р

7.Ролл  «Аризона»

8 шт/285гр

170 р

8.Ролл  «Форест»

8 шт/240гр

160р

9.Ролл  «Тибет»

8 шт/265гр

200р

10.Ролл  «Радуга»

8 шт/270гр

250р

11.Ролл  «Аляска»

8 шт/270гр

210 р

12. «Калифорния» с креветкой

8 шт/270гр

230р

13.Ролл  «Калифорния» с угрем

8 шт/260гр

230р

14.Ролл  «Калифорния» с лососем

8 шт/260гр

180р

15.Ролл  «Голландия»

8 шт/255гр

160р

16.Ролл  «Бонито»

8 шт/250гр

190р

17.Ролл»Цезарь»

8 шт/190гр

130р

18.Фьюжн

8 шт/200гр

180р

19.Техас

8 шт/180гр

180р

     
     

 

Классические роллы

1.Роллы  с огурцом 

8 шт/170гр

60р

2.Роллы  дайконом

8 шт/160гр

60р

3.Роллы  с авокадо

8 шт/160гр

80р

4.роллы  с перцем 

8 шт/170гр

60р

5.Роллы  с лососем

8 шт/160гр

110р

6.Роллы  с угрём 

8 шт/170гр

90р

7.Ролл  с сыром и креветкой

8 шт/170гр

80р

8.Ролл  с чукой

8 шт/180гр

80р

Информация о работе Бизнес- план: Суши-бар «ХАНАМИ»