Бизнес- план: Суши-бар «ХАНАМИ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 01:42, реферат

Краткое описание

Целью проекта является создание суши-бара в японском стиле в районе центра города Ижевск, для обслуживания жителей и гостей города.. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 41.37 Кб (Скачать файл)

 

 

Суши

1.Суши  с угрём 

90гр

60р

2.Суши  с креветкой

85 гр

60р

3.Суши  с лососем 

80гр

80р

4.Суши  с чукой

90гр

60р


 

 

Спайс суши

1.спайс  суши с мясом краба

95 гр

60р

2.спайс  суши с креветкой

90гр

60р

3.спайс  суши с лососем

90гр

80р

4.спайс  суши с угрем

95гр

70р


 

 

 

Горячие роллы

1.ролл  саппоро

8 шт/240гр

110р

2.ролл  Гатари темпура

8 шт/260гр

200р

3.Чикен  ролл

8 шт/280гр

150р

4.ролл  крабик

8 шт/260гр

110р

5.Капа  Температура

8 шт/295гр

130р

6.Изуми  темпура

8 шт/240гр

210р

7.Ролл  Ясай

8 шт/200гр

100р


 

 

Сеты

1.Сет  с креветкой

580гр/16 роллов,4 суши

300р

2.сет  классический

890гр/48 роллов

400р

3.Сет  Вегетарианский 

780гр/40 роллов

300р

4.Сингапур

700гр/24 ролла

400р

5.Сет  Якудза

800гр/24 ролла

400р

6.Сет  Ногано

1820гр/64 ролла

1100р

7.Сет  Хит 

1400гр/48шт

750 р

8.Сет  Немо

1270гр/40 роллов

500р


 

 

Супы

1.Суп  с рисовой лапшой и бараниной

100р

2.Кисло-сладкий  острый суп

110р

3.Китайский  яйчный суп с лапшой

100р

4.Китайский  кисло-острый суп с тофу

90р


 

 

Напитки

1.Чай(красный ,зелёный ,белый ,желтый ,чёрный)

70 р

2.Газированная  вода

90р

3.Пиво(тёмное ,светлое )

100р

   

 

 

Влияние конкуренции.

Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимулирует деятельность самостоятельных единиц. Через неё товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к:

 Снижению цен;

 Уменьшению издержек  производства;

 улучшению качества  продукции;

 усилению научно-технического  прогресса.

Без административного вмешательства государственных структур конкуренция может превратится в разрушительную силу для экономики. Для обуздания и удержания её на уровне нормального стимулятора экономики государство в своих законах определяет "правила игры" соперников. В этих законах фиксируются права и обязанности производителей и потребителей продукции, устанавливаются принципы и гарантии действий участников конкуренции.  
 
Конкуренция одновременно имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Положительные стороны: 

а)она способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. В ходе конкуренции вымываются экономически-неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары;

б) она чутко реагирует на изменение спроса, ведёт к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев к их снижению;

в) выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики.  
 
К числу негативных сторон можно отнести:

 а) придаёт бизнесу  определённую нестабильность, создаёт  условия для безработицы, инфляции  и банкротства;

б) ведёт к дифференциации доходов и создаёт условия для их несправедливого распределения;

 в) её следствием может  быть перепроизводство товаров  и не догрузка мощностей в  периоды производственных спадов

 

 

Маркетинговая расстановка — основные характеристики продукции по сравнению с конкурентами.

В качестве местоположения предприятия не случайно выбрана Центральная площадь города. Во-первых, популярность таких мест среди населения в последнее время заметно выросла. Во-вторых, здесь высокий уровень проходимости. К тому же, в самом центре города работают сотни людей, также питающиеся в предприятиях общественного питания . Остальные заведения общественного питания находящиеся на Центральной площади придерживаются другой кухни и их средний чек обходится клиентам в 300-400 рублей.

На фоне этого выделяются следующие преимущества суши-бара: 
- Уникальность кухни и меню; 
- Более привлекательные расценки; 
- Общительный персонал, индивидуальный дизайн.

Также предприятие планирует производить:

-доставку заказов на  дом;

-система дисконтирования;

-осуществляет систему  предварительных заказов;

-принимает заказы по  телефону и т.д.

 

 

Конкурентоспособность.

Конкурентоспособность суши-бара, достаточно высока так как отсутствуют похожие заведения в нашем городе.

В заведении также планируется устраивать мастер классы по изготовлению суши в домашних условиях, что привлечет настоящих любителей и ценителей японской кухни. Немаловажную роль играет и интерьер суши-бара, который создает атмосферу покоя и умиротворения.

При выборе поставщика упор делается на качество продуктов. Для этого будет проводится дегустация каждой партии товаров. Один сбой может привести не только к несоответствию вкусовых качеств, но и вызвать пищевое отравление у клиента. А это чревато полной дискредитацией ресторана.

Успех заведения определяется не только качеством продуктов. Не менее важную роль играет и уровень сервиса. Штат суши-бара немаленький: шеф-повар, сушисты, кухонные работники, водители для доставления продукции на дом. Ключевой сотрудник заведения- шеф-повар. В подчинении у него несколько сушистов и поваров горячего. Шеф-повар задает качество, уровень блюд, выводит новинки, отслеживает популярность того или иного блюда, от него полностью зависит настрой кухни, потому что в большинстве случаев именно он подбирает персонал.

Оборудование планируется закупать у европейских производителей, что так же гарантирует качество и безопасность производимых блюд.

Высокий уровень обслуживания клиентов. Применение индивидуального подхода - одному необходимо предложить новое блюдо, второму - подарить красивые палочки, третьему - дать дисконтную карточку.

И наконец, инновационность. Необходимо постоянно удивлять клиента новыми блюдами. Планируется каждый сезон менять около 20% позиций в меню.

 

 
Ценовая и торговая политика.

При расчете цены изделия используем ценовой метод полных издержек. Ценовой метод полных издержек - способ формирования цен на основе всех затрат, которые вне зависимости от своего происхождения используются на единицу изделия.

Данный метод применяется предприятиями, положение которых близко к монопольному и сбыт продукции практически гарантирован.

Цена будет покрывать все издержки и даст возможность получить максимальную прибыль.

Цены в меню будут доступны, поэтому попробовать японскую кухню сможет любой потребитель.

Большое внимание будет уделяться рекламе об обновлении ассортимента, рекламные акции для сотрудников компаний, расположенных в ближайших зданиях, система дисконтирования. Проведение праздничных акций, снижение цен в утренние часы.

 

Реклама и продвижение продукта на рынке.

Чтобы приносила прибыль доставка суши, бизнес-план должен быть составлен правильно. Кроме этого, нужно обеспечить развитие своего дела. Для этого необходимо знать все составляющие успеха.

Во-первых, это реклама. Очень важно правильно и громко о себе заявить. Это можно сделать, к примеру, через интернет. Не менее хороший вариант— сделать рассылку СМС. Другой способ— разместить на улицах города яркие баннеры, на которых будет изображены невероятно аппетитные суши и роллы, а также указаны номера телефонов доставки. Вся информация должна быть записана лаконично, но броско. К примеру, номер, по которому вы предлагаете позвонить, нужно выделить жирным шрифтом. Хорошо, если он будет запоминающимся (удачная комбинация цифр). Кстати, такие номера можно купить. Так вы докажете солидность вашей фирмы. К тому же, так ваш номер будет у каждого клиента на языке, благодаря чему можно заполучить больше клиентов, а значит, заказов.

Во-вторых, скорость выполнения доставки. Граждане не любят ждать, особенно долго. Если заказ приехал позднее указанного срока, то вряд ли человек еще раз обратиться в эту компанию. Свежесть продукции. Себестоимость суши в среднем составляет 8 рублей за одну штуку, поэтому не экономьте на продуктах, следите, чтобы они всегда были свежими. Если речь идет о доставке из ресторанов и баров, то, конечно же, отдавайте предпочтения тем поставщиками, которые уже проверены. Персонал имеет большое значение в таком бизнесе. Курьер должен быть опрятным и приветливым.

Возможность круглосуточной работы по доставке суши бизнес план учитывает на начальном этапе работы заведения. Окупится предприятие значительно быстрее, если разнообразить предоставляемые услуги. Суши – товар скоропортящийся, должен распродаваться быстро. Внешняя реклама на автомобиле или мопеде, свободно движущемся в черте города, расскажет о вновь открывшемся суши баре гораздо большему кругу потенциальных посетителей.

 

Политика поддержки продукции.

Поощрения - это очень хороший ход. Чтобы привлечь клиентов, можно устраивать разные акции. К примеру, каждый десятый заказ бесплатно либо предполагает получения приятного презента, пусть и чисто символического (ручка, брелок) к любому сету.

 

Проявление интереса со стороны вероятных покупателей.

Яркая, броская вывеска на  суши-баре - первый залог успеха. Не забыть о рекламе в газетах, на телевидении и радио. Устроить несколько эффектных промо-акций.

Очень хорошую рекламу (и прибыль тоже!) дает услуга «Суши с доставкой». Курсирующий по городу яркий автомобильчик или мотокурьер с рекламой на борту будут способствовать привлечению в заведение новых посетителей.

 

Стадия развития.

Сегодня суши набирают свою популярность по всему миру. Это традиционное японское блюдо из риса и разнообразных морепродуктов стало обычной, легкодоступной и очень популярной пищей во многих странах мира. И этим можно воспользоваться и наладить собственный бизнес. 
Открыть суши бар не тяжело. Для этого необходимо: 
 
- арендовать помещение 
- сделать в нем ремонт в японском стиле 
- найти работников 
- завести оборудование 

Теперь поговорим про каждый пункт конкретно. Первое по списку – это арендовать помещение. Сделать это достаточно просто. С этим проблем возникнуть не должно. Второе, сделать ремонт в тему. Здесь уже надо будет хорошенько подумать. Возможно, надо будет прибегнуть к помощи профессионального дизайнера. Он уж точно поможет разобраться вам в этом вопросе. Третье, найти работников. Для этого необходимо дать объявление в газету по трудоустройству. Нужно найти хороших поваров, желательно с опытом работы в данной области, вежливых и культурных официантов и технических работников. И последнее в списке, завести оборудование. Так как это суши бар, то горячих блюд немного. Вся готовка заключается в правильном нарезании и сложении отдельных ингредиентов. Также идет расчет на то, что японская кухня больше для гурманов. 
 
После этого нужно сделать следующее. Нужно провести анализ рынка с подобным направлением. Для того, чтобы привлечь по больше посетителей, нужно придумать что то новенькое, необычное, то чего нет у других.

 

Трудности и риск.

Сложности бизнеса заключаются в наборе персонала, так как в нашей стране отсутствуют квалифицированные опытные кадры. А ведь это очень важно, от этого напрямую будет зависеть качество кухни и уровень сервиса. Также придётся получить соответствующие лицензии и разрешения на открытие предприятия общественного питания.

От величины проекта зависит уровень анализа рисков. Для крупных компаний и отраслевых проектов используются математические алгоритмы вероятности наступления конкретных негативных ситуаций. Для менее крупных, достаточно проведения экспертизы рисков специалистами в области бизнес-планирования. В любом случае критерии отбора возможных осложнений для реализации любого проекта условно разделяются на общие и индивидуальные. Общие риски подробно описаны наукой и изложены во многих методичках по бизнес-планированию.  

 


Информация о работе Бизнес- план: Суши-бар «ХАНАМИ»