Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 01:42, реферат
Целью проекта является создание суши-бара в японском стиле в районе центра города Ижевск, для обслуживания жителей и гостей города.. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Суши
1.Суши с угрём |
90гр |
60р |
2.Суши с креветкой |
85 гр |
60р |
3.Суши с лососем |
80гр |
80р |
4.Суши с чукой |
90гр |
60р |
Спайс суши
1.спайс суши с мясом краба |
95 гр |
60р |
2.спайс суши с креветкой |
90гр |
60р |
3.спайс суши с лососем |
90гр |
80р |
4.спайс суши с угрем |
95гр |
70р |
Горячие роллы
1.ролл саппоро |
8 шт/240гр |
110р |
2.ролл Гатари темпура |
8 шт/260гр |
200р |
3.Чикен ролл |
8 шт/280гр |
150р |
4.ролл крабик |
8 шт/260гр |
110р |
5.Капа Температура |
8 шт/295гр |
130р |
6.Изуми темпура |
8 шт/240гр |
210р |
7.Ролл Ясай |
8 шт/200гр |
100р |
Сеты
1.Сет с креветкой |
580гр/16 роллов,4 суши |
300р |
2.сет классический |
890гр/48 роллов |
400р |
3.Сет Вегетарианский |
780гр/40 роллов |
300р |
4.Сингапур |
700гр/24 ролла |
400р |
5.Сет Якудза |
800гр/24 ролла |
400р |
6.Сет Ногано |
1820гр/64 ролла |
1100р |
7.Сет Хит |
1400гр/48шт |
750 р |
8.Сет Немо |
1270гр/40 роллов |
500р |
Супы
1.Суп с рисовой лапшой и бараниной |
100р |
2.Кисло-сладкий острый суп |
110р |
3.Китайский яйчный суп с лапшой |
100р |
4.Китайский кисло-острый суп с тофу |
90р |
Напитки
1.Чай(красный ,зелёный ,белый ,желтый ,чёрный) |
70 р |
2.Газированная вода |
90р |
3.Пиво(тёмное ,светлое ) |
100р |
Влияние конкуренции.
Конкуренция имеет важное значение в жизни общества. Она стимулирует деятельность самостоятельных единиц. Через неё товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к:
Снижению цен;
Уменьшению издержек производства;
улучшению качества продукции;
усилению научно-технического прогресса.
Без административного вмешательства
государственных структур конкуренция
может превратится в разрушительную силу
для экономики. Для обуздания и удержания
её на уровне нормального стимулятора
экономики государство в своих законах
определяет "правила игры" соперников.
В этих законах фиксируются права и обязанности
производителей и потребителей продукции,
устанавливаются принципы и гарантии
действий участников конкуренции.
Конкуренция одновременно имеет как положительные,
так и отрицательные стороны.
Положительные стороны:
а)она способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. В ходе конкуренции вымываются экономически-неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары;
б) она чутко реагирует на изменение спроса, ведёт к удешевлению издержек производства, тормозит рост цен, а в ряде случаев к их снижению;
в) выравнивает норму прибыли
на капитал и уровень заработной платы
во всех отраслях национальной экономики.
К числу негативных сторон можно отнести:
а) придаёт бизнесу определённую нестабильность, создаёт условия для безработицы, инфляции и банкротства;
б) ведёт к дифференциации доходов и создаёт условия для их несправедливого распределения;
в) её следствием может
быть перепроизводство товаров
и не догрузка мощностей в
периоды производственных
Маркетинговая расстановка — основные характеристики продукции по сравнению с конкурентами.
В качестве местоположения предприятия не случайно выбрана Центральная площадь города. Во-первых, популярность таких мест среди населения в последнее время заметно выросла. Во-вторых, здесь высокий уровень проходимости. К тому же, в самом центре города работают сотни людей, также питающиеся в предприятиях общественного питания . Остальные заведения общественного питания находящиеся на Центральной площади придерживаются другой кухни и их средний чек обходится клиентам в 300-400 рублей.
На фоне этого выделяются следующие
преимущества суши-бара:
- Уникальность кухни и меню;
- Более привлекательные расценки;
- Общительный персонал, индивидуальный
дизайн.
Также предприятие планирует производить:
-доставку заказов на дом;
-система дисконтирования;
-осуществляет систему предварительных заказов;
-принимает заказы по телефону и т.д.
Конкурентоспособность.
Конкурентоспособность суши-бара, достаточно высока так как отсутствуют похожие заведения в нашем городе.
В заведении также планируется устраивать мастер классы по изготовлению суши в домашних условиях, что привлечет настоящих любителей и ценителей японской кухни. Немаловажную роль играет и интерьер суши-бара, который создает атмосферу покоя и умиротворения.
При выборе поставщика упор делается на качество продуктов. Для этого будет проводится дегустация каждой партии товаров. Один сбой может привести не только к несоответствию вкусовых качеств, но и вызвать пищевое отравление у клиента. А это чревато полной дискредитацией ресторана.
Успех заведения определяется не только качеством продуктов. Не менее важную роль играет и уровень сервиса. Штат суши-бара немаленький: шеф-повар, сушисты, кухонные работники, водители для доставления продукции на дом. Ключевой сотрудник заведения- шеф-повар. В подчинении у него несколько сушистов и поваров горячего. Шеф-повар задает качество, уровень блюд, выводит новинки, отслеживает популярность того или иного блюда, от него полностью зависит настрой кухни, потому что в большинстве случаев именно он подбирает персонал.
Оборудование планируется закупать у европейских производителей, что так же гарантирует качество и безопасность производимых блюд.
Высокий уровень обслуживания клиентов. Применение индивидуального подхода - одному необходимо предложить новое блюдо, второму - подарить красивые палочки, третьему - дать дисконтную карточку.
И наконец, инновационность. Необходимо постоянно удивлять клиента новыми блюдами. Планируется каждый сезон менять около 20% позиций в меню.
Ценовая и торговая
политика.
При расчете цены изделия используем ценовой метод полных издержек. Ценовой метод полных издержек - способ формирования цен на основе всех затрат, которые вне зависимости от своего происхождения используются на единицу изделия.
Данный метод применяется предприятиями, положение которых близко к монопольному и сбыт продукции практически гарантирован.
Цена будет покрывать все издержки и даст возможность получить максимальную прибыль.
Цены в меню будут доступны, поэтому попробовать японскую кухню сможет любой потребитель.
Большое внимание будет уделяться рекламе об обновлении ассортимента, рекламные акции для сотрудников компаний, расположенных в ближайших зданиях, система дисконтирования. Проведение праздничных акций, снижение цен в утренние часы.
Реклама и продвижение продукта на рынке.
Чтобы приносила прибыль доставка суши, бизнес-план должен быть составлен правильно. Кроме этого, нужно обеспечить развитие своего дела. Для этого необходимо знать все составляющие успеха.
Во-первых, это реклама. Очень важно правильно и громко о себе заявить. Это можно сделать, к примеру, через интернет. Не менее хороший вариант— сделать рассылку СМС. Другой способ— разместить на улицах города яркие баннеры, на которых будет изображены невероятно аппетитные суши и роллы, а также указаны номера телефонов доставки. Вся информация должна быть записана лаконично, но броско. К примеру, номер, по которому вы предлагаете позвонить, нужно выделить жирным шрифтом. Хорошо, если он будет запоминающимся (удачная комбинация цифр). Кстати, такие номера можно купить. Так вы докажете солидность вашей фирмы. К тому же, так ваш номер будет у каждого клиента на языке, благодаря чему можно заполучить больше клиентов, а значит, заказов.
Во-вторых, скорость выполнения доставки. Граждане не любят ждать, особенно долго. Если заказ приехал позднее указанного срока, то вряд ли человек еще раз обратиться в эту компанию. Свежесть продукции. Себестоимость суши в среднем составляет 8 рублей за одну штуку, поэтому не экономьте на продуктах, следите, чтобы они всегда были свежими. Если речь идет о доставке из ресторанов и баров, то, конечно же, отдавайте предпочтения тем поставщиками, которые уже проверены. Персонал имеет большое значение в таком бизнесе. Курьер должен быть опрятным и приветливым.
Возможность круглосуточной работы по доставке суши бизнес план учитывает на начальном этапе работы заведения. Окупится предприятие значительно быстрее, если разнообразить предоставляемые услуги. Суши – товар скоропортящийся, должен распродаваться быстро. Внешняя реклама на автомобиле или мопеде, свободно движущемся в черте города, расскажет о вновь открывшемся суши баре гораздо большему кругу потенциальных посетителей.
Политика поддержки продукции.
Поощрения - это очень хороший ход. Чтобы привлечь клиентов, можно устраивать разные акции. К примеру, каждый десятый заказ бесплатно либо предполагает получения приятного презента, пусть и чисто символического (ручка, брелок) к любому сету.
Проявление интереса со стороны вероятных покупателей.
Яркая, броская вывеска на суши-баре - первый залог успеха. Не забыть о рекламе в газетах, на телевидении и радио. Устроить несколько эффектных промо-акций.
Очень хорошую рекламу (и прибыль тоже!) дает услуга «Суши с доставкой». Курсирующий по городу яркий автомобильчик или мотокурьер с рекламой на борту будут способствовать привлечению в заведение новых посетителей.
Стадия развития.
Сегодня суши набирают свою
популярность по всему миру. Это традиционное
японское блюдо из риса и разнообразных
морепродуктов стало обычной, легкодоступной
и очень популярной пищей во многих странах
мира. И этим можно воспользоваться и наладить
собственный бизнес.
Открыть суши бар не тяжело. Для этого
необходимо:
- арендовать помещение
- сделать в нем ремонт в японском стиле
- найти работников
- завести оборудование
Теперь поговорим про каждый
пункт конкретно. Первое по списку – это
арендовать помещение. Сделать это достаточно
просто. С этим проблем возникнуть не должно.
Второе, сделать ремонт в тему. Здесь уже
надо будет хорошенько подумать. Возможно,
надо будет прибегнуть к помощи профессионального
дизайнера. Он уж точно поможет разобраться
вам в этом вопросе. Третье, найти работников.
Для этого необходимо дать объявление
в газету по трудоустройству. Нужно найти
хороших поваров, желательно с опытом
работы в данной области, вежливых и культурных
официантов и технических работников.
И последнее в списке, завести оборудование.
Так как это суши бар, то горячих блюд немного.
Вся готовка заключается в правильном
нарезании и сложении отдельных ингредиентов.
Также идет расчет на то, что японская
кухня больше для гурманов.
После этого нужно сделать следующее.
Нужно провести анализ рынка с подобным
направлением. Для того, чтобы привлечь
по больше посетителей, нужно придумать
что то новенькое, необычное, то чего нет
у других.
Трудности и риск.
Сложности бизнеса заключаются в наборе персонала, так как в нашей стране отсутствуют квалифицированные опытные кадры. А ведь это очень важно, от этого напрямую будет зависеть качество кухни и уровень сервиса. Также придётся получить соответствующие лицензии и разрешения на открытие предприятия общественного питания.
От величины проекта зависит
уровень анализа рисков. Для крупных компаний
и отраслевых проектов используются математические
алгоритмы вероятности наступления конкретных
негативных ситуаций. Для менее крупных,
достаточно проведения экспертизы рисков
специалистами в области бизнес-планирования.
В любом случае критерии отбора возможных
осложнений для реализации любого проекта
условно разделяются на общие и индивидуальные.
Общие риски подробно описаны наукой и
изложены во многих методичках по бизнес-планированию.