Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 09:49, контрольная работа
Целью данного проекта является создание нового предприятия – фотостудии путём учреждения общества с ограниченной ответственностью двумя учредителями. Планируется, что в фотостудии будет производиться и реализовываться профессиональные фотографии.
Предшествующий опыт работы Голикова и Боровиковой в фотобизнесе, а также анализ екатеригбуржкого рынка показывает, что основными клиентами являются следующие категории заказчиков (см. рис.2).
Рис.2. Динамика роста выручки по отдельным сегментам за 2014 г. (в %).
Изучение предпочтений заказчиков на рынках фото и видеосъемок
Для модельной и
студийной фотографии предпочтения
заказчиков выражаются в творческих
подходах, которые бы подчеркивали
привлекательные стороны
Если в социальных
сетях типа «Одноклассники», «В контакте»
ранее девушки и женщины
Некоторые клиентки высказывают желание скорректировать формы тела или расцветки одежды, поменять задний план. Нередко заказчики хотят включить в фотосессию фэшн-съемку, которая бы в максимальной степени оттенила их привлекательные формы и изгибы тела.
Для свадебного направления характерны предпочтения, связанные с идеями клиентов, их друзей и родственников о композиции фотографий, групповых и индивидуальных портретов, официальной и неофициальной части брачной церемонии. Обычно цикл фотографий комбинируется с видеосъемкой, которая записывается на диск или флэш-карту клиента.
Отдельным направление фотосъемки является работа с выпускниками школ, колледжей и вузов. В настоящее время эта категория клиентов стала более требовательной к оформлению альбомов и качеству съемки, заранее оговаривая свои предпочтения.
Тактика продаж. Работа с заказчиками.
Фотостудия «Мистер F» будет строить свою работу с заказчиками по следующей технологии. Вначале в сети Интернет размещаются наиболее удачные скриншоты работ Боровиковой и Голикова, приводятся отзывы и благоприятные комментарии предыдущих клиентов. Здесь же, на сайтах фотобирж приводятся координаты студии «Мистер F» и контактные телефоны. Далее по указанным телефонам и электронной почте налаживается деловое общение с потенциальными заказчиками. Обговариваются сроки, условия съемки и оплаты, особые пожелания, финансовые гарантии, неустойки. Затем с заказчиком заключается юридически обязывающий контракт.
Под заключенные
контракты подбирается
Для привлечения зрительской заказчиков проводится соответствующая рекламная кампания на радио и в Интернете. Основные радиостанции, по которым будет транслироваться реклама студии «Мистер F» — «Европа-плюс», «Дорожное радио», «Русское радио».
Ценовые тенденции.
Цены на свадебную фотографию в екатеринбурге имеют тенденцию к некоторому увеличению. В настоящее время 1 час работы профессионального фотографа оценивается в 2-2,5 тыс. руб.
Другим вариантом оплаты является дневной тариф, величина которого колеблется от 8 до 12 тыс. руб. за 6-7 часов непрерывной работы. Если свадьба построена по экзотическому сценарию – с прыжками с парашютом, нырянием с аквалангом, катанием на комбайне и проч. – взимается дополнительная плата.
Модельная съемка и фэшн-сессии оцениваются в дианазоне от 1 до 5 тыс. руб. за час работы фотографа и ассистента в студийных условиях. Выезды на природу или в апартаменты оцениваются индивидуально по соглашению сторон.
Оплата производится частями. Вначале выплачивается авансовый платеж, в размере 50% от всей суммы, а после выполнения работ клиент оплачивает оставшуюся половину. Клиентам, обращающимся повторно, предоставляется скидка в 5%.
Риски, связанные
с форс-мажорными
Расчет финансовых показателей (которые мы опускаем) показывает, что общая выручка бизнеса фотостудии «Мистер F» , должна составлять по итогам первого года работы не менее 2,5 млн. руб., по итогам второго года – не менее 3,2 млн. руб.
Финансово – экономические
показатели бизнес проекта.
Ликвидность - это способность предприятия
ответить по своим краткосрочным обязательствам.
При низкой платежеспособности организации
можно говорить о ее весьма слабом финансовом
положении и невозможности решать большинство
возникших вопросов своей деятельности,
к примеру, таких как привлечение новых
займов, поскольку доверие кредиторов
будет надломлено. По-другому ликвидность
определяют как качество оборотных (текущих)
активов предприятия, их способность покрывать
долги организации.
Проблема ликвидности должна быть решена
еще до начала осуществления процесса
долгосрочного планирования, если на предприятии
построен обоснованный стратегический
план.
Окупаемость.
РР= n, при котором Pk > IС.
Недостатки метода:
Эффективность инвестиционного проекта может быть оценена при помощи метода определения срока его окупаемости, который считается одним из самых простых. Он широко распространен в мировой практике, не предполагает временной упорядоченности денежных поступлений.
Платежеспособность.
активов. С помощью этих показателей
оценивают финансовый риск, вероятность
банкротства. Предприятие считается платежеспособным,
если его общие активы превышают его внешние
обязательства:
Общие активы > Внешние обязательства.
Таким образом, чем больше общие активы
превышают внешние обязательства, тем
выше степень платежеспособности.
Для измерения платежеспособности
используют ряд показателей.
1. Коэффициент общей платежеспособности,
или коэффициент автономии, — отношение
собственного капитала к итогу баланса:
Собственный капитал / Итог баланса.
Этот показатель отражает
долю собственных средств в пассивах предприятия
и представляет интерес как для собственников,
так и для кредиторов. Считается, что доля
собственных средств в пассивах должна
превышать долю заемных средств. Высокий
коэффициент автономии сокращает финансовый
риск и дает возможность привлекать дополнительные
средства со стороны. Но слишком большая
величина может свидетельствовать и о
неумении привлекать кредитные ресурсы.
Изменения коэффициента могут свидетельствовать
о расширении или сокращении деятельности
предприятия. Предпочтительная величина
коэффициента для промышленности — 0,5,
или 50% и более.
2. Коэффициент соотношения заемных и собственных
средств — отношение собственных средств
к внешним обязательствам:
Собственный капитал / Внешние обязательства.
Некоторые теоретики нормальным считают
величину коэффициента, равную 2,0, при
которой 33% финансирования осуществляется
из заемных средств. На практике для промышленности
достаточна величина, равная 1,0.
3. Отношение собственных средств к долгосрочным
обязательствам.
Собственный капитал / Долгосрочные обязательства.
Приведенные коэффициенты платежеспособности
объединяют в группу показателей
самофинансирования. Напомним, что источники
самофинансирования предприятия — нераспределенная
прибыль и амортизация.
4. Коэффициент уровня возврата долгосрочных
обязательств — это отношение операционной
прибыли (прибыли от основной деятельности)
к сумме выплачиваемых за год процентов:
Операционная прибыль / Выплачиваемые
проценты.
В основу исчисления этого коэффициента
положено предположение о том, что операционная
прибыль, т.е. доход от реализации за вычетом
переменных и постоянных издержек до оплаты
процентов и налогов, может служить основным
источником оплаты долгов. Чем больше
значение коэффициента, тем более платежеспособно
предприятие.
5. Коэффициент маневренности — отношение
разности между собственными средствами
и долгосрочными активами к величине собственных
средств:
(Собственный капитал — Долгосрочные
активы) : : Собственный капитал.
Коэффициент маневренности показывает,
какая доля собственных средств находится
в мобильной форме, которая позволяет
свободно манипулировать ими, увеличивая
закупки, изменяя номенклатуру продукции.
Высокая величина коэффициента ослабляет
опасность, связанную с быстро устаревающими
машинами и оборудованием. Считают, что
оптимальная величина этого показателя может
приближаться к 0,5 (50%).
6. Доля собственных средств в долгосрочных
активах — отношение долгосрочных активов
к собственному капиталу:
Долгосрочные активы / Собственный капитал.
Коэффициент показывает, какая часть собственных
средств направлена на финансирование
долгосрочных активов.
7. Коэффициент обеспеченности собственными
оборотными средствами — отношение разности
между собственными средствами и долгосрочными
активами к оборотным активам:
(Собственный капитал — Долгосрочные
активы) : : Оборотные активы.
Этот коэффициент служит для измерения
степени обеспеченности собственными
оборотными средствами. Для промышленности
предпочтительна величина не менее 0,1
(10%).
8. Коэффициент обеспеченности товарных
запасов собственными средствами — отношение
разности между собственными средствами
и долгосрочными активами к товарным запасам:
Собственный капитал — Долгосрочные активы)
: : Товарные запасы.
Этот коэффициент служит для измерения
степени обеспеченности товарных запасов
собственными средствами. Предпочтительная
величина — 0,6—0,8.
Обеспечение предприятия
оборотными и заемными средствами.
Инвестиционная