Бизнес план ИП "Леви С.Л."

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 00:07, реферат

Краткое описание

ИП "Леви С.Л." является официальным представителем торгового дома "Маровди А.М." по эксклюзивной продаже семечки под брендом "Домашние" в Приволжском регионе. Семечки отличаются отличными вкусовыми качествами, крупным размером, привлекательной ценой.
Цель бизнеса выйти с нашей продукцией на приволжский рынок снековой продукции. Составить конкуренцию на данный момент занимающего первое место в своей отрасли бренду «Бабкины семечки».

Вложенные файлы: 1 файл

Biznes-plan.docx

— 562.16 Кб (Скачать файл)

 

Распределение долей  рынка

Конкурент

% от общего объема продаж

% от общего кол-ва оказанных  услуг

Тренды изменения рыночных долей (%)

Бабкины семечки

60

 

10

Мартин 

30

 

5

Баба Нюра

10

 

-0,5


 

Оценка значимости барьеров для входа

Барьер для входа

Значимость фактора

Высокая

Средняя

Низкая

Нет

Продолжительность фактора

Патентование и лицензирование

+

     

Кратковременный

Высокие затраты запуска

 

+

   

Кратковременный

Необходимый высокий уровень  профессионализма

+

     

Постоянный

Производственные проблемы

     

+

 

Технологические проблемы

   

+

 

Периодический

Нехватка поставщиков-дистрибьюторов

 

+

     

Государственное регулировние

     

+

 

 

 

 

 

  1. План Маркетинга

                                     Анализ системы ценообразования

 

       Перечень  вопросов

                            Варианты ответов

  1. Какая стратегия ценообразования  используется

            Цена в зависимости от конкурентов                       

  1. Какую цену вы установили

             От 18 до 38 рублей за упаковку             

  1. Стоит ли стоимость гарантированных  послепродажных услуг включать в цену товара

 

                    нет

  1. Можно ли стоимость дополнительных услуг не включать в цену товара?

 

Можно

  1. Насколько цены отражают издержки, спрос, конкурентноспособность товара?

 

Напрямую отражают

  1. Как относятся покупатели к установленной цене?

 

Положительно, цены не высокая

  1. Какова эластичность спроса?

 

                        E>1, объем спроса изменяется на больший процент, чем цена (товары, не играющие важной роли для потребителя, товары, имеющие замену).

  1. Используется ли политика стимулирования цен?

                                Используется

  1. Как действует организация, когда конкуренты снижают цен?

Формируем ценовую политику исходя из цен конкурентов

  1.  Какова ценовая политика организации? 

Прогрессивные скидки предоставляются  покупателю за количество, объем покупки, серийность. Политика низких цен.


 

 

 

 

                                 Анализ схемы распространения товаров

       Перечень  вопросов

                            Варианты ответов

  1. Какова схема поступления каждого товара на рынок?

От производителя напрямую на склад, со склада как розничная  торговля, оптовая, так и через дистрибьютера

  1. Как организована схема транспортировки товаров?

Из Владимира в Нижний Новгород. Транспорт как газели, так и фуры.

  1. Оптимально ли по отношению к рынкам расположены склады и магазины?

 

Оптимально близко

  1. Какими должны быть запасы товаров на складах?

 

Количество охватывающее все  клиентские  базы 

  1. Какой размер партии товаров является оптимальным с точки зрения его продажи

 

                         Одна газель  


 

                                                       Анализ рынка сбыта                                                     

 

Каналы сбыта продукции 

Степень реализации в организации

 
  1. Со складов фирмы

                 низкая

 
  1. Через посредников 

                средняя

 
  1. Через магазины:

Оптом

В розницу

                высокая

 
  1. Заказы по почте

                низкая

 
  1. Заказы по телефону

                 высокая

 
  1. Заказы по глобальной сети

   низкая

 
  1. Заказы через интернет

   низкая

 
  1. Продажа фирмам заказчикам

                  средняя

 
  1. Другие способы

                

 
 

                                            Анализ методов стимулирования  продаж 

       Перечень  вопросов

                            Варианты ответов

  1. Используется ли фирменный стиль?

           Практичная упаковка  эмблема в виде  солнца с листиком подсолнуха

  1. Привлекательны ли торговый знак и этикетки, соответствуют ли они

языковым требованиям?

            Практичная упаковка, понятная для всех русских людей

  1. Как осуществляется выбор и оценка различных методов стимулирования сбыта?

 

В зависимости от опыта  приобретённого в этой сфере продаж. Осуществляются все виды стимулирования наилучший остаётся

  1. Организуется ли выставки – продажи, ярмарки, потребительские конференции?

 

     Да, организуются (Нижегородская ярмарка) 

  1. Осуществляет ли организация продажу в рассрочку?

 

    Да, в зависимости от договорённости 

  1. Какова-система стимулирования труда дилеров и других торговых посредников?

 

                                Бонусы 


 

 

                    Оценка системы организации   послепродажного обслуживания

 

       Перечень  вопросов

                            Варианты ответов

  1. Соответствует ли ассортимент и качество послепродажных услуг запросам потребителей?

 

            Соответствует 

  1. Оптимально ли по отношению к потребителю расположены сервисные пункты?

 

Оптимально

  1. Какие существуют способы разрешения вопросов, возникающих у потребителей

 

               Сайт фирмы

  1. Что надо сделать, что бы усовершенствовать систему послепродажного обслуживания?

 

                          


 

 

 

 

    Анализ средств рекламной деятельности

                Вид рекламы

Степень реализации в организации

            Эффективность 

  1. Рассылка рекламных предложений

        Высокая        

Легко, можно осуществлять в любом  месте

  1. Теле и радиореклама

средняя

Товар легко узнают, эффект запоминания

  1. Реклама в прессе

                высокая

массовость

  1. Издание рекламных организаций

               высокая

Быстрая информация о продукте

  1. Публикация в специализированных журналах и газетах

           высокая    

Направлена на нужную целевую аудиторию

  1. Рекламные щиты на улица

низкая  

Популярность продукта


 

 

  1. Планирование производства

 

Оценка места  расположения организации

 

       Перечень  вопросов

                            Варианты ответов

  1. Какие именно аспекты, связанные с занимаемым помещением, могут оказать влияние на успех вашего бизнеса?

Чем ближе точка распространения 

товара к месту скопления  людей, целевой аудитории, тем лучше

 

  1. Расположено ли предприятие неподалёку от целевого рынка?

В моём случае не важно где  находится предприятие, важно где  находится место распространения  товаров произведённых этим предприятием

  1. Возможно, у вас особо удачные условия аренды?

Продукция хранится на складе, в виду некоторых причин мы не платим аренду за него

  1. Сможете ли вы развиваться, не будучи обязанным переезжать в другое помещение?

 

                         нет                      


 

                              Анализ факторов, влияющих на  производство продукта 

 

       Перечень  вопросов

                            Варианты ответов

  1. Каковы стадии производства?

      Выращивание, обжарка, обработка, продажа

 

  1. Какие технологии используются в процессе?

 

               Технология обжарки, обработки 

  1. Каковы  преимущества вашего процесса?

 

Отсутствие химических и  пищевых добавок, полная натуральность

  1. Каковы недостатки вашего производства?

 

                                     нет                    

  1. Какие компоненты/услуги вы закупаете?

                     Иностранное оборудование

  1. Какова стоимость этих компонентов/услуг?

                     От 10 до 15 тыс. долларов


 

 

                                 Организация рабочей силы

 

       Перечень  вопросов

                            Варианты ответов

  1. Общее число работников?

                                     350  человек

 

  1. Сколько смен вы используете?

 

                                       1 смена

  1. Какова продолжительность смены?

 

            8 часов

  1. Какая классификация требуется

работникам?

 

                                        

  1. Кто осуществляет контроль над работниками?

                    Менеджер по подбору персонала


 

 

 

 

                                                Характеристика оборудования

 

       Перечень  вопросов

                            Варианты ответов

  1. Сколько изделий могут производить ваши сотрудники в день, в неделю, в месяц?

 

100 упаковок, 1000 упаковок, 4000 упаковок

  1. Сколько изделий может производиться на оборудовании в день, в неделю, в месяц?

 

120 упаковок, 1200 упаковок, 4500 упаковок

  1. Сколько времени требуется на производство одного изделия?

 

                                     8 минут

  1. Какой процент от максимальной мощности вашей производительной базы вы используете?

 

         80%

  1. Как осуществляется контроль качества?

ОТК — отдел технического контроля. Самостоятельное подразделение  производственной организации, которое  осуществляет независимый контроль соответствия продукции установленным  требованиям и гарантирует это  соответствие потребителю. Отдел технического контроля подчиняется высшему руководству  организации, что обеспечивает независимость  контроля.

 

Требования к продукции  устанавливают в контрактах (договорах), в нормативной (стандарты) и технической (конструкторской и технологической) документации. Факт приёмки продукции  ОТК и гарантийные обязательства  организации отражают в паспорте продукции (или в другом заменяющем его документе: сертификате, ярлыке, этикетке, свидетельстве о приёмке, руководстве по применению).

  1. Какие методы можно использовать для увеличения производительности без снижения качества?

 

                 Увеличение мощности производства,

                      закупка нового оборудования

Информация о работе Бизнес план ИП "Леви С.Л."