Бизнес план «Кафе для собак»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 09:41, курсовая работа

Краткое описание

Кафе предназначено для собак небольших размеров. В данном заведении могут поесть хозяин и питомец. Для обоих – отдельные меню. Для собак отведено отдельное место, предназначенное для еды и отдыха. Меню будет в едином стиле, но отдельно для человека и животных. При разработке меню для собак будут учитываться такие факторы, как размер, шерсть, особенности питания животных, порода.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 26.99 Кб (Скачать файл)

Бизнес план «Кафе для  собак»

 

  1. Резюме (В конце!!)
  2. Описание отрасли и компании

Кафе предназначено для собак небольших размеров. В данном заведении могут поесть хозяин и питомец. Для обоих – отдельные меню. Для собак отведено отдельное место, предназначенное для еды и отдыха. Меню будет в едином стиле, но отдельно для человека и животных. При разработке меню для собак будут учитываться такие факторы, как размер, шерсть, особенности питания животных, порода.

 

  1. Описание услуг

- наименование продукции – блюда для людей + блюда для собак.

- значение и область применения –

- основные характеристики –

- конкурентоспособность – в городе Пермь подобных заведений нет

- патентоспособность, авторские права –

- наличие/необходимость рецензирования –

- степень готовности к выпуску и реализации продукции -

- наличие сертификата качества -

- безопасность и экологичность -

 

  1. Продажа и маркетинг

Описание требований потребителей к продукции (услуге) и Ваших возможностей удовлетворить эти требования

Требования потребителей

- качественная продукция,  как для питомцев так и для их хозяев;

- высокий уровень  обслуживания;

- индивидуальный подход  к каждому клиенту

 

Удовлетворение требований

- закупка качественного  пищевого сырья;

- строгий отбор  и контроль нанимаемого персонала;

- наличие консультанта  – ветеринара (?);

- обучение официантов  для качественного обслуживания  клиентов

 

- Описание конкуренции. Определение  конкурентов и анализ их сильных  и слабых сторон. Анализ возможностей  предприятия

В г. Пермь заведения данного типа отсутствуют.

 

Описание рынка сбыта продукции (услуги) 

 

Описание поставки товара от места  производства к месту продажи  или потребления. Полное описание включает в себя: упаковку, складирование  в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку к  месту продажи, предпродажный сервис, продажу, послепродажное обслуживание. Описание канала сбыта продукции (услуги) - магазин розничной торговли,  мелкооптовые базы или магазины, разъездная служба (агенты, коммивояжеры) и др. 

 

Стратегия привлечения потребителей, исходя из возможностей. (Возможные  варианты: рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в  выставках и др.). Цена и объем  сбыта продукции. Анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены 

- размещение рекламы  в магазинах товаров для собак,  клубах собаководов

-

 

 

  1. Производственный план

Описание месторасположения предприятия (во многих случаях определяющий фактор для успеха проекта). Наличие необходимых транспортных связей, инженерных сетей (электроэнергия, вода, тепло, канализация, связь и др.), ресурсов, а также близость к рынку сбыта)

 

 

 

Используемая технология и уровень  квалификации исполнителей 

 

Повар – разряд не ниже III, опыт работы не менее 1 года

Бухгалтер – образование  среднее специальное (бухгалтер), либо высшее, опыт работы не менее 1 года

Ветеринар - 

 

Потребность в площадях 

 

Требуемые помещения:

- торговый (?) зал

- кухня для приготовления  блюд для собак

- кухня для приготовления  блюд для людей

- кладовая продуктов

- кладовая собачьего корма

-

 

Кадровое обеспечение

 

- директор

- бухгалтер

- повар

- повар для собак

- ветеринар

- технолог

- официанты

- мойщики посуды

- уборщики

- инженер (?)

 

 

Удовлетворение требований по обеспечению  экологичности производства для окружающей среды и безопасности работающих 

 

 

Объем производства 

Расходы на персонал

Расходы на персонал включают в себя: 

- затраты на персонал  управления (директор, главный инженер,  начальник производства, бухгалтера, плановики и т.д.); 

- затраты на производственный  персонал (конструкторы, технологи,  ремонтные рабочие и т.д.); 

- затраты на прочих  сотрудников (сбытовики, кладовщики, охрана).

Расходы на сырье, материалы и комплектующие  изделия 

Расчет выполняется по каждому виду продукции или услуги. 

Смета текущих затрат

В данном подразделе приводятся текущие затраты на производство продукции (услуги). Затраты

на производство или, другими  словами, издержки производства классифицируются на прямые (переменные, т.е. зависящие пропорционально от изменения объемов производства) и общие (постоянные, не зависящие от изменений объемов производства). 

Расчет переменных издержек

К переменным издержкам относятся:  - Затраты на сырье и материалы, комплектующие изделия 

- Затраты на производственный  персонал 

- Затраты на топливо,  электроэнергию (в некоторых случаях) 

Расчет постоянных издержек

К постоянным издержкам относятся: 

- Затраты на производство (аренда, ремонт и обслуживание  оборудования, топливо и энергия) 

- Торговые издержки (реклама,  мероприятия по продвижению продукции,  ее сбыт) 

- Административные издержки (заработная плата административного  персонала, коммунальные

услуги, услуги связи, командировочные  расходы и т.п.) 

 

  1. Организационный план

В данном разделе объясняется, каким образом организована руководящая  группа и описывается основная роль каждого ее члена. Команда управления проектом и ведущие специалисты, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, организационная структура и график реализации проекта, механизм поддержки и мотивации ведущих руководителей.

 

[найти должностные инструкции]

- директор -

- бухгалтер -

- повар -

- повар для собак -

- ветеринар -

- технолог -

- официанты -

- мойщики посуды -

- уборщики -

- инженер (?) -

 

 

  1.  Финансовый план

Цель раздела - показать основные пункты из массы финансовых данных. Здесь даются нормативы для финансово-экономических  расчетов, приводятся прямые (переменные) и постоянные затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости  продукции, смета расходов на реализацию проекта, потребность и источники  финансирования, рассчитывается таблица  расходов и доходов, поток реальных денег (поток наличности), прогнозный баланс. 

Примерная структура раздела: 

- Затраты подготовительного  периода  

- Затраты текущего (основного)  периода  

- Расчет поступлений от  проекта  

- Затраты, связанные с  обслуживанием кредита (лизинга) 

- Расчет налоговых платежей 

- Другие поступления и  выплаты  

- Отчет о прибылях и  убытках  

- Поток реальных денег  

- Прогнозный баланс 

 

  1.  Направленность и эффективность проекта

В разделе указывается  направленность и значимость проекта, показатели эффективности его реализации, проводится анализ чувствительности проекта. 

 

  1.  Риски и гарантии

Показываются предпринимательские  риски и возможные форс-мажорные обстоятельства, приводятся гарантии возврата средств партнерам и  инвесторам. 

 

  1.  Приложения

Приложения способствуют разгрузке основного текста от подробностей и предоставляют потенциальным  партнерам и инвесторам дополнительные наглядные материалы: 

- подтверждающие и раскрывающие  сведения о предприятии (копии  регистрационного свидетельства,  устава и учредительного договора  предприятия, имеющиеся лицензии  и сертификаты, почетные дипломы  и свидетельства, копии материалов  прессы о деятельности предприятия,  отзывы заказчиков и партнеров  по совместной деятельности и  т.д.);

- характеризующие продукцию  (фото, рисунок, чертеж, патент, отзывы, результаты испытаний и сертификации  продукции, другие сведения); 

- подтверждающие востребованность продукции (материалы маркетингового исследования, сравнительные данные о конкурентах, договора, протоколы о намерениях и заявки на поставку продукции);

- показывающие возможности  производства (фотографию предприятия,  его ведущих участков, оборудования, копии документов по сертификации  производства и др.); 

- раскрывающие организационно-правовую  готовность проекта (схемы организационной  структуры, механизма реализации  проекта, выписки из нормативных  документов и др.); 

- обосновывающие финансово-экономические  расчеты (калькуляции, таблицы,  и т.д.); 

- подтверждающие реальность  мер предупреждения риска, нейтрализации  форс-мажорных обстоятельств и  реальность гарантий возврата  займа (гарантийные письма, договоры, состав и стоимость залога, выписка  из законодательных и нормативных  документов, другие материалы). 

- подтверждающие направленность, значимость (масштабность) и эффективность  проекта (решения, программы, планы,  акты, письма, отзывы и др.)

 

 

 

1. Резюме

Резюме - это самостоятельный  рекламный документ, содержащий основные положения всего бизнес-плана. Резюме - это единственная часть бизнес-плана, которую читают все потенциальные  инвесторы. По резюме судят обо всем проекте, поэтому очень важно  поместить в резюме краткую и  ясную информацию о проекте. Резюме отвечает на основные вопросы инвестора: размер кредита, цели кредита, сроки  погашения, гарантии, соинвесторы, собственные средства проекта.

Все последующие пункты бизнес-плана  расшифровывают информацию из резюме и доказывают правильность расчетов. 

 

2. Описание предприятия и отрасли

В данном разделе описываются:

- Общие сведения о предприятии  

- Финансово-экономические  показатели деятельности предприятия  

- Структура управления  и кадровый состав 

- Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы  

- Отрасль экономики и  ее перспективы  

- Партнерские связи и  социальная активность 

 

3. Описание продукции (услуг) 

Для любого предпринимательского проекта необходимо наглядное представление  товара или изделия, произведенных с помощью Вашей технологии. Лучше всего, если это будет натуральный образец, его фотография или рисунок. В бизнес-плане дается описание отдельно по каждому виду продукции. 

Примерная структура раздела:

- Наименование продукции  (услуги) 

- Назначение и область  применения 

- Краткое описание и  основные характеристики 

- Конкурентоспособность  продукции (услуги), по каким параметрам  превосходит конкурентов, по каким  уступает им 

- Патентоспособность и  авторские права  

- Наличие или необходимость  лицензирования выпуска продукции  

- Степень готовности к  выпуску и реализации продукции  

- Наличие сертификата  качества на продукцию  

- Безопасность и экологичность 

- Условия поставки и  упаковка 

- Гарантии и сервис 

- Эксплуатация 

- Утилизация после окончания  эксплуатации 

 

4. Маркетинг и сбыт продукции  (услуг) 

Информация данного раздела  призвана убедить инвестора в  существовании рынка сбыта для  Вашей продукции (услуги). Покупатели подразделяются на оптовых покупателей, розничных продавцов, конечных потребителей. Потребители характеризуются отраслью, месторасположением (если это предприятия) либо возрастом, полом и др. (если это население).

Среди потребительских характеристик  товара выделяются такие, как внешний  вид, назначение, цена, прочность, срок службы, безопасность использования  и другие.

Примерная структура раздела: 

- Описание требований  потребителей к продукции (услуге) и Ваших возможностей удовлетворить  эти требования 

- Описание конкуренции.  Определение конкурентов и анализ  их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия  

- Описание рынка сбыта  продукции (услуги) 

- Описание поставки товара  от места производства к месту  продажи или потребления. Полное  описание включает в себя: упаковку, складирование в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку  к месту продажи, предпродажный  сервис, продажу, послепродажное  обслуживание. Описание канала сбыта  продукции (услуги) - магазин розничной  торговли,  мелкооптовые базы  или магазины, разъездная служба (агенты, коммивояжеры) и др. 

- Стратегия привлечения  потребителей, исходя из возможностей. (Возможные варианты: рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.). Цена и объем сбыта продукции.  Анализ чувствительности объема  сбыта при изменениях цены 

 

5. Производственный план

В этом разделе приводятся общие сведения о предприятии, расчет производственных издержек на планируемый  объем сбыта, прямые (переменные) и  общие (постоянные) затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости  продукции, смета текущих затрат на производство. 

Примерная структура раздела: 

Информация о работе Бизнес план «Кафе для собак»