Бизнес план ООО «Бумеранг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 17:12, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рынка большое внимание уделяется бизнес – планированию. Бизнес – план является фундаментом для нового предприятия и направляющим началом для уже действующего. Он необходим, прежде всего, для самого предприятия, так как дает ответы на вопросы: что производить, для кого производить, как производить, в каком количестве? А так же является основой для привлечения инвестиций.
Разработка бизнес-плана нужна, для того чтобы:
Обеспечить проведение анализа деятельности предприятия;
Определить цели и задачи предприятия, а также мероприятия по их реализации;
Составить финансовые прогнозы на основании наших предположений относительно будущего и накопленного собственного опыта;
Установить плановые ориентиры, включая плановый показатель оборотного капитала;

Содержание

Резюме 3
Основная часть: 5
1. Обзор состояния отрасли 5
2. Производственный план 7
3. План маркетинга и сбыта 8
4. Организационный план 10
5. Финансовый план 14
Заключение 17
Список литературы 18

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-План.doc

— 131.50 Кб (Скачать файл)
    • цену производителя или оптовую цену торгующих организаций;
    • сбытовые расходы нашего предприятия;
    • торговая наценка.

Способы продвижения товара к потребителю.

          Цель  – заявить о себе так, чтобы  о предприятии узнали.

          Для  этого планируется:

  1. Размещать рекламу в местных газетах, по местному радио, телевидению;
  2. Пользуясь удобством расположения размещать указатели;
  3. Выпускать и распространять канцелярские принадлежности и визитки с информацией о предприятии;
  4. Размещать информацию в телефонной книге;
  5. Принять участие в специальных выставках и различных конкурсах: «Лучшее обслуживание» или «Лучшее оформления торгового зала»;
  6. Размещать на стенде в торговом зале аннотации мягкой мебели (все дистрибьюторы и производители бесплатно снабжают нас высококачественными аннотациями);
  7. Организовывать 1 раз в месяц день открытых дверей со скидками в 10 %;
  8. В вечернее время - подсветка вывески организации.

 

4. Организационный план.

 

          Организация  состоит из следующих подразделений:

  1. Бухгалтерия.
  2. Кабинет управляющего.
  3. Торговый зал;
  4. Склад.

          Главные руководители организации:

    • Директор ООО «Бумеранг» Иванова В.П.
    • Главный бухгалтер Торгашов Ю.С.
    • Заместитель директора (менеджер) Мартынова О.С.

Обязанности руководителя.

          Руководитель несет ответственность за соблюдение работниками законодательства в области здравоохранения, фармации, бухгалтерского учета, нормативных  законов, актов и других нормативных документов, касающихся деятельности организации.

Главный бухгалтер.

          Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности руководителем организации.

          Главный бухгалтер:

    • обрабатывает бухгалтерскую  информацию и представляет руководству для управления производственно-хозяйственной деятельностью организации,
    • разрабатывает учетную политику организации,
    • готовит и защищает отчеты в налоговых органах,  в социальных внебюджетных фондах и т.д.

          Главный бухгалтер должен знать:

    • ГК РФ, УК РФ, законодательство РФ и нормативные акты, относящиеся к бухгалтерскому учету,
    • организацию документооборота в организации,
    • методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации,
    • основные программы обработки бухгалтерской информации на компьютере и т.д.

Ответственность Главного бухгалтера.

          Главный бухгалтер в соответствии с нормативными документами должен нести  ответственность за:

    • за формирование и оформление учетной политики,
    • ведение бухгалтерского учета в организации,
    • своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности,
    • обеспечение соответствия хозяйственных операций действующему законодательству,
    • осуществление контроля за движением имущества и выполнением обязательств организации и т.д.

Заместитель директора.

          Требования, обязанности и ответственность заместителя аналогичны требованиям, обязанностям и ответственности директора организации.

                                   Персонал.

          В настоящее  время в штате 4 человека. В  организации действует повременная  оплата труда. Штат и зарплата персоналу рассмотрены в таблице.

          Таблица.

Персонал

Количество

Оклад (руб.)

Сумма (руб.)

Директор

1

20000

20000

Главный бухгалтер

1

9000

9000

Менеджер

1

7000

7000

Уборщица

1

4000

4000

Итого:

4

 

40000


          Раз в пять лет планируется повышать квалификацию специалистов, а также по мере необходимости (изменения в нормативных документах, различных нововведений) консультант будет проходить специальные курсы, что, несомненно, скажется на уровне подготовки персонала и на производительности труда (как следствие улучшение финансовых результатов деятельности организации).

Оценка риска и страхование.

          Наша организация может столкнуться со следующими видами рисков:

          Риск экономической деятельности:

1. Риск того, что спрос на продукцию не будет реализован.

  • Для устранения этого вида риска необходима хорошая рекламная компания и анализ спроса на мягкую мебель жителей города Удомли.

2. Риск не продления договора  аренды или резкого увеличения  арендной платы.

  • Необходимо в будущем выкупить помещение у арендодателя и стать его собственником.

3. Риск несвоевременных поставок  мягкой мебели от поставщиков.

  • Необходимо всегда иметь резерв мебели, а также заключить договор с фирмой, специализирующейся на быстрой доставке товара и пользоваться ее услугами в подобных случаях.

4. Риск роста конкуренции.

  • Целесообразно контролировать ситуацию на данном рынке и опережать конкурентов по нескольким показателям.

5. Риск стихийных бедствий

  • Страхование.

6. Риск проникновения и воровства.

  • Необходимо установить сигнализацию или заключить договор на обслуживании объекта вневедомственной охраной.

7. Валютный риск – возможность денежных потерь в результате колебания валютных курсов.

          Политические и юридические риски:

          Юридический риск связан с потерями, возникающими в результате изменения законодательных актов.

          Политический риск представляет опасность финансовых потерь, связанных с изменением политической ситуации в стране, забастовками, изменением государственной экономической политики и т.д.

          Таким образом, целесообразно использовать следующие способы управления юридическими и политическими рисками:

  • анализ особенностей политической ситуации и налогового законодательства страны;
  • увеличение рисковой премии пропорционально предполагаемой величине рисков;
  • анализ законодательства в сфере продаж.

Издержки предприятия.

          Определим  себестоимость продажи мягкой мебели.

Постоянные ежемесячные издержки.

Аренда                15000 руб.

Амортизация основных средств              1500 руб.

Электроэнергия       1300 руб.

Телефон         3000 руб.

Зарплата работникам             40000 руб.

Банковские услуги       1500 руб.

Страхование        1000 руб.

Реклама         2000 руб.

Ежемесячные постоянные издержки  равны          65300 руб.

 

5. Финансовый план.

 

          Так  как планируется получать хорошую  прибыль, на дальнейшее расширение  предприятия и обновление основных  средств хватит собственных средств  организации и кредита не потребуется,  поэтому кредитный план разрабатывать нет необходимости.

Распределение прибыли.

          Распределение  прибыли предприятия будет осуществляться  следующим образом:

          Фонд  накопления – 70 %.

          Главным  образом пополнение оборотных  средств, также приобретение основных  фондов, которые имеют возвратный характер.

          Фонд  потребления – 10 %.

          Будет  использоваться на финансирование  социальных нужд и материальное  стимулирование работников; выплату  премий, не связанных с производственными  показателями (юбилеи, праздники и др.); материальная помощь работникам (безвозвратный характер).

          Резервный фонд – 5 %.

          Будет предназначаться для покрытия непредвиденных потерь, вызванных стихийными бедствиями и балансовых убытков.

          Прибыль к распределению между учреждениями – 10 %.

          Нераспределенная прибыль – 5 % – присоединяется к уставному капиталу предприятия.

Формирование и использование  уставного фонда.

          Первоначально уставный фонд будет сформирован из вкладов собственных средств учредителей ООО «Бумеранг».

          Размер уставного фонда будет равен 650000 рублей.

          380000 руб. – оборотные средства, на них будут закуплена мягкая мебель.

          270000 руб. – основные средства.

          Учредительные взносы распределятся следующим образом:

    • Иванова В.П. – 350000 руб.
    • Торгашов Ю.С. – 200000 руб.
    • Мартынова О.С. – 100000 руб.

          В дальнейшем предполагается увеличение уставного капитала за счет прибыли организации, которая будет использоваться для капитальных вложений в основные средства, для пополнения оборотных средств, для расширения предприятия.

Финансовые показатели ООО «Бумеранг».

Рентабельность.

          Рентабельность находится отношением чистой прибыли к себестоимости.

          Рентабельность  продаж:

          Таблица.

Месяц, год

Чистая прибыль (тыс. руб.)

Себестоимость (тыс. руб.)

Рентабельность

1 месяц

70000

380000

0,18 %

1год

840000

4560000

0,23  %

2год

163600

4783000

0,34 %

3год

253400

4978000

0,5 %


 

          Как видим из таблицы, наблюдается тенденция плавного роста рентабельности, за счет увеличения оборотных активов.

 

 

 

          Рентабельность по предприятию в целом.       

          Таблица.

Месяц, год

Чистая прибыль (тыс. руб.)

Себестоимость (тыс. руб.)

Рентабельность

1 месяц

90000

410000

0,21 %

1год

830000

1109000

1,74 %

2год

1200000

1478000

1,82 %

3год

1745600

2100500

2,14 %


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Заключение

          Была проделана большая и интересная работа. На основе полученных показателей можно сделать следующие выводы:

1. Проект привлекательный, необычный и прибыльный.

2. Окупается примерно через год.

3. На мой взгляд, хорошо показаны преимущества товара.

4. Подробно изучены конкуренты.

5. Обширная рекламная компания.

6. Конечно же, в жизни все не так радужно и безоблачно как на бумаге, существуют многочисленные «подводные камни», с которыми сталкиваешься только в процессе работы, поэтому в работе «подводных камней» нет.

Информация о работе Бизнес план ООО «Бумеранг»