Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 17:12, курсовая работа
В условиях рынка большое внимание уделяется бизнес – планированию. Бизнес – план является фундаментом для нового предприятия и направляющим началом для уже действующего. Он необходим, прежде всего, для самого предприятия, так как дает ответы на вопросы: что производить, для кого производить, как производить, в каком количестве? А так же является основой для привлечения инвестиций.
Разработка бизнес-плана нужна, для того чтобы:
Обеспечить проведение анализа деятельности предприятия;
Определить цели и задачи предприятия, а также мероприятия по их реализации;
Составить финансовые прогнозы на основании наших предположений относительно будущего и накопленного собственного опыта;
Установить плановые ориентиры, включая плановый показатель оборотного капитала;
Резюме 3
Основная часть: 5
1. Обзор состояния отрасли 5
2. Производственный план 7
3. План маркетинга и сбыта 8
4. Организационный план 10
5. Финансовый план 14
Заключение 17
Список литературы 18
7. К сожалению, остались неучтенными многие мелкие детали, при разработке профессионального бизнес-плана нужно учитывать гораздо больше моментов и финансовых показателей, чем в моей работе. Но есть планка, к которой можно и нужно стремиться. И надеюсь, практика написания этой работы пригодится в реальной жизни. Будут учтены недостатки и ошибки, и реальный бизнес-план принесет те результаты, которые будут в нем спроектированы, а может даже и лучше.
Список литературы:
1. Эрик С. Зигель, Пособие по
составлению Бизнес-плана,
2. В.Б. Акулов, Макроэкономика, Изд-во «Флинта», Москва, 2008 г.
3. Волков О.И., Скляренко В.К., Экономика организации, Изд-во «Инфра-М», Москва, 2002 г.
4. Серяков С.Г., Экономика, Москва, 2005 г.