Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 12:54, курсовая работа
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Рынок автоуслуг в г. Городец развивался по следующим направлениям:
поставка оригинальных запчастей;
купля-продажа привозных и подержанных автомашин зарубежного производства, преимущественно фирм Германии, Японии, США: «Мерседес», «БМВ», «Опель», «Пассат», «Тойота», «Хонда», «Ниссан», «Лэнд Крузер» и др.
специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее доходном виде услуг
специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе;
1. Резюме проекта…………………………………………………………….….3
2. Производственная идея, миссия и цели предприятия………………….…..4
3. Общая характеристика технологии производства……………………….…7
4. Кадры…………………………………………………………………….…….9
5. Характеристика потребителей……………………………………………….11
6. Поставщики…………………………………………………………..………..11
7. Конкуренты………………………………
Итого, суммарный доход фирмы за год планируется на уровне:
1769000х12=21228000руб.
Расчет издержек
Таблица 4. Первоначальные расходы по подготовке производства, руб.
№ |
Наименование |
Сумма |
1. |
Проектно-сметная документация |
100000 |
2. |
Получение разрешительной документации на строительство |
50000 |
3. |
Аренда земли |
8000000 |
4. |
Строительство платной автостоянки |
500000 |
5. |
Освоение площадки под строительство второй очереди |
375000 |
6. |
Руководство подготовкой производства |
25000 |
7. |
Разработка и предоставление проекта |
50000 |
ИТОГО |
9100000 |
Таблица 5. Постоянный издержки, руб. в мес.
№ |
Наименование |
Сумма |
1. |
Погашение банковского кредита |
200000 |
2. |
Оплата труда работников |
316000 |
3. |
Отчисления из з/п |
82200 |
4. |
Коммунальные платежи |
20000 |
5. |
Амортизационные отчисления |
37500 |
ИТОГО |
655700 |
Таблица 6. Переменные издержки
№ |
Наименование |
Сумма |
1. |
ГСМ |
75000 |
2. |
Расходные материалы |
37500 |
3. |
Транспортные расходы |
7500 |
4. |
Информационные услуги сторонних организаций |
5000 |
5. |
Аренда техники у коммунальных служб |
5000 |
6. |
Непредвиденные расходы |
5000 |
ИТОГО |
135000 |
Расходы в течение года примерно составят 7497240 руб.
12. Анализ деятельности предприятия
Возможности 1.Формирование устойчивого имиджа фирмы 2.Постепенное снижение уровня цен 3.Применение новых форм |
Угрозы 1.Ограниченная емкость рынка 2.Возможные депрессивные 3.Выход на рынок новых конкурентов | |
Сильные стороны: 1.Высокое качество услуг 2.Высокая квалификация 3.Комплексность услуги 4.Сильная маркетинговая |
СИВ 1 и 2 2 и 2 2 и 3 |
СИУ 1 и 1 2 и 1 4 и 1 4 и 3 |
Слабые стороны: 1.Наличие большого числа конку 2.Большие издержки 3.Необходимость завоевания уже занятого рынка |
СЛВ 1 и 1 1 и 2 1 и 3 2 и 3 3 и 1 3 и 2 3 и 3 |
СЛУ 1.Снижение цен на услуги 2.Грамотная реклама и 3.Введение новых видов услуг |
Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ - стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии, помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом нависшей угрозы.