Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 13:26, курсовая работа
Сейчас в России одиночные подарочные магазины занимают около 75% рынка. Но эксперты прогнозируют уменьшение этой доли до 20% к 2014 году. Рост рынка будут обеспечивать крупные сетевые магазины.
Развитию рынка подарков способствуют скорее требовательные запросы заказчиков. Клиент стал избалован. Большинству из них сложно угодить представленными в каталогах позициями. Сегодня любой аксессуар, имеющий достаточную поверхность для нанесения, может стать рекламным сувениром. Вообще изменилось само понятие «сувенира». Оно значительно расширилось.
. Резюме проекта
4
2. Маркетинг
5
2.1 Рынок подарков
5
2.1.1. Основные параметры рынка
5
2.1.2 Этапы формирования рынка
8
2.1.3. Сезонность рынка подарков
10
3. Конкуренция на рынке подарков
12
3.1 Классификация магазинов подарков
12
3.2. Особенности конкурентной среды
14
3.3. Ценовая политика магазинов подарков
14
3.4. Сбытовая политика магазинов подарков
16
3.5. Производители
18
3.6. Анализ конкурентов города Тольятти
19
4. Разработка маркетинговой стратегии
22
4.1 Внутренняя структура магазина ТМ «Bibelots»
22
4.1.1 Краткая характеристика места расположения магазина ТМ «Bibelots»
22
4.1.2 Торговая и выставочная площадь
23
4.1.3 Особенности торгового оборудования
23
4.1.4 Световое оформление
24
4.2 Рекламная политика
25
4.2.1 Презентация
25
4.2.2 Cтимулирование сбыта
26
4.2.3. Сегментирование потребительского рынка подарков г. Тольятти
28
4.2.4 Варианты развития магазина
29
4.2.5. Канал продаж
29
5. Производственный план
30
5.1 Персонал
31
6. Оценка рисков и пути их сокращения
34
7. Финансовый план
35
Проект также является эффективным и по плану денежных поступлений и выплат. Во всех периодах сальдо общего потока является положительным.
Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, составлет 8 месяцев.
Плановая выручка в 2013 году предполагается быть 3 463 358,60 рублей, при этом точка безубыточности будет на 60%. Это говорит о высокой финансовой устойчивости данного магазина. Ставка инфляции 8,5%, ставка рефенансирования 9,5%.
Как видим проект по всем показателям является эффективным, приносит бюджетный эффект и создает новые рабочие места, способствует увеличению экспорта товаров из России.
Таблица 16
Наименование показателей |
Всего по проектно-сметной документации |
Подлежит выполнению до конца строительства |
Капитальные вложения, всего |
761 195 |
761 195 |
в том числе: |
||
строительно-монтажные работы |
0 |
0 |
оборудование |
165 000 |
165 000 |
прочие затраты |
596 195 |
596 195 |
Таблица 17
Сумма инвестиций, Рубли РФ: |
765191,00 |
Срок инвестиций, мес: |
36 мес. |
Ежемесячный платеж, Рубли РФ: |
29 223 |
Переплата за инвестиции, Рубли РФ: |
289 341 |
Общие выплаты по инвестициям, Рубли РФ: |
1 054 528 |
Процентная ставка: |
22 % годовых |
Таблица 18
Расчет погашения инвестиций (кредита), руб.
Дата платежа |
Сумма платежа |
Остаток задолженности по инвестициям (кредиту) | ||
29,04,2013 |
29223,00 |
1054528,00 | ||
29,05,2013 |
29223,00 |
1025305,00 | ||
29,06,2013 |
29223,00 |
996082,00 | ||
29,07,2013 |
29223,00 |
966859,00 | ||
29,08,2013 |
29223,00 |
937636,00 | ||
29,09,2013 |
29223,00 |
908413,00 | ||
29,10,2013 |
29223,00 |
879190,00 | ||
29,1<span class="dash041e_0431_044b_ |
Информация о работе Бизнес план магазина подарков ТМ «Bibelots»