Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 21:46, курсовая работа
Работает на низкокачественном угле, позволяет автономно отапливать отдельно стоящие здания площадью до 5 000 м2, не подключенные к газу и центральному отоплению (школ, детских садов, клубов, больниц, производственных и офисных зданий, складов, гаражей, торговых центров, коттеджей, гостиниц, баз отдыха. При мощности 450 кВт «Терморобот» вырабатывает за сезон 1500 Гкал тепла при штате 1,5 чел. с КПД 80% и цене тепла 400-650 руб./Гкал.
1. Резюме 5
2. Характеристика описание проектируемого продукта 6
3. Исследование и анализ рынка сбыта 11
4. Анализ конкуренции 14
5. План маркетинга 19
6. План производства 21
7. Организационный план 29
8. Оценка рисков и страхование 32
9. Финансовый план 36
10. Стратегия финансирования 41
Список литературы 48
Качественные строительно-монтажные работы, монтаж водоснабжения, канализации, отопления, сертифицированное оборудование, насосы для скважин, котлы отопления, грамотные технические консультации, гибкая система оплаты, удобные условия и быстрые сроки поставки - все это ждёт вас с первых минут сотрудничества с компанией «СтройБлокПлюс».
Производство котлов и Монтаж импортных систем отопления, водоснабжения, канализации
Таблица 3
Показатели конкурентоспособности проектируемой фирмы
Показатель конкурентоспособности |
Весовой показатель коэффициента |
Оценка показателя | |
ООО Котелок |
СтройБлокПлюс | ||
Гарантия качества |
0,10 |
0,52 |
0,52 |
Прочность |
0,08 |
0,52 |
0,05 |
Срок службы товара |
0,13 |
0,52 |
0,05 |
Соответствие состава продукта по ГОСТу |
0,13 |
0,52 |
0,05 |
Широкодоступность |
0,08 |
0,05 |
0,05 |
Многочисленность каналов и сетей сбыта |
0,10 |
0,52 |
0,52 |
Уникальность технологии |
0,08 |
0,52 |
0,52 |
Применяемость |
0,10 |
0,52 |
0,52 |
Результативность |
0,08 |
0,05 |
0,52 |
Экомичность |
0,06 |
0,52 |
0,52 |
Доступная цена |
0,06 |
0,05 |
0,52 |
Гарантия качества |
1,00 |
4,31 |
3,84 |
Можно более адекватно спрогнозировать будущие стадии проектируемого товара и их длительность. В нашем случае наша фирма ООО «Покрытие» выше основного конкурента компании «СтройБлокПлюс» на 11%, что соответствует норме.
Оценка уровня конкурентоспособности проектируемого изделия ведется путем определения индекса конкурентоспособности, рассчитываемого как:
где а – итоговый показатель конкурентоспособности;
IH - индекс нормативных параметров изделия;
IТ - индекс технических параметров изделия;
IЭ - индекс экономических параметров изделия.
Индекс нормативных параметров изделия (IH) определяется как:
где pi – оценка соответствия i–го параметра нормативу (стандарту, сертификационным требованиям и т.п.), равная 1 при соответствии и 0 при несоответствии;
n - количество оцениваемых нормативных параметров.
Изобретение соответствует нормативным параметрам, которые устанавливаются: действующими международными (ИСО, МЭК и др.) и региональными стандартами; действующими законодательствами, нормативными актами; патентной документацией, следовательно,
Определим индекс технических параметров проектируемого продукта (IТ):
где m – количество оцениваемых технических параметров;
qi – оценка важности технического параметра;
βTi - оценка значения i–го параметра у оцениваемого товара;
βAi - оценка значения i–го параметра у товара-аналога.
Оценка важности технических параметров устанавливается посредством выставления балльных оценок в соответствии с выбранной шкалой (например, 5 баллов – «исключительно важно», 4 балла – «очень важно», 3 – «довольно важно», 2 – «не очень важно», 1 – «абсолютно не имеет значения»). Переход от баллов, соответствующих отдельным показателям, к оценкам важности осуществляется по формуле:
где qi – оценка важности i-го показателя;
ai - балльная оценка i-го показателя;
m - количество показателей, подлежащих оценке.
Найдем индекс экономических параметров проектируемого изделия (IЭ) по формуле:
Индекс экономических параметров проектируемого изделия составил:
К затратам относятся все затраты потребителя по приобретению и использованию товара в течение срока его использования, включая расходы на доставку и ремонт.
Оценка уровня конкурентоспособности проектируемого изделия:
а = 1,22
Оценка уровня конкурентоспособности товара-заменителя:а = 2,01
Таким образом, рассчитав показатель конкурентоспособности проектируемой продукции (а) с учетом всех трех индексов, можно приступить к расчету доли рынка проектируемого товара по формуле:
где ai - конкурентоспособность i-го вида продукции;
k – порядковый
номер анализируемого вида
i = 1…m - порядковый номер определенного вида продукции, представленной на рынке; m - общее количество видов продукции, представленных на рынке.
Количество покупок в год = 28шт
Объем продаж в год = 28 шт. * 700000 р = 19 600 000 р.
5. План маркетинга
План маркетинга предполагает определение возможных объемов сбыта проектируемого товара.
Для составления прогноза продаж необходимо выбрать методы и стратегию ценообразования, которые зависят от поставленных рыночных целей:
1 – проникновение на рынок; (в данном случае)
В любом случае следует придерживаться логики активного маркетингового ценообразования, когда определяющим фактором при выборе цены является покупатель, ценность проектируемого товара и только потом затраты на его производство:
Рис. 3. Логика активного ценообразования 1
Вариант политики цен имеет особенность:
Установление цен несколько выше, чем у конкурентов (премиальное ценообразование) – используется, т.к. имеется сегмент рынка, в котором покупатели готовы платить за особые свойства продукции.
План коммерциализации проекта:
•разработка сайта для осуществления продаж через интернет.
•подготовка и заключение договоров об оптовой и розничной продаже продукции, о продаже неисключительной лицензии.
•мероприятия по привлечению рекламодателей (письма, предложения, презентации, видеоролики), размещение рекламы, проведения маркетинговой компании, изготовление рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемой продукции, организация рекламы в СМИ;
В качестве стратегии охвата рынка был избран концентрированный маркетинг, так как возможности малого предприятия ограничены.
Далее определим верхний и нижний предел цен с учетом рыночной позиции товара, этапа его жизненного цикла и выбранной маркетинговой стратегии .
Таблица 5. Выбор цены
Выбор цены
Слишком низкая цена (получение прибыли невозможно) |
Себестои-мость проектируе-мого изделия |
Цены конкуре-нтов |
Ценность (уникаль-ность) товара |
Возможная цена |
Слишком высокая (формирование спроса невозможно) |
250000 |
116303 |
500000 |
700000 |
900000 |
Реклама - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.
Поскольку в настоящее время стоит цель выведения товара на рынок и поиска потенциальных потребителей, то вид реклам: информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей.
Таблица 5. План маркетинговых мероприятий
Примерный план маркетинговых мероприятий
Мероприятие |
Стоимость, руб. |
Размещение рекламы на печатных носителях (газеты, журналы, и т.д.) |
2700 |
Изготовление прайс-листов |
200 |
Изготовление рекламного каталога |
500 |
Заказ рекламного баннера |
800 |
Реклама в интернете |
900 |
Итого |
5100 |
6. План производства
В качестве материалов используются материалы и техника производства следующих стран: Россия, Тайвань, Китай.
Для производства используются арендованные площади, необходимая площадь для аренды помещений ≈300м2.
Таблица 8. Состав
Состав | ||
Наименование |
Количество |
Цена |
теплоизолированный корпус |
1 |
4500 |
теплообменник |
1 |
3500 |
газовая горелки |
1 |
2500 |
топка |
1 |
2600 |
зольник |
1 |
2550 |
бункер |
1 |
5000 |
механизм подачи угля |
1 |
5200 |
Таблица 7. Основные средства
Капитальные расходы на приобщение основных средств по проекту
Наименование |
Количество |
Цена единицы |
Сумма |
Грузовик Isuzu |
1 |
28 600 |
28 600 |
Химическая установка |
1 |
1 300 000 |
1 300 000 |
Итого |
1 328 600 |
Таблица 8. Материалы (мебель и техника)
Наименование |
Количество |
Цена единицы |
Сумма |
Рабочие столы для сотрудников |
3 |
460 |
1 380 |
Компьютер |
1 |
10 626 |
10 626 |
Стулья для работников |
3 |
1 000 |
3 000 |
Стулья для клиентов |
3 |
9 999 |
29 997 |
Шкафы для одежды |
3 |
3 799 |
11 397 |
Кухонный гарнитур |
3 |
499 |
1 497 |
Вешалка для посетителей |
3 |
3 999 |
11 997 |
Холодильник |
3 |
3 880 |
11 640 |
Микроволновка |
3 |
799 |
2 397 |
Шкафы для документов |
1 |
25 000 |
25 000 |
Итого |
108 931 |
Таблица 9. Годовая потребность материалов
Наименование |
Количество |
Цена единицы |
Сумма |
Канцелярские расходы |
|||
Папки, пачка (в пачке 25шт) |
10 |
16 |
160 |
Ручка, шт |
20 |
10 |
200 |
Карандаш, шт |
12 |
10 |
120 |
Точилка, шт |
5 |
8 |
40 |
Стирательная резинка, шт |
5 |
7 |
35 |
Степлер, шт |
5 |
110 |
550 |
Дырокол, шт |
5 |
90 |
450 |
Бумага снегурочка , упаковка (1 уп 250 листов) |
4 |
125 |
500 |
Итого |
2 055 | ||
Расходы на топливо |
|||
Бензин, литр |
1 500 |
26 |
39 570 |
Итого |
39 570 | ||
Расходные материалы |
|||
Чистящее средство, шт |
2 |
350 |
700 |
Рабочая форма для работников установки, шт |
2 |
1 500 |
3 000 |
Набор инструментов (ремонтный набор) |
2 |
1 200 |
2 400 |
Итого |
6 100 | ||
Основные материалы |
|||
теплоизолированный корпус |
28 |
4 500 |
126 000 |
теплообменник |
28 |
3 500 |
98 000 |
газовая горелки |
28 |
2 500 |
70 000 |
топка |
28 |
2 600 |
72 800 |
зольник |
28 |
2 550 |
71 400 |
бункер |
28 |
5 000 |
140 000 |
механизм подачи угля |
28 |
5 200 |
145 600 |
Итого |
438 200 |
Информация о работе Бизнес план производства автоматической бытовой (25-200 кВт) угольной котельной