Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 21:46, курсовая работа
Работает на низкокачественном угле, позволяет автономно отапливать отдельно стоящие здания площадью до 5 000 м2, не подключенные к газу и центральному отоплению (школ, детских садов, клубов, больниц, производственных и офисных зданий, складов, гаражей, торговых центров, коттеджей, гостиниц, баз отдыха. При мощности 450 кВт «Терморобот» вырабатывает за сезон 1500 Гкал тепла при штате 1,5 чел. с КПД 80% и цене тепла 400-650 руб./Гкал.
1. Резюме 5
2. Характеристика описание проектируемого продукта 6
3. Исследование и анализ рынка сбыта 11
4. Анализ конкуренции 14
5. План маркетинга 19
6. План производства 21
7. Организационный план 29
8. Оценка рисков и страхование 32
9. Финансовый план 36
10. Стратегия финансирования 41
Список литературы 48
Таблица 10. Амортизация
Амортизационные отчисления
ДАНО: |
|
Первоначальная стоимость ОФ |
1816381 |
Ликвидационная стоимость |
1 |
Нормативный срок службы, лет |
7 |
Года |
Линейный способ |
По остаточной стоимости |
1 |
86 494,33р. |
1 583 884,23р. |
2 |
86 494,33р. |
202 737,18р. |
3 |
86 494,33р. |
25 951,36р. |
Итого начисленная амортизация за 3 лет |
259 483,00р. |
1 816 381,00р. |
Таблица 11
Прочие затраты
Прочие затраты | |
Расходы по подбору персонала |
1000 |
Расходы на рекламу |
5100 |
Приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, ГСМ, оплата услуг связи |
88915 |
Проценты за кредит |
0,00 |
1. Государственная пошлина при регистрации |
4500 |
2. На приобретение лицензии, патента, сертификацию продукции |
6000 |
3. На подготовку и освоение производства |
1000 |
5. На юридические, информационные и консультационные услуги по конъюнктуре рынка, сбору информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров |
1100 |
6. Расходы, связанные с
приобретением права на |
2000 |
7.расходы на аренду |
468000 |
Расходы на электричество, воду и коммунальные услуги |
6134 |
итого |
583749,00 |
Таблица 12
Смета затрат на производство
Материальные затраты |
438 200 |
15 650,00 |
Затраты на оплату труда основных рабочих |
960 000 |
34 285,71 |
Отчисления в социальные фонды (ЕСН) по ЗП основных рабочих |
289 920 |
10 354,29 |
Амортизация всех основных средств |
86 494 |
3 089,08 |
Плата за пользование природными ресурсами( водный налог, электричество) |
6 134 |
219,07 |
Проценты за кредит (прочие – операционные расходы) |
0,00 | |
Приобретение лицензии, патента, сертификацию продукции, подготовка и освоение производства (прочие – операционные расходы) |
7 000 |
250,00 |
Приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, ГСМ, расходных материалов (прочие расходы по НК). |
87 295 |
3 117,68 |
Материалы (орг техника,мебель, расходные материалы) |
108 931 |
3 890,39 |
Оплата услуг связи (прочие расходы по НК) |
1 620 |
57,86 |
Расходы на рекламу (прочие расходы по НК) в пределах нормы (1% от выручки) |
5 100 |
182,14 |
Оплата юридических, консультационных, информационных услуг |
1 100 |
39,29 |
Расходы по подбору персонала |
1 000 |
35,71 |
6. Расходы, связанные с
приобретением права на |
2 000 |
71,43 |
Расходы на оплату труда персонала |
796 824 |
28 458,00 |
Аренда помещения |
468 000 |
16 714,29 |
Итого текущие затраты |
3 259 618 |
116 414,94 |
Из них: |
||
Постоянные расходы |
2 821 418 |
100 764,94 |
Переменные расходы |
438 200 |
15 650,00 |
Размер обортных средств на год |
772 367 |
27 584,54 |
Таблица 13
Единовременные организационные расходы
Статьи затрат |
Сумма, тыс.руб. |
Государственная пошлина при регистрации |
4500 |
На приобретение лицензии, патента, сертификацию продукции |
6 000 |
На подготовку и освоение производства |
1000 |
По набору работников, включая расходы на услуги специализированных организаций по подбору персонала |
1000 |
На юридические, информационные и консультационные услуги по конъюнктуре рынка, сбору информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров |
1100 |
Расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем; на внедрение бухгалтерского учета |
2000 |
Итого |
15600 |
Таблица 14. Расчет потребности в инвестициях
Капвложения |
1 816 381 |
|
Единовременные расходы |
11 100 |
|
Оборотные средства |
772 367 |
|
Итого: |
2 599 848 |
2 600 000 |
Построение графика безубыточности, отражающего влияние на прибыль объемов производства, продажной цены и себестоимости продукции:
Таблица 15
Исходные данные
Постоянные затраты, тыс. руб. |
2 821 418 |
Переменные затраты, тыс. руб. |
438 200 |
Выручка от продаж, тыс. руб. |
19 600 000 |
Выпуск (Объем реализации), ед. |
28 |
Средние переменные затраты на единицу продукции |
15 650 |
Цена за единицу |
700 000 |
Точка безубыточности в денежном выражении |
2 885 940 |
Точка безубыточности в натуральном выражении |
4 |
Точка безубыточности в денежном выражение= (выручка*постоянные затраты)/(выручка - переменные затраты) = (19 600 000* 2 821 418)/( 19 600 000 - 438 200) = 2 885 940.
Точка безубыточности в натуральном
выражении = точка безубыточности в денежном
выражении/(цену товара - средние переменные
затраты на единицу продукции) = 2 885 940/ (700000 – 15650) = 4.
Наш порог рентабельности составит 4 шт.
Запас финансовой прочности проекта, который отражает возможность снижения выручки без серьезной угрозы для финансового положения предприятия и рассчитывается следующим образом:
х – плановый объем продаж, шт.;
р – цена единицы продукции, руб.;
– порог рентабельности;
Расчет:
х – плановый объем продаж в год = 28 шт.
р – цена единицы продукции = 700000 руб.
– удельный вес валовой маржи в выручке, рассчитывается как:
Валовый маржинальный доход = Выручка от продаж за год – переменный затраты за год.
Переменные затраты за год = 438 200 руб.
Валовая выручка = Выручка от продаж за год =19 600 000 руб .
= 2 821 418/ 0,98 = 2 875 790 руб,
где - постоянные затраты, = 2 821 418 руб.
Запас ф.п. = 28 * 700000 – 2 875 790 = 16 724 210 руб.
Выручка за год = 19 600 000 руб.
Величина запаса финансовой прочности должна быть не ниже 90% плановых продаж. В противном случае растут предпринимательские и производственные риски.
Предприятие является обществом с ограниченной ответственностью. Организационно-правовая форма – частная организация.
Структура управления ООО "Котелок" является линейной.
Рисунок 3
Организационная структура ООО «Котелок»
Таблица 18
Заработная плата персонала
Зарплата основных рабочих | |||
должность |
Количество |
з/п(тыс.руб) |
Годовой ФОТ,руб |
Рабочие установки |
4 |
11 000 |
528 000 |
Станочник |
2 |
10 000 |
240 000 |
Сварщик |
2 |
8 000 |
192 000 |
Всего |
8 |
29 000 |
960 000 |
Зарплата остального персонала | |||
должность |
Количество |
з/п(тыс.руб) |
Годовой ФОТ,руб |
Директор |
1 |
14 000 |
168 000 |
Бухгалтер |
1 |
10 000 |
120 000 |
Менеджер |
1 |
10 000 |
120 000 |
Уборщица |
1 |
8 000 |
96 000 |
Водитель |
1 |
9 000 |
108 000 |
Всего |
5 |
37 000 |
612 000 |
Зарплата всего персонала | |||
Должность |
Количество |
з/п(тыс.руб) |
Годовой ФОТ,руб |
Директор |
1 |
14 000 |
168 000 |
Бухгалтер |
1 |
10 000 |
120 000 |
Менеджер |
1 |
10 000 |
120 000 |
Уборщица |
1 |
8 000 |
96 000 |
Водитель |
1 |
9 000 |
108 000 |
Рабочие |
4 |
11 000 |
528 000 |
Сварщик |
2 |
8 000 |
192 000 |
Станочник |
2 |
10000 |
240000 |
Всего |
11 |
70 000 |
1 572 000 |
Соц. Отчисления |
474 744 |
Описание должностей и требования к ним:
Требования:
Обязанности:
Требования к кандидату:
Среднее техническое образование по промышленному электрооборудованию, стаж работы не менее 2-х лет, пол кандидата – мужской, возраст не старше 40 лет, наличие профессиональных допусков при работе с электроприборами.
3. Станочник
Требования к кандидату:
Среднее техническое образование по промышленному электрооборудованию, стаж работы не менее 2-х лет, пол кандидата – мужской.
4. Директор
Требования к кандидату:
Образование высшее по специализации предприятия, стаж работы в указанной области на руководящей должности не менее 5-х лет, для собеседования предлагается представить направления и перспективы дальнейшего развития предприятия по производству композиционных материалов, возраст соискателя – не старше 35 лет, пол – мужской.
5. Бухгалтер
Требования к кандидату:
Специалист с высшим профессиональным экономическим образованием, пол – женский, возраст – не старше 30 лет, стаж работы на должности главного бухгалтера производств – не менее 2 лет, приветствуется наличие профессионального аттестата.
6. Менеджер
Требования к кандидату: Образование – высшее экономическое, желательно по специальности «Менеджмент», умение работать в команде, пол – значения не имеет, возраст – не старше 40 лет, наличие собственного автомобиля, готовность выезжать в командировки.
7. Уборщица
Требования к кандидату: Пол- женский.
8. Водитель
Требования к кандидату:
Пол – мужской, образование среднее, среднее специальное, наличие действующих водительских прав, возраст – не старше 50 лет, готовность выезжать в командировки.
Для оценки величины риска можно воспользоваться методикой балльно-весового метода. Для этого на основе экспертного анализа каждому неблагоприятному фактору присваивается значимость риска (от 1 до 3). Затем выбранные показатели с первым приоритетом значимости сводятся в таблицы (оценочные карты) и оцениваются с использованием весовых коэффициентов (от 0 до 1). В сумме весовые коэффициенты выделенных факторов не должны превышать единицы. Далее рассчитывается взвешенная оценка каждого риска (величина риска * весовой коэффициент) и определяется интегральная оценка риска по проекту в целом как сумма взвешенных оценок по выделенным факторам риска.
Информация о работе Бизнес план производства автоматической бытовой (25-200 кВт) угольной котельной