Бизнес план розничного предприятия торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 20:05, контрольная работа

Краткое описание

Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например:
- заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы.
- позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей.
- устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля.
- заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения.
- делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций.
- наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.

Содержание

Введение
1. Резюме
2. Описание фирмы
3. Товары
4. Помещение и оборудование
5. Маркетинг
5.1 Реализация рекламы
5.2 Анализ рынка
5.3 Анализ конкурентов
5.4 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
6. Организационный план
7. Финансовый план
Заключение
Список используемых источников

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 204.00 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 8 - Счет прибылей и убытков за 2011 год

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

2011

За месяц

За год

Выручка от продажи товаров

300 000

3 600 000

Переменные затраты

Сырьевые материалы

100 000

1 200 000

Прочие переменные затраты

5 000

60 000

Итого переменные затраты

105 000

1 260 000

Постоянные затраты

Амортизация

18869

226428

Персонал

31 000

624 000

Арендная плата

60000

720000

Прочие постоянные затраты

5 000

60 000

Итого потоянные затраты

114 869

1 630 428

Итого издержки

219 869

2 890 428

Балансовая прибыль

80 131

709 572

Налог на прибыль

12019,65

106435,8

Чистая прибыль

68 111

603 136


 

 

Таблица 9 - Счет прибылей и убытков за 2012 год

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

2012

За месяц

За год

Выручка от продажи товаров

500 000

6 000 000

Переменные затраты

Сырьевые материалы

150 000

1 800 000

Прочие переменные затраты

5 000

60 000

Итого переменные затраты

155 000

1 860 000

Постоянные затраты

Амортизация

18869

226428

Персонал

31 000

624 000

Арендная плата

60000

720000

Прочие постоянные затраты

5 000

60 000

Итого потоянные затраты

114 869

1 630 428

Итого издержки

269 869

3 490 428

Балансовая прибыль

230 131

2 509 572

Налог на прибыль

34519,65

376435,8

Чистая прибыль

195 611

2 133 136


 

Таблица 10 - Расчет денежных потоков с учетом дисконтирования

Период

Приток

Отток

ЧДП

КДП

E

∆ЧДП

NPV

Диск.

отток

Диск.

приток

1

76 833

158124

-81291

-81291

1,00

-81291

-81291

158124

76833

2

76 833

0

76833

-4458

0,91

69848

-11443

0

69848

3

76 833

0

76833

72375

0,83

63498

52056

0

63498

4

76 833

0

76833

149208

0,75

57726

109781

0

57726

5

204333

0

204333

353541

0,68

139562

249343

0

139562

6

204333

0

204333

557874

0,62

126875

376218

0

126875

7

204333

0

204333

762207

0,56

115341

491559

0

115341

8

204333

0

204333

966540

0,51

104855

596414

0

104855

9

586833

0

586833

1553373

0,47

273762

870176

0

273762

10

586833

0

586833

2140206

0,42

248874

1119050

0

248874

11

586833

0

586833

2727039

0,39

226250

1345300

0

226250

12

586833

0

586833

3313872

0,35

205681

1550981

0

205681

Итого

             

158124

1632272


 

 

Период окупаемости – период, в котором итог от операционной и инвестиционной деятельности, нарастающим итогом, переходит с «+» на «-». Из таблицы 10 видно, что данный проект начинает приносить прибыль в 3 периоде (квартале) с учетом дисконтирования (NPV), а без учета дисконтирования (КДП) в 3 квартале (ставка дисконтирования 10%).

 

Рисунок 2 – Финансовый профиль проекта

 

На рисунке 2 можно увидеть, что проект окупается с учетом (NPV) дисконтирования и без учета дисконтирования (КДП) в начале 2 квартала.

PI – индекс доходности. Он показывает норму отдачи  на вложенный капитал. PI = 10,32 >1, это значит, что сумма результатов по проекту гораздо больше, чем сумма вложенных средств, следовательно, проект является выгодным.

Анализируя проект по выше перечисленным данным и графикам можно сделать вывод о том, что данный проект является эффективным по всем параметрам. Затраты окупятся достаточно быстро, а полученная прибыль намного превысит размер капитальных вложений.

 

 

Заключение

 

Бизнес-план - специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Успех и в обычной рыночной торговле, и в выходе фирмы с новым продуктом на рынок невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела, без разработки надёжных предварительных ориентиров и реального плана действий. Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнётся предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределённой, конкурентной хозяйственной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.

Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.

Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого магазина, на сегодняшний день, в данном районе города почти свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.

Бизнес-план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии, является эффективным инструментом управления, помогает предприятию, определять перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию.

 

 

Список используемых источников

 

Уткин Э. А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 96 с.

Т. П. Любанова, Л. В, Мясоедова, Т. А. Грамотенко, Ю. А. Олейникова. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 96 с.

Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.: ил.

Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2005. – 368 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

Лапуста М. Г. Предпринимательство: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 224 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).

Круглова Н. Ю. Основы бизнеса. Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 528 с.

Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 2000. – 352 с.

Бусыгин А. В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 608 с.

Основы предпринимательской деятельности(экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В. М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 496 с.: ил.

Попов В. М. Сборник бизнес-планов: С рекомендациями и комментариями: учебно-методическое пособие / Попов В. М., Ляпунов С. И., Зверев А. А., Млодик С. Г.; под ред. д-ра экон. наук, проф. В. М. Попова и д-ра экон. наук С. И. Ляпунова. – 5-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2005. – 336с.

Булатова А.С. Экономика. Учебник по курсу "Экономическая теория". Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических наук, 1997 год

Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное/Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 1997г.

Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова 1997 г.

Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 1996. – 128

Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 1996. – 384 с.

Берл, Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 1995. – 183с.

Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 – 166 с.

Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 –160 с.

бизнес план магазин организационный

Размещено на Allbest.ru

 

 


Информация о работе Бизнес план розничного предприятия торговли