Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:24, дипломная работа
Гостиница занимает 1 этаж жилого дома с административными помещениями. Хостел расположен в деловом, административном, а также торговом центре Уфы. Рядом с хостелом находятся автобусная остановка, с которой можно добраться в любую точку города. В пяти минутах ходьбы открывается прекрасный вид на набережную реки Агидель, памятник Салавату Юлаеву, парк имени А. Матросова, где в любое время года приятно прогуляться, насладиться чистым воздухом и отдохнуть после напряженного рабочего дня.
Меморандум о конфиденциальности ………………………………………3
Резюме проекта ……………………………………………………………..4
Описание товаров и услуг ………………………………………………….6
Описание предприятия и отрасли …………………………………………9
Анализ рынка и сбыта ……………………………………………………...11
Конкуренция на рынках сбыта …………………………………………….14
План маркетинга ……………………………………………………………19
Производственный план …………………………………………..……….27
Организационный план ……………………………………………………37
Оценка рисков и страхование …………………………………………….52
Финансовый план …………………………………………………………..56
Заключение ……………………………………………………………………59
Бизнес план хостела «Мечта»
Разработчик: Михайлова И.В.
Руководитель: Шайгарданова В.Ю.
Оглавление
Заключение ……………………………………………………………………59
Приложения …………………………………………………
Настоящий документ является конфиденциальным и допускается к использованию только уполномоченными лицами и компаниями.
Данный документ является собственностью И. В. Михайловой и не может распространяться, копироваться или частично воспроизводиться без ее согласия.
Настоящая копия передана руководителю проекта В. Ю. Шайгардановой.
Знакомящийся с бизнес-планом берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Запрещено копирование всего бизнес-плана или отдельных его частей для каких-либо целей и передача документа третьим лицам.
Наименование предприятия: ИП Милюков С.Ф, Хостел «Мечта»
Категория: мини-гостиница эконом класса
Предположительный адрес: 450076 г. Уфа, Пушкина
Тел.: 8 917 431 5508
Гостиница занимает 1 этаж жилого дома с административными помещениями. Хостел расположен в деловом, административном, а также торговом центре Уфы. Рядом с хостелом находятся автобусная остановка, с которой можно добраться в любую точку города. В пяти минутах ходьбы открывается прекрасный вид на набережную реки Агидель, памятник Салавату Юлаеву, парк имени А. Матросова, где в любое время года приятно прогуляться, насладиться чистым воздухом и отдохнуть после напряженного рабочего дня.
Замысел (бизнес-идея) проекта
Исследуя информацию и
состояние дел в гостиничном
бизнесе было выявлено, что необходимо
создание нового места размещения -
где за скромную цену можно получить
постель в комфортном и уютном
номере, чистоту и порядок, дружественную
атмосферу и высокое качество
услуг. Всем данным критериям соответствует
такой тип размещения как хостел.
Месторасположение – центр
Бизнес-идея проекта состоит в организации хостела в г. Уфа.
В настоящий момент здание находится в состоянии девятиэтажного жилого дома с административными учреждениями. Отделочные работы еще не выполнялись.
В результате осуществления проекта, будет построен хостел (малый отель) на 5 номеров (25 мест) с высоким качеством обслуживания, широким спектром услуг и автостоянкой.
Предполагается, что хостел будет оказывать клиентам следующие услуги:
1) Предоставление номеров в проживание;
2) Торгово-бытовое обслуживание;
3) Услуги питания.
Инвестиции (стоимость проекта) и финансирование
Ориентировочная стоимость проекта составляет 800 000 рублей.
Месторасположение создаваемого предприятия
Создаваемое предприятие будет расположено в республике Башкортостан, по адресу г. Уфа, ул. Пушкина, д.54.
3. Описание товаров и услуг
Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям г.Уфы и её жителям:
1.Услуги хостела –
предприятие располагает
2.Услуги питания –
гостям хостела предлагается
завтрак, включенный в
3.На территории хостела
имеется автомобильная стоянка.
Услуги хостела включают в себя:
Бронирование:
- фактически является
первой линией общения
- прием заказов;
- предоставление информации;
- способы оплаты/принятие депозитов;
- работа с листом ожидания;
- специальные пожелания;
- информация по дополнительным услугам.
Размещение:
Работа отдела приема
и размещения может быть
- прием платежей (в том числе по кредитным картам);
- работа с корпоративными клиентам, а также туристическими компаниями;
- работа с гостями;
- гостевые и служебные зоны;
- служебные помещения и их использование;
- отмены бронирования и незаезды;
- возврат внесенных депозитов;
- процедуры заезда\выписки;
- бесплатные услуги, предоставляющиеся в отеле;
- правила предоставления информации.
Дополнительные услуги:
Практически в любой гостинице существуют дополнительные услуги, оказываемые гостям. В каждом конкретном случае набор услуг может быть свой. Примерный список услуг:
- транспорт и встреча/проводы гостей;
- круглосуточное обслуживание в номерах;
- прием заказов на экскурсии, бронирование и выкуп билетов;
- предоставление сопутствующих товаров;
- почта, включая электронную, отправка факса;
- такси;
- медицинские услуги.
Служба горничных:
Особое внимание следует
уделить проработке стандартов
качества работы службы
-комплектация номера;
-порядок уборки номера (включая выездную уборку, текущую, легкую, генеральную);
-тележки, грязное белье, бытовая химия, мусор;
-обслуживание в номерах;
-ванная (включая процесс
замены косметики, туалетных
-письменные принадлежности и информация в номерах;
-уборка санузла, включая раковины и зеркала;
-мебель в номерах (а
также оснащение номера, включая
декоративные приборы,
-правила использования техники (пылесосы, фены и т.д.);
-уборка коридоров и гостевых зон.
4. Описание предприятия и отрасли
Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка хостелов в последующие годы.
Тип предприятия: средство размещение туристов, хостел, оперирующее в нижнем ценовом сегменте с ориентацией на материально ограниченные социальные группы.
Специфика предприятия:
• Основной доход
хостела будет поступать от
предоставления средств
• Тарифы, установленные за размещение на ночь, включают в себя проживание в хостеле, завтраки, пользование с/узлом и душем, кухней и общественными помещениями;
Условия аренды: долгосрочная аренда.
Среднее количество клиентов:
планируется постепенное
Средний чек по услугам размещения: 550 руб./сутки с человека.
Черты потребительского поведения целевых клиентов: ограниченность в материальных ресурсах, приверженность позиции дауншифтинга, социальный статус (преимущественно) – студент, склонность к общению и новым знакомствам, предпочтение активного туризма прочим видам отдыха, …
Штат: 7 чел. Штатные позиции: 5.
Режим работы: ежедневно, 24 часовой двухсменный рабочий день.
Начало деятельности: .... 2013 года.
Цели проекта:
Описание проекта:
Помещения:
Услуги:
Дополнительные сервисы:
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** тыс. руб.
Чистый доход - *** тыс. руб.
Простой срок окупаемости - *** кварталов.
Гостиничный бизнес, сегодня один наиболее динамично развивающийся сегмент рынка. Это объясняется увеличением потока туристов, как из других регионов нашей страны, так и из-за рубежа.
Строить мини-отели выгодно. В 2011-2012 году произошел резкий приток туристов в городе Уфа. По оценкам экспертов общий приток туристов в этом регион продолжит расти как минимум ближайшие четыре года.
Коэффициент загрузки гостиниц высок и он растет в большинстве регионов России. Что свидетельствует о большом и постоянно растущем потенциале рынка.
Строительство мини-гостиниц с преобладающим количеством двухместных номеров (по оценкам экспертов, именно двухместные номера пользуются наибольшей популярностью) в данной ситуации, является наиболее целесообразным, так как сравнительно небольшие вложения позволяют сократить период окупаемости и тем самым снизить риски.
Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г. Уфа по приемлемым для лиц, прибывших из районов в командировки или по личным делам (а именно они являются основными клиентами гостиниц) катастрофически не хватает, по этой причине хостел вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при проведении активной маркетинговой политики.
В настоящее время в городе Уфа сложилась сложная ситуация со средствами размещения туристов, приезжающих к нам с деловыми, событийными и иными делами.
Первое, что необходимо отметить, это кратное отставание, в сравнении с городами Европы, как общего (для города-миллионника), так и удельного числа мест (на 1000 жителей) в гостиницах и аналогичных им средствах размещения.