Гостиница для собак

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 00:04, курсовая работа

Краткое описание

Цели и задачи:
Бизнес-план служит двум основным целям:
Он даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект.

Содержание

Введение
Резюме
Суть проекта(план, цели, услуги)
Финансовая часть
Маркетинговый план
Конкурентоспособность предприятия
Организационный план
Производственный план
Амортизация
Оценка эффективности
Оценка степени риска
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Micr.docx

— 569.83 Кб (Скачать файл)

 

Содержание.

  • Введение
  • Резюме
  • Суть проекта(план, цели, услуги)
  • Финансовая часть
  • Маркетинговый план
  • Конкурентоспособность предприятия
  • Организационный план
  • Производственный план
  • Амортизация
  • Оценка эффективности
  • Оценка степени риска
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложения

 

 

Введение .

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес - операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования  и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. 
Гостиница для животных -  очень интересное направление коммерческой деятельности. Это необычно, не является распространенным. Тем не менее спрос имеется даже в не очень больших городах. Приведем бизнес-план по организации функционирования гостиницы для животных эконом - класса. Прогнозируемый срок окупаемости представленного проекта – 13 месяцев. 

Цели и задачи:

Бизнес-план служит двум основным целям:

  • Он даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
  • Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект.

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

  • определить конкретные направления деятельности фирмы,
  • целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
  • сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.
  • определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.
  • оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
  • выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, услуги мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
  • определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
  • оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:

  • какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;
  • каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги,  и как он будет изменяться;
  • какие ресурсы, и в каких количествах потребуются для организации бизнес - проекта;
  • сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надёжных поставщиков;
  • каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
  • какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на неё повлияют конкуренты;
  • какими могут быть общие доходы,  и как их следует распределять между всеми участниками бизнес - проекта;
  • каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

Данный бизнес-план разработан для создания гостиницы для животных «Дружок», функционирующей круглый год. Гостиница оказывает услуги по передержке домашних животных во время того, как их владельцы находятся в отпуске, командировке или слишком загружены делами, а также проживание с животным в номере. Непосредственными оказываемыми услугами являются проживание, питание, прогулки с животными, но также за дополнительную плату возможно проведение дрессировки, стрижки. Гостиница будет располагаться в Московской области , тем самым обладая некоторой отдаленностью от шумного города, но находясь в непосредственной близости.

Основной потребительской группой можно выделить владельцев кошек и собак, целевым сегментом являются люди 26-56 лет с уровнем дохода не менее 15 000 рублей.

В гостинице предполагаются стандартные номера и номера - «люкс» для собак и кошек, вводится демократическая ценовая политика и строгий контроль за качеством обслуживания и профессионализмом персонала.

Кредит «Крайинвестбанк» в размере: 3 млн. рублей под 17% годовых.

Капитальные затраты на проект: 2 378 500 руб.

Чистая стоимость проекта: 23908353,09 руб.

Период окупаемости: 1 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суть проекта

 

Деловой мир становится активнее, и всё больше людей проводят много времени в разъездах. Разнообразные гостиницы — порой наилучший выход оставить домашнего питомца под надежным присмотром, избавив себя от необходимости перед поездкой лихорадочно искать среди знакомых человека, которому можно было бы поручить уход.

Еще совсем недавно понятие «гостиница для животных» было совершенно непонятным. С течением времени и с повышением уровня потребностей уже никого не удивишь подобным сервисом.. Собаки и кошки могут скоротать время в джакузи, кабинетах ароматерапии и маникюрных залах. Для собак охотничьих пород, привыкших проводить значительную часть времени в воде, предлагаются специальные игровые бассейны. Обслуживающий персонал гостиницы для животных будет состоять из профессиональных ветеринаров и зоологов, долгие годы работающих с собаками и кошками.

В настоящее время в Московской области не много прямых конкурентов, поэтому целесообразно именно в данный момент времени выйти на рынок и успешно на нем закрепиться, так как по прогнозам специалистов бизнес, связанный с домашними животными, начнет приносить солидный доход их владельцам.

В гостинице предполагаются стандартные номера и номера - «люкс» для собак и кошек, вводится демократическая ценовая политика и строгий контроль за качеством обслуживания и профессионализмом персонала.

Сущность предлагаемого нововведения:

Гостиница для животных - специализированное помещение, отвечающее установленным требованиям, для размещения животных временно переданных их владельцами на содержание.

Преимущества:

  1. Размещение отдыхающих прибывших на отдых с животными;
  2. Пансион для пребывания животных во время командировок;
  3. Дрессировка собак;
  4. Парикмахерские и иные услуги для животных.

Недостатки:

1.Нахождение животного  в новой обстановке в далеке от хозяина.

Цели проекта:

  1. Появление постоянных клиентов;
  2. Внедрение нового уровня ухода и обслуживания животных;
  3. Получения статуса первой гостиницы для животных в Анапе.

Это единственная гостиница для животных. Ничего подобного на Казанском рынке нет. Привлекательность инновации и ее удобство привлечет новых клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансовая часть

Общая сумма единовременных затрат составит 2 378 500 руб.

 

Таблица 1. Стоимость проекта (капитальные затраты)

Наименование затрат

Сумма в руб.

Строительные материалы для гостиницы и строительные услуги

1 100 000

Строительные материалы для оборудования выгулочной площадки и строительные услуги

102 000

Монтаж оборудования для видеонаблюдения

150 000

Оборудование и мебель для офиса

106 500

Оборудование и мебель номеров гостиницы

230 000

Автомобиль для трансфера

600 000

Ландшафтный дизайн

40 000

Проведение первичной рекламной компании

50 000

Итого

2 378 500


 

Итого на капитальные затраты по строительству гостиницы и благоустройству прилегающей территории необходимо затратить 2 378 500 тыс. руб.

 

Таблица 2. Затраты на содержание проекта (в год)

Наименование затрат (по ценам текущего года)

Сумма руб.

Вода на технические цели (200 куб.м. х 50 руб.)

10 000

Электроэнергия (потребляемая мощность в год 17872,34 кВт. х тарифную ставку 2,35 Квт*час)

42 000

Отопление и горячее водоснабжение (498,42 руб/Гек.кал.)

46 300

ГСМ и техобслуживание автомобиля (Норма расхода ГСМ в мес: 200 л. х 25 руб. х 12 мес. = 60 000 руб., техобслуживание 5 000 руб. х 2 раза в год = 10 000 руб. )

70 000

Профилактика и текущий ремонт оборудования (0,015% от первоначальной стоимости)

31 200

Реклама

90000

Итого

289500


 

Таблица 3. Сроки реализации проекта

Элементы затрат по проекту

Сроки реализации, мес

1. Подготовка технической  документации

6

2. Покупка земельного  участка

12

3. Оборудование

12

4. Доставка

12

5. Монтаж оборудования

6


 

 

 

 

 

Маркетинговый план

 

Маркетинговое исследование - это систематический сбор, регистрация и анализ данных проблем, относящихся к маркетингу предприятия.

Реклама

Для того чтобы потенциальные клиенты узнали о новой гостинице, предоставляющей услуги для их животных, принято решение о следующей системе связи с клиентами:

  1. Размещение рекламы гостиницы в сети Интернет на сайтах:

www.zooclub.ru

www.petscatalog.info

www.pitomec.ru

www.travel.ru

www.zveri.net

www.zoodrug.ru...

Реклама в правой части страницы – 500 руб. в месяц (500*12*8=48000руб.)

2. Размещение рекламных  листовок в турфирмах города:

 «Меридиан»

«Спутник-Волга»

«Кругозор»

«Проспект»

«Лагуна-тур»

«Европа-тур»

«Шенди-тур»

«Глобус-тур»

«СаратовЗдравКурорт»

«Вояж»

«Континент-тур»

«Магазин путешествий»

«Тур-профи»

«Ривьера»

«Аквамарин»

«Одиссей»

«Дельта 21 век»

«Голден-тур»

«Звезднонебо»

На взаимовыгодных условиях, с обменом листовками.

3. Размещение рекламных  листовок и баннера на выставках  собак и кошек. (Спонсорское сотрудничество, 5000руб. за 1 выставку, 6 выставок в  год =30 000руб.)

4. Размещение рекламы  на радио «Dfm» (13:00 - 16:00, 30 сек. ролик – 12 000руб. в месяц, только 2 месяца в году)

 

Таблица 4. Затраты на рекламу

место размещения рекламы

стоимость рекламы

1

интернет

48000

2

выставки

на взаимных условиях

3

радио

12000

4

листовки

30000

5

итог:

90000


 

90.000 тыс. руб. в год расход  на рекламу.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5. Результаты SWOT анализа гостиницы для животных «Дружок».

Сильные стороны:

Слабые стороны:

– Опыт персонала, опыт работы в данной сфере услуг;

– Умение оказывать данные услуги;

– Понимание места проекта на рынке гостиничных услуг;

– Выгодное месторасположение;

– Неполный учет всех возможных трудностей, при работе с животными;

Информация о работе Гостиница для собак