Гостиница для собак

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 00:04, курсовая работа

Краткое описание

Цели и задачи:
Бизнес-план служит двум основным целям:
Он даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих проект.

Содержание

Введение
Резюме
Суть проекта(план, цели, услуги)
Финансовая часть
Маркетинговый план
Конкурентоспособность предприятия
Организационный план
Производственный план
Амортизация
Оценка эффективности
Оценка степени риска
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Micr.docx

— 569.83 Кб (Скачать файл)

 

Возможности:

Угрозы:

– Модернизация гостиничного предприятия

– Усиление торговой марки

– Благоприятное изменение конкурентной обстановки благодаря уникальности услуги и ее монополизации

– Увеличение спроса на гостиничные услуги , вследствие увеличения количества туристских прибытий .

– Недоверие клиентов к инновации из-за ее необычности

– Финансовый кризис 2009г.


 

 

Конкурентоспособность предприятия

 

Данная отрасль имеет огромные перспективы для развития. В настоящее время в МО уже существует значительный спрос на подобные услуги. По данным всероссийского опроса, домашнее животное есть у 57% граждан с семьей из пяти и более человек, у 56% - из четырех человек, у 51% - из трех человек, у 41% - из двух человек. Домашними питомцами обзаводятся также около трети одиноких людей (28%). Следовательно, необходимо вовремя удовлетворить нарастающую потребность в гостиницах для животных и занять пока пустующую нишу рынка.

Целевым сегментом для данной гостиницы будут являться владельцы домашних животных  Москвы и близ. Городов, 26-56 лет с уровнем дохода более 15000 рублей. Исходя из того что домашние животные есть в среднем у половины населения городов, но путешествует и выезжают всего 30% жителей, потенциальными клиентами на разных этапах функционирования гостиницы можно считать 150 000 человек. Уровень цен планируется демократический, доступный для средних слоев населения.

Гостиница не имеет сильных конкурентов на МО рынке. Даже при появлении они не станут являться для нас конкурентами, поскольку мы были родоначальниками гостиниц для животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный план

 

Организационно-правовая форма – ООО (Общество с ограниченной ответственностью).

Всего в гостинице 17 квалифицированных специалистов по уходу и предоставлению различного рода услуг вашему питомцу.

Таблица 6. Расчет заработной платы и отчислений во внебюджетные фонд

 

должность

кол-во человек

оклад

фактически отработанное время

фот

отчисления во внебюджетные фонды

генеральный директор

1

15000

1,00

15000

3900

администратор

2

8000

0,96

15407

4006

Бухгалтер

1

11000

1,00

11000

2860

ветеринарный врач

2

8000

0,89

14222

3698

специалист по присмотру за животными

6

8000

0,96

46222

12018

Уборщица

2

5000

1,00

10000

2600

дрессировщик

1

15000

0,93

13889

3611

Водитель

2

8000

1,00

16000

4160

итог:

17

70000

7,74

141741

36853


 

График работы администратора гостиницы, ветеринарного врача, специалиста по присмотру за животными и уборщицы неделя\неделя. График работы водителей: 5дн\2дн.

Личный транспорт - удобство доставки персонала в гостиницу, а также удобство транспортировки животных, но дает возможность прогулок животных на свежем воздухе в отдалении от шумного города.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производственный план

 

При предполагаемой загрузке гостиницы и установленной цене годовой доход должен составлять 47 844 000 рублей

 

Таблица 7. Годовой оборот гостиницы

Номер

Предполагаемая загрузка

цена за сутки с номера

Выручка в год

стандарт для собак

30

350

3 780 000

Стандарт для чел.

 

2000

21 600000

люкс для собак

12

500

2 160 000

Люкс чел.

 

4000

17280000

стандарт для кошек

30

300

3 240 000

люкс для кошек

12

450

1 944 000

итого:

84

1 600

47 844 000


 

Приобретение корма для животных при предполагаемой загрузке 467 единиц в год составляет 47 844 000руб.

 

 

Таблица 8. Затраты на корм для животных

Наименование затрат

Кол-во кг.

Cумма в руб.

Корм Royal Canin для собак особо крупных пород

200

29 000

Корм Royal Canin для собак средних пород

400

12 800

Корм Royal Canin для мелких пород

150

24 000

Корм Royal Canin для собак с чувствительной пищеварительной системой

10

5 200

Корм Royal Canin для щенков в возрасте до 5 месяцев

10

6 400

Корм Whiskas для котят 1-12 месяцев

100

25 000

Корм Whiskas для взрослых кошек

400

96 000

 Корм для кошек старше 8 лет 

2000

50 000

Итого

3270

248 400


 

 

Амортизация

Годовая сумма амортизации исчисляется исходя из первоначальной стоимости основных средств и нормы амортизации, которая рассчитывается на основании срока полезного использования. По приобретенным основным средствам расчет амортизации будет следующим:

 

Таблица 9. Амортизационные отчисления

Объекты

 Первоначальная стоимость 

 Ежемесячные аморт. отчисления

 Накопленная сумма  износа 

 Остаточная стоимость 

здание

1 100 000

3 056

556 000

540 944

Видеокамеры

150 000

417

80 000

69 583

ноутбук

230 000

639

120 000

109 361

мебель

50 000

139

20 000

29 861

машина

600 000

1 667

300 000

298 333

итог:

2 130 000

5 917

1 076 000

1 048 083


 

Стоимость амортизационных отчислений в год составляет 1 048 083 тыс. руб в год.

 

Таблица 10. Налоги

Вид налога

Сумма отчислений

Налог на имущество

1 921,49

Транспортный налог

187,5

итог:

2108,99


Го

 

 

 

стиница окупаемость конкурентоспособность маркенговый

Таблица 11. Расчет всех затрат в месяц и год

Элементы затрат

Содержание

Порядок расчета

Месячные затраты

Годовые затраты

Единовременные затраты

Разовое приобретение и монтаж оборудования, основных средств,

Стоимость всех ресурсов методом прямого счета

 

2 378500

Оплата кредита и %

Привлечены средства по кредитному договору в сумме 3 млн. рублей на срок – 4 года под 17 % годовых

Ежемесячное погашение основного долга и начисленных %

73 125

877 500

Заработная плата и отчисления

Основная заработная плата по штатному расписанию

методом прямого счета

141 741

1700889

Корм для животных

затраты на приобретение кормов

по нормам использования, методом прямого счета

20 700

248 400

Амортизация

исходя из первоначальной стоимости основных средств и нормы амортизации

на основании срока полезного использования, линейным методом

5 916

71 000

Прочие расходы

Расходы на коммунальные услуги, обслуживание автомобиля и текущий ремонт, реклама

По ценам текущего года, методом прямого счета

24 125

289 500

Итого затраты

   

265 607

3 187289


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка эффективности

 

Экономическая эффективность - это экономический эффект, приходящийся на один рубль инвестиций (капитальных вложений), обеспечивших этот эффект. Необходимо проводить анализ фактической эффективности внедренной инновации на предприятии.

Оценка проекта – это, в первую очередь, прогнозирование экономического эффекта. Однако, экономическая эффективность – слишком обширное понятие, конкретизировать которое помогает разделение экономической эффективности на несколько видов. Все виды оценки эффективности проекта основаны на сопоставлении затрат и результатов проекта.

 

Таблица 12. Чистый дисконтируемый доход

Период (год)

Коэффициент инфляции

выручка

затраты

прибыль

Налог на прибыль 20%

Чистый дисконтируе-мый доход

1

-

11 124 000

3 187 289

7 936 711

1587342

6349369

2

1,12

12 458 880

3 569 764

8 889 116

1777823

7111293

3

1,12

12 458 880

3 998 135

8 460 745

1692149

6768596

4

1,12

12 458 880

4 477 911

7 980 969

1596194

6384775

Итого

48 500 640

15 233 099

33 267 541

6653508

26614033


 

Чистая приведённая стоимость - (чистая текущая стоимость, чистый дисконтированный доход, англ. Net present value, принятое в международной практике анализа инвестиционных проектов сокращение — NPV или ЧДД) — это сумма дисконтированных значений потока платежей, приведённых к сегодняшнему дню. Показатель NPV представляет собой разницу между всеми денежными притоками и оттоками, приведенными к текущему моменту времени (моменту оценки инвестиционного проекта). Он показывает величину денежных средств, которую инвестор ожидает получить от проекта, после того, как денежные притоки окупят его первоначальные инвестиционные затраты и периодические денежные оттоки, связанные с осуществлением проекта. Поскольку денежные платежи оцениваются с учетом их временной стоимости и рисков, NPV можно интерпретировать, как стоимость, добавляемую проектом. Ее также можно интерпретировать как общую прибыль инвестора. В пользу такой интерпретации говорит то, что отношение NPV к совокупной величине дисконтированных инвестиционных затрат называется Индекс прибыльности. Иначе говоря, для потока платежей CF (Cash Flow), где CFt — платёж через t лет (t = 1,...,N) и начальной инвестиции IC (Invested Capital) в размере IC = − CF0 чистый дисконтированный доход NPV ,где i — ставка дисконтирования.

Срок окупаемости (англ. Pay-Back Period) — период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции. Для обозначения дисконтированного срока окупаемости проекта могут использоваться сокращения DPBP (англ. Discounted Pay-Back Period) или DPB (англ. Discounted Pay-Back). PBP рассчитывается по формуле= Инвестиции/(Денежный приток за 1 период+амортизация). Окупаемость капитальных вложений, один из показателей эффективности капитальных вложений, отношение капитальных вложений к экономическому эффекту, получаемому благодаря этим вложениям.

 

Таблица 13. Период окупаемости

Период

чистый дисконтируемый доход

капитальные затраты

итог:

1

6 349 368,89

2 378 500

3 970 868,89

2

7 111 293,16

   

3

6 768 595,86

   

итог:

20 229 257,90

2 378 500

17 850 757,90


 

 

 

 

 

Оценка степени риска

 

Таблица 14. Виды рисков и оценка

Перечень рисков

Меры профилактики

Доля, %

Стихийные бедствия (пожар, наводнение, землятресение)

Страхование

10%

Противоправные действия третьих лиц

Страхование

0,5%

Снижение покупательной способности населения

Проведение функционально-стоимостного анализа маркетинга (повышение качества при сохранении уровня затрат и др.)

15%

Риск неплатежеспособности клиентов

Найти равновесие между ценой и платежеспособностью клиентов путем проведения анкетирования потенциальных клиентов

2%

Несвоевременная поставка комплектующих.

Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками

13%

Недобросовестная конкуренция

Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны

0,2%

итог:

 

40,7%

Информация о работе Гостиница для собак