История бизнесс-организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 17:59, контрольная работа

Краткое описание

Отрасль общественного питания, или как принято её называть в соответствии с новой классификацией, отрасль гостеприимства, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 5-10 лет является перспективной сферой вложения капитала. Рынок бизнеса-питания не насыщен, отмечаются темпы роста в 15-20 % по состоянию на 2010 год. Обзор экономики выявил динамику роста рынка, значительное увеличение множества форматов и концептуальных вариантов предприятий, качественно новый уровень ведения бизнеса с использованием новейшего оборудования и технологий - все это подтверждает тенденцию развития отрасли общественного питания.

Вложенные файлы: 1 файл

История бизнесс.docx

— 40.67 Кб (Скачать файл)

 

 

                                           План маркетинга

В условиях рыночных отношений  использование маркетинга является объективно необходимым, так как  он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения  эффективности их деятельности, ориентируемой  на потребителя реализуемой продукции. 
 
С помощью маркетинга более рационально решаются проблемы обеспечения потребителей необходимыми товарами и услугами с целью получения максимальной прибыли и хороших экономических результатов на товарном рынке. 
 
Задачей стратегического маркетинга является глубокое изучение рынков, потребностей, покупателей и особенностей их потребления. Эти задачи решаются стратегическим маркетингом по следующим направлениям: изучаются потребности и поведение покупателей, производится выбор целевых сегментов рынка и анализ конкурентоспособности. 
 
Управление маркетингом в рамках изучения, прогнозирования и активного воздействия на рынок потребителей, поставщиков и конкурентов является одним из основных элементов стратегии маркетинга и коммерческой деятельности как таковой. 
 
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. 
 
В комплекс маркетинга входят мероприятия по следующим направлениям: 

  •  
    Товарная политика
  •  
    Ценообразование
  •  
    Стимулирование сбыта
  •  
    Реклама
  •  
    Каналы распределения и товародвижения

 
Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. 
 
Так как в спросе на услуги общепита является постоянным с небольшим сезонным влиянием (в летний период он повышается), то необходимо создание преимуществ перед другими конкурентами, уже находящимися на этом рынке. 
 
Для организации кафе  необходимо применить несколько стратегий: 

  1.  
    Стратегия сегментирования, которая позволяет выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг. принятие -
  2.  
    того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов.
  3.  
    Стратегия развития и продвижение продукта, которая предполагает решение задач роста за счет производства нового продукта, который будет реализовываться на уже освоенном рынке.
  4.  
    Стратегия инноваций, которая предполагает создание нового продукта.

 
Относительно конкурентов кафе занимает устойчивое положение на рынке города.Создаваемой фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности. вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий – всё это, несомненно, завоюет симпатии потребителей. 
 
продвижение товаров и услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию его потребления. Методы продвижения на рынок товаров и услуг включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой сбыт продукции и персональные продажи товаров и услуг. 
 
В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у потребителя положительного образа о товаре или услуге, определением образа организации, стимулированием сбыта товара и стремлением привлечь потребителя и сделать его постоянным клиентом организации. 
 
Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Главным объектом воздействия является потребитель, который обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. 
 
Кроме того, необходимо стимулировать и персонал фирмы. Работники, способные и умеющие показать товар в выгодном свете, не будут оставлены без внимания со стороны руководителей компании. 
 
Стимулирование можно производить также с помощью лучшего оформления витрины, скорее всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с - 
 
соответствующей надписью. так же для этих целей предполагается проведение различных мероприятий, таких как семейные вечера, детские утренники, развлекательные программы в праздничные дни, тематические вечера (вечера сальсы, танго и др.), а также предоставление скидок постоянным клиентам и при больших коллективных заявках. 
 
Чтобы покупатель пришел еще раз, необходима продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать покупателям, как им рады, как высоко их ценят, как надеются, что они расскажут о продукции кафе и сервисе своим знакомы, - заинтересуются и обязательно придут сюда. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше будет общение с людьми, тем больше можно узнать об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях. Также нужно помнить, что данный бизнес, собственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат предприятию самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Всё это сформирует общественное мнение о ресторане. 
 
Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом становления имиджа ресторана. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного питания, формирование у них положительного мнения о ресторане, а также привлечение как можно большего числа клиентов. 
 
Рекламная деятельность направлена на формирование потребительского спроса и стимулирование сбыта. Оно оказывает комплексное воздействие на потребителя, продвижение товара и обеспечение связей с общественностью. Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании определенной продукции, потребностях, которые этой продукцией удовлетворяются, предоставить доказательства о высоком качестве товаров и услуг, описать его потребительские свойства. Это позволит максимально снизить барьер недоверия потребителя к продукции комплекса. С помощью рекламы в сознании потенциального потребителя формируется образ товара или услуги, играющий главную роль в принятии решения о покупке. 
 

 
Одним из важных направлений является разработка рекламного сообщения. С этой целью необходимо проанализировать рекламные сообщения у конкурентов, определить функции рекламного сообщения, включая передачу информацию о товаре, ознакомление потенциальных потребителей с особенностями рекламируемого товара, стимулирование его приобретение. 
 
Задача рекламной компании – обеспечить посещаемость с первых дней работы кафе. Так как мы – новое кафе, то, чтобы привлечь большее количество покупателей, в первое время будут выпускаться красивые листовки и распространяться среди жителей района, где располагается заведение, а также в общественном транспорте, который идет мимо. 
 
Главной трудностью в осуществлении проекта является отбор поставщиков высококачественного сырья и готовой продукции и формирование устойчивых связей с ними. При заключении договоров поставки необходимо учесть все возможные случаи сбоев поставок или осуществление их надлежащим образом, а также ответственность сторон. Качество и своевременность – вот главные принципы в организации товародвижения. 
 
В дальнейшем планируется расширение ассортимента. При условии динамично растущего спроса возможно также открытие кафе в других районах города, создание сети кафе. 
-


Информация о работе История бизнесс-организации