Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 00:10, реферат
Основой делового сотрудничества являются переговоры. Для того, чтобы переговоры были успешны и привели к компромиссу, выгодному для всех, нужно уметь их вести. Для этого необходимы навыки общения. Одним из самых важных правил переговоров является умение слушать. Выслушав собеседника и поняв его, можно придти к разумному решению. Поэтому любой деловой человек должен знать, как развить навыки общения в себе.Уважение к собеседнику — важный принцип общения. Как бы не хотелось бы проявить эмоции и быстрее донести свои идеи до оппонента, не нужно спешить это делать. Внешний вид, дресс-код, подходящий для данного места и времени очень важны. Опрятность вызывает доверие и расценивается как уважение к людям.
Как развить навыки общения в бизнесе?
.1
Основой делового сотрудничества являются переговоры. Для того, чтобы переговоры были успешны и привели к компромиссу, выгодному для всех, нужно уметь их вести. Для этого необходимы навыки общения. Одним из самых важных правил переговоров является умение слушать. Выслушав собеседника и поняв его, можно придти к разумному решению. Поэтому любой деловой человек должен знать, как развить навыки общения в себе.Уважение к собеседнику — важный принцип общения. Как бы не хотелось бы проявить эмоции и быстрее донести свои идеи до оппонента, не нужно спешить это делать. Внешний вид, дресс-код, подходящий для данного места и времени очень важны. Опрятность вызывает доверие и расценивается как уважение к людям.
.2
Что значит общение в бизнесе? Оно отличается от любого другого тем, что человек играет служебную роль. То есть от его умения общаться с партнерами, с клиентами, с коллегами зависит успех всего дела в целом. Как научиться общению с людьми? Что для этого нужно? Научиться замечать в себе достоинства, а не только недостатки, как раз на последних не нужно зацикливаться.Женщины в деловом мире играют не последнюю роль. В бизнесе много женщин, занимающих руководящие должности, менеджеров, секретарей-референтов. От их манеры общения с людьми зависит как имидж компании, так ее прибыль. Не нужно задаваться вопросом, как стать раскрепощенной в общении, потому что деловой стиль общения подразумевает сочетание лаконичности, точности и доброжелательности.
.3
Понятно, что общаться лучше всего с теми, кто позитивно смотрит на жизнь. Но в деловой жизни приходится контактировать с разными людьми, и чем шире круг общения, тем лучше для дела. Привлечение новых клиентов напрямую зависит от уровня сервиса предлагаемых услуг. Как расширить круг общения? Свобода в общении не подразумевает стервозности и хамства. Можно оставаться «в рамках» и тем не менее привлекать людей. Важно преодолеть излишнюю скромность, оставаясь при этом мягким и отзывчивым человеком.Для того, чтобы общаться с людьми, нужно научится говорить. Это целое искусство. Но несколько простых приемов можно освоить. Прежде, чем начать беседу, нужно выдержать паузу, говорить негромко, но внятно. Не использовать слова-паразиты. Не произносить длинные монологи. На неудобные вопросы отвечать не грубостью, а шуткой. Почаще улыбаться.