Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 00:54, курсовая работа
Большинство из вышеперечисленных возможностей Интернета в настоящее время используется в туристской сфере. Однако особый интерес у туристских организации вызывают следующие формы использования глобальной сети:
- коммуникации и эффективная связь;
- реклама и продвижение туристского продукта;
- маркетинговые исследования;
- электронная презентация фирмы и ее туристского продукта;
- использование возможностей электронных международных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок;
- использование системы бронирования и резервирования;
Введение...................................................................................................................3
1.Системы бронирования.......................................................................................5
1.1.Первооткрыватели систем бронирования.......................................................5
1.2.Для чего системы резервирования?.................................................................8
1.3.World Hotels – бронирование отелей on-line.................................................10
1.4.Статьи по теме из мира туризма....................................................................11
2.Системы резервирования. ….............................................................................15
2.1.Система резервирования «Amadeus» …........................................................15
2.2.Система резервирования «Worldspan»..........................................................16
2.3.Система резервирования «Travel Web».........................................................18
2.4.Система резервирования «Galileo»................................................................20
Заключение.............................................................................................................24
Список источников................................................................................................25
- необходимы компьютер и модем;
- не оказывается визовая поддержка;
- для оплаты бронирования требуется кредитная карта;
- зачастую прием информации происходит медленно.
Бронирование через турагентство:
За:
- общение с живым
человеком, есть обратная
- использование
- в большей степени тратится время турагента, а не клиента.
Против:
- ожидание подтверждения бронирования до 2 суток;
- возможно отсутствие информации по требуемым отелям и авиарейсам; - ограниченный выбор предложений.
Остается добавить, что указанные выше системы резервирования отличаются друг от друга только:
– Полнотой и оперативностью выдаваемой информации – набором услуг и количеством владельцев различных видов ресурсов, имеющих соглашение с конкретной GDS, и уровнем доступности к их базам данных;
– Удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в GDS и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства;
– Надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных GDS;
– Размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования.
2.4.Система резервирования «Galileo»
Одна из ведущих GDS в мире – Galileo, лишь совсем недавно открыло свое представительство в Москве. Тем не менее, данная система представляет собой серьезного конкурента и Amadeus, и Worldspan, поскольку позиции Galileo в мире весьма сильны. Система резервирования Galileo – является одной из самых передовых систем бронирования в техническом отношении.
Именно Galileo одной из первых предоставила агентствам Windows-версию системы резервации. Программа Premier позволяет агентствам полностью автоматизировать работу по обслуживанию клиентов. Например, вести клиентские базы данных, создавать собственные экранные формы и меню, сохранять наиболее часто повторяющиеся запросы и т.д.
GDS Galileo - международная
автоматизированная система
Galileo International предоставляет услуги по электронному глобальному распределению ресурсов (ГРС) для туристических агентств через компьютерную систему бронирования, предлагает инновационные решения на основе Интернет. Galileo – это дистрибьютор туристических ресурсов, позволяющий агентствам создавать добавленную стоимость и расширять выбор для путешественников. Galileo International входит в корпорацию Cendant. Штаб-квартира компании находится в городе Парсипанни, штат Нью-Джерси, США. Отделения компании есть практически в каждой стране мира.
Штаб-квартира подразделения Galileo International, обслуживающего более 80 стран Европы, Ближнего Востока и Африки, находится в Лэнгли, Великобритания. Компания ставит своей целью быть ведущим поставщиком решений для турбизнеса, разрабатывая новые технологии, предлагая инновационные решения и предоставляя высококачественные услуги своим клиентам.
Компания Galileo International первой в мире:
• Предложила на рынке продукт для ПК на основе Windows (Focalpoint)
• Осуществила электронную выписку билетов (1997)
• Создала графическое приложение для бронирования авиабилетов гостиниц, автомобилей (Viewpoint -1998)
• Разработала прикладной программный интерфейс со структурированными данными, использующий стандарты XML (2000)
• Предложила на рынке продукт Galileo Wireless – доступ к системе Galileo с мобильных телефонов и пейджеров со всеми возможностями изменения созданных бронирований (июнь 2000 года)
• Предложила бронирование «экономичных» перевозчиков (Virgin Express, декабрь 2000 года)
Система Galileo на туристском рынке России – 4 года и с каждым годом ее позиции становятся прочнее.
Система Galileo является одной их четырех международных систем бронирования туристских услуг и занимает прочные лидирующие позиции на Российском туристском рынке. Galileo International предоставляет возможность турагентам в более чем в 47 000 точках продажи в 221 стране мира получать доступ к информации по расписанию и тарифам, наличию свободных мест, а также бронировать авиаперевозки, номера в гостиницах, автомобили, круизы и выписывать билеты. В системе Galileo представлены 493 авиакомпаний мира, причем более половины из них – в режиме прямого доступа; свыше 50 тысяч отелей; 431 туроператор, 9 круизных групп.
Основные показатели системы представлены в таблице:
Таблица 1. - Система GALILEO в цифрах и фактах (февраль 2004 г.)
Центр обработки данных: |
|
Запросов на расчет тарифов в год |
Более 1 миллиона |
Сообщений в день |
350 млн. |
Сообщений в минуту |
566 100 |
Сообщений в секунду |
8 200 |
Бронирований в день |
940 000 |
Инструкций в секунду (MIPS) |
9 200 |
Страны |
221 |
Точки продажи |
47 000 |
Терминалы |
191 000 |
Авиакомпании, к ресурсам которых есть доступ |
493 |
Авиакомпании в режиме прямого доступа |
264 |
Компании-поставщики услуг по прокату автомобилей |
28 |
Точки аренды автомобилей |
19 000 |
Поставщики гостиничных услуг |
227 |
Количество гостиниц |
52 000 |
Туроператоры |
431 |
Круизные компании |
9 |
В России, Азербайджане, Армении, Грузии, Казахстане, Молдове и республике Беларусь услуги системы GALILEO предоставляются корпорацией "Галилео Интернэшнл Сервисез, Инк”. Участниками Galileo являются следующие российские авиакомпании: Пулковские авиалинии, ОАО ЮТЭЙР, Самарские авиалинии, Дальавиа, Аэрофлот, Сибирские авиалинии, Уральские авиалинии, Архангельские воздушные линии, Красноярские авиалинии, Кавминводавиа. GDS Galileo успешно утвердилась на российском туристском рынке. В настоящее время реализуется подключение к системе Galileo через Интернет. Для агентств, только начинающих работу по продаже авиабилетов и других туруслуг, разработано специальное предложение – подключение 1 терминала к системе за 7500 рублей в год. Подключение агентства к системе Galileo осуществляется после заключения договора.
Заключение
Агентствам не стоит сбрасывать со счетов Интернет. Сеть и ее услуги развиваются стремительно. Видимо, в самом скором времени агентства смогут работать в Интернет по конфиденциальным тарифам и использовать для оплаты, помимо кредитных карт, и банковские переводы. За рубежом бронирование и резервирование туристских услуг через Интернет стало неотъемлемой частью технологии продвижения и реализации туристского продукта и реальной конкуренцией для туристских организаций. В России угроза конкуренции меньше, но со временем такая форма работы станет привычной и для отечественных туристских фирм.
Бронирование через Интернет по сравнению с традиционным обслуживанием в агентстве (во всяком случае в России) имеет ряд существенных недостатков, в первую очередь по оплате и визовой поддержке. Хотя несложно предложить способы устранения этих проблем. Например, для оплаты использовать корпоративную кредитную карточку агентства. Основанием же для выдачи визы может служить подтверждение бронирования, автоматически получаемое агентством по электронной почте.
Можно суверенность предположить, что именно те фирмы, которые уже сейчас начали движение в этом направлении, и будут определять стратегию развития российского турбизнеса в Интернет на ближайшие несколько лет.
Список источников
1.Туризм и гостиничное
хозяйство. Учебник /Под ред.
проф. д. э. н. Чудновского А. Д. – М. : Ассоциация авторов и издателей
«Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 400с.
2.Гуляев В. Г. Новые информационные технологии
в туризме. – М. : 3.Издательство «Приор»,
1999. – 144с.
4.Турбизнес. – 2001. – №5
5.Турбизнес. – 2001. – №3.
6.Турбизнес. – 2000. – №5.
7.Турбизнес. – 2000. – №4.
8.Турбизнес. – 2000. – №1.
9.Турбизнес. – 1999. – №10.
10.Турбизнес. – 1999. – № 9.
11.Турбизнес. – 1999. – № 7.
12.Турбизнес. – 1998. - № 4.
13.Турбизнес. – 1998. - № 3.
14.Вестник РАТА. –2000. – ноябрь.
15.Туризм: практика, проблемы, перспективы.
–2001. – № 4.
16..http://www.amadeus.net/
17.http://www.galileo-cis.com/
18.http://www.tourua.com/ru/
19.http://www.turnovosti.com.
20.http://joinbiz.ru/refs/49/
21.http://www.travelweb.corn/
22.http://www.ratanews.ru/
23 http://sdmhotel.ru/
23уноку