Организация работы мини-пекарни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 23:28, курсовая работа

Краткое описание

Как известно, хлеб - всему голова, необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуется спросом , и его производство является очень выгодным делом во все времена.
Хлеб употребляется в пищу ежедневно, поэтому очень важно, что он был не только вкусным , но и полезным. Кому-то может показаться, что хлеб он и есть хлеб, трудно что-то придумать оригинальное. Но как объяснит тот факт, что один вид хлеба пользуется повышенным спросом , а другой нет?
Большой популярностью в нашем городе пользуется так называемые батоны “Особые”, производимые и продаваемые в магазине-пекарне фирмы АОЗТ “Колосс”. Эти батоны пришлись по вкусу жителям Автозаводского района нашего города и вот уже более семи лет они пользуются повышенным спросом. Но только жители этого района могут получать такое удовольствие от этих батонов. А вот жители остальных районов лишены такой возможности.

Вложенные файлы: 1 файл

Организация работы мини-пекарни.doc

— 296.95 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

          Теперь рассчитаем срок окупаемости данного  проекта. В таблице 12 приводятся результаты финансовой деятельности фирмы помесячно и величина долга с учетом его роста ( 2% в месяц, 24% годовых в год в валюте) .

 

 

 

РАСЧЕТ ПЕРИОДА ОКУПАЕМОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

 

Таб.12

Ставка месячного банковского валютного кредита (в долях)

0,02

         

Период в месяцах

Приведенный финансовый результат, Р, USD

Приведенная величина затрат, З, USD

Чистая приведенная величина дохода, ЧПВД=Р-З, USD

0

0

50 200

 

-50 200

1

3 251

51 204

 

-47 953

2

6 714

52 228

 

-45 514

3

10 390

53 273

 

-42 883

4

14 278

54 338

 

-40 060

5

18 379

55 425

 

-37 046

6

22 693

56 533

 

-33 840

7

27 219

57 664

 

-30 445

8

31 958

58 817

 

-26 859

9

36 910

59 994

 

-23 084

10

42 074

61 194

 

-19 120

11

47 451

62 417

 

-14 966

12

53 041

63 666

 

-10 625

13

58 843

64 939

 

-6 096

14

64 858

66 238

 

-1 380

15

71 086

67 563

 

3 523

16

77 526

68 914

 

8 612


 

   Таким образом, как видно из таблицы 12, мини-пекарня окупает все затраты через 14 месяцев работы ( 1год и 2 месяца). Графическая интерпретация срока окупаемости представлена на следующем рисунке.

     

 

 

                                      Маркетинг-план

      Рассмотрим в этом пункте следующие моменты: покупатели продукции нашей фирмы, система ценообразования , реклама и система сбыта готовой продукции. 

      Потенциальными покупателями нашей продукции являются все жители Комсомольского района, а также близлежащего Шлюзового района и жители города Жигулевска, которые часто пребывают в Комсомольском районе ( работающие , учащиеся и др). Стоимость  батона невысока и позволить его купить могут люди со средним и высоким доходами. Таких по данным около 40 процентов.

      Система ценообразования на продукцию заключается в следующем. Рассчитывается себестоимость готовой продукции и прибавляется желаемая прибыль с каждого батона. Цена батона зависит от затрат на изготовление продукции и может меняться. Данные расчета цены приводятся ниже. Стоимость рассчитана $, продаваться же батоны будут в рублях . При изменении цен на сырье или повышении стоимости доллара стоимость батона будет меняться лишь раз в месяц, если повышение окажется выше 10%.

         На рекламные цели ежемесячно отводится 150$ и плюс полтора процента от выручки. В первый месяц работы предполагается каждую неделя проводить так называемые бесплатные дегустации батона для ознакомления с продукцией фирмы. В последующие месяцы предполагается распространение рекламных листов ( в основном в местах, где продается хлеб а также в других продовольственных магазинах), реклама на местном телевидении, печать в СМИ.           

      Канал сбыта представляет собой розничную торговлю в магазине при хлебзаводе. В последующем предполагается продажа с передвижных “Тонарах”( предполагаемые места продажи: рынок Комсомольского района , универмаг “Комсомольский”, остановка ул. Громовой).     

 

 

 

 

 

 

 

           Резюме.

          Фирма АОЗТ “Нива” предлагает проект организации мини-пекарни по выпуску батона “Особый”, отличающийся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением качества и цены. Цель работы фирмы - более полное удовлетворение  потребностей населения города в качественном и вкусном хлебе. Предлагаемый проект осуществляется следующими учредителями АООТ “Тольятти-Хлеб ” ( 50% ) и двумя физ. лицами ( по 25 %). Предприятие организовывается в Комсомольском районе на базе хлебокомбината “Тольятти-Хлеб”, что позволяет немедленно организовать работу мини-пекарни без дополнительных затрат на кап. строительство при  непосредственной поддержки самого учредителя . В стоимость проекта ( 50200 $) входят сам комплект мини-пекарни  фирмы "Синдика-Курал", отличающийся высоким качеством при сравнительно невысокой цене и комплект документации( 200 $)  для организации выпуска батона. Для организации работы мини-пекарни требуются незначительные производственные площади и небольшой коллектив ( до 8 человек), что положительно отличает мини-пекарню от крупного хлебокомбината. Выпуск хлеба на мини-пекарнях позволяет более мобильнее работать на рынке, реагируя на его изм

енения .Данный проект является высокорентабельным ( до 40 %) и предполагается окупить затраты в течении 1 года и 2 месяцев.     

       Батон “Особый” смогли уже оценить жители  Автозаводского района, теперь же есть шанс и жителей Комсомольского района попробовать настоящий хлеб. Но это осуществиться в том случае если Вы окажите  доверие нашей  фирме и предоставите кредит в размере 50200 $.  

 


Информация о работе Организация работы мини-пекарни