Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 21:17, курсовая работа
В представленном Бизнес-плане рассмотрена мысль создания такого места отдыха, где обитатели Киева могли бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, сочетающий предоставление спортивных и развлекательных услуг. При этом нужно отметить, что на сегодняшний день ни один клуб или спортивный комплекс не предоставляет своим клиентам возможности игрывать в мини гольф (даже гольф-клуб).
Были проведены довольно детальные маркетинговые исследования и анализ рынка с поставленной задачей выявления конкурентов и отыскивания своеобразной "ниши" для деятельности организуемой фирмы.
Резюме.
Описание фирмы и предоставляемых ею услуг.
Маркетинг-план.
Инвестиционный план.
Организационный план.
Финансовый план.
Анализ опасности.
Приложения.
Выводы
БИЗНЕС-ПЛАН "ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНО-
Авторы: Пенский А.В., Зыков Д.О., Одаховский Е.М.
Киев 2003 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме.
Описание фирмы и
Маркетинг-план.
Инвестиционный план.
Организационный план.
Финансовый план.
Анализ опасности.
Приложения.
Выводы
1. Резюме
Киев является одним из крупнейших городов Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество финансов на проведение своего досуга за пределами дома.
В последние 8 лет необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.
В дневное час все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимательность спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно высказать, что ведение здорового образа жизни становиться привычным.
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.
Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта (в дальнейшем– Бизнес-план) являются:
разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы,
определение предполагаемого места
положения создаваемой
описание услуг, которые организация будет одаривать потребителям,
анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
отбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач,
разработка конкретных мероприятий,
связанных с реализацией
Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной действенно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный отбор такой рыночной ниши, где компания могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски.
Такой фирмой может стать спортивно-
Совокупность стоимости
2. Описание фирмы и
Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха, может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:
Мини-гольф (представляет собой сочетание нескольких специальных дорожек с лунками для мячиков длиной до 3 метров, которые нужно пройти с минимальным количеством ударов клюшкой по мячу).
Бильярд или американский пул.
Дартс.
Различные спортивные развлекательные автоматы.
Бар.
Ресторанная кухня.
Дансинг.
Для занятий всеми этими
В клубе должна присутствовать высококачественная кухня, предлагающая небольшой, но только ей свойственный ассортимент блюд. Также клиенты смогут употребить услугами бара, в котором будет подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта пива и вина. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.
Необходимым атрибутом клуба должна быть "хорошая" музыка. Клиент, приходя в тот самый клуб, получает целый комплекс услуг, которые в в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха, а такая услуга как мини-гольф является новой на киевском рынке развлечений.
Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.
Т.к. спрос на спортивные развлечения и питание является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента развлечений в Киеве является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.
Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью "Крафт Тайм" (в дальнейшем Общество) с минимальным уставным капиталом, составляющим 1518 долларов. Учредителями указанной фирмы выступают:
– гражданин Украины Пенский А.В.,
– гражданин Украины Зыков Д.О.,
– гражданин Украины Одаховский Е.М.
Доли учредителей в уставном капитале Общества распределяются следующим образом:
– гражданин Украины Пенский А.В. – 400 долларов – 26,35% ,
– гражданин Украины Зыков Д.О. – 718 долларов – 47,30%,
– гражданин Украины Одаховский Е.М. – 400 долларов – 26,35%.
В процессе реализации представляемого проекта планируется прирост уставного капитала за счет внесения учредителями Общества следующих средств:
– гражданин Украины Пенский А.В. – вносит право аренды помещения, предоставляемого Обществу для работы клуба – 78000 долларов,
– гражданин Украины Зыков Д.О. – вносит финансовые средства – 25000 долларов и оборудование для клуба на сумму 45000 долларов,
– гражданин Украины Одаховский Е.М. вносит авто, оцениваемый в 8000 долларов.
Таким образом, после реализации представленного проекта уставный капитал Общества составит 157518 долларов. Доли учредителей в уставном капитале Общества распределятся следующим образом:
– гражданин Украины Пенский А.В. – 78400 долларов – 49,77% ,
– гражданин Украины Зыков Д.О. – 70718 долларов – 44,90%,
– гражданин Украины Одаховский Е.М. – 8400 долларов – 5,33%.
Высшим органом менеджмента Общества является Общее собрание участников, которое назначает Генерального директора, руководящего и контролирующего дело Общества. Организационная структура Общества представлена на схеме (приложение 3).
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Киева в возрасте от 18 до 45 лет, которое имеет барыш более 500 долларов в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение. Анализ рынка представлен в таблице (приложение 2).
Говоря о конкуренции, нужно отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, похожие услугам клуба. Детальный анализ конкурентов проводится по следующим позициям: месторасположение, час работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и цена(у) спортивных игр, стоимость в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие.
3. Маркетинг-план
Целями и задачами Общества являются:
создание новой "ниши" на существующем сегменте рынка развлечений в г. Киеве,
окупаемость капитальных вложений за 1 год,
получение дохода на вложенные средства не менее 150% в год,
создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно реализовать свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
изучение потребителя услуги фирмы,
анализ рыночных возможностей фирмы,
оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,
анализ формы сбыта услуги,
оценка используемых фирмой методов ценообразования,
исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,
изучение конкурентов,
отбор "ниши" (наиболее благоприятный сегмент рынка).
На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее.
Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых компания может удовлетворить за определенный срок времени. Рыночная вероятность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как нужно ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняя цифра 50 человек в час.
При анализе ценообразования нужно учитывать:
себестоимость услуг,
стоимость конкурентов на похожие услуги или услуги заменители,
уникальность данной услуги,
цену, определяемую спросом на данную услугу.
При создании имиджа престижного (модного клуба) нужно поддерживать стоимость на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартса и бара стоимость не должны быть выше чем у конкурентов. На новые виды развлечений они могут быть максимально высоки. Ценовая политика фирмы должна строиться на принципе "высокое качество – высокая цена". Для максимального использования возможностей фирмы нужно рассмотреть вероятность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие моменты:
Средние валовые издержки для производства (услуги) в час.
Цены конкурентов.
Бильярд – 4,2 долларов за партию, 12 долларов в час
Кегельбан – 4 долларов за партию, 5 долларов в час
Дартс – от 4 $
Цена на мини-гольф, как на новую услугу, может быть выше, чем на остальные услуги.
В итоге имеет смысл на услуги, предоставляемые конкурентами такого же качества как у нас, устанавливать стоимость на 5 – 10% ниже, а на услуги, предоставляемые только нами, цена(у) может быть выше на 10 – 20% по сравнению с ценами на услуги-заменители. Но ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.
Для успешного продвижения этих услуг на рынке нужно применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть:
вероятность приобретения услуги по безналичному расчету. То есть вероятность для фирм оплачивать отдых своих сотрудников с максимальным удобством для себя. (Рассмотреть вероятность отнесения этих платежей на затраты для клиентов.),
скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, предлагаемые бесплатно),
проведение специализированных вечеринок.
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Говоря об имидже клуба, нужно отметить,
что реклама очень тесно
4. Инвестиционный план
В качестве места для организации
клуба можно рассматривать
Месторасположение клуба очень удачно со следующих позиций:
удобный подъезд к клубу,
близость к центру города,
большое количество офисов крупных компаний, находящихся поблизости,
удаленность от жилых домов,
близость к источникам продуктов питания для бара и кухни.
Основные средства, необходимые для организации работы:
Информация о работе Организация спортивно-развлекательного клуба