Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 23:42, контрольная работа
Современный рынок предполагает жесткую конкуренцию и тем самым необходимым и важным элементом является подбор квалифицированных кадров. Современный рынок, конкурентные формы его функционирования кардинальным образом изменили отношение к “человеческим ресурсам” и к их роли в конкурентоспособности.
Введение
Глава1. Принципы подбора персонала
Глава 2. Методы подбора персонала
2.1. Методы привлечения персонала
2.2. Отбор персонала в организацию
Заключение
Список используемой литературы
Для кандидатов на более важные посты (определяемые высокой зарплатой и ответственностью) решение по отбору должно иметь более официальный характер и использовать более разнообразные методы отбора. Эффективные предприятия предпочитают осуществить отбор из числа своих кадровых работников, а уже потом – рассматривать кандидатов извне. Более точные решения при отборе принимаются в случае, если менеджер по персоналу, и будущий начальник работника принимают решение в вынесении решения. Использование большего количества методов сбора информации для принятия решения увеличивает количество результативных кандидатов.
Хорошее выполнение работы по найму персонала результируются впоследствии снижением текучести кадров, большей удовлетворенностью работников службой и, как результат, большей эффективностью предприятия.
В заключениинужно отметить, что подавляющее большинство авторов, занимающихся проблемами управления персоналом, считают, что отбор работников нельзя осуществлять, ориентируясь лишь на какой-либо один признак или решение какой-либо одной задачи. Поэтому при отборе кадров должен использоваться не один метод, а целый комплекс различных методов, направленных на всестороннюю оценку кандидатов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Презентация компании СИБУР.
СИБУР – крупнейшая, вертикально-интегрированная нефтехимическая компания России. В состав СИБУРа входит более 30 заводов, производящих нефтехимическую продукцию различных переделов.
Миссия СИБУРа заключается в эффективном преобразовании невосполнимых углеводородных ресурсов в современные продукты, обеспечивающие обществу защищенность, развитие и комфортные условия существования.
При воплощении своей миссии в жизнь СИБУР опирается на три основные корпоративные ценности: развитие, лидерство, безопасность.
Сфера деятельности: готовые продукты – ПЭ, ПП, шины; промежуточные продукты, готовые продукты – удобрения, СУГ, каучуки.
Слабые стороны:
Преимущества:
В 2011 году СИБУР произвел:
СИБУР стремится стать
нефтехимической компанией
Задачи устойчиво
Рыночная стратегия предприятия на 5 лет:
Углеводородное сырье:
Пластики и органический синтез:
Синтетические каучуки:
Минеральные удобрения:
Шины:
ЗАДАЧА №3
Имеются итоговые показатели инвестиционного проекта (тыс. руб.):
Определите чистый доход
инвестиционного проекта и
ЧПt(чистый доход) = Дt – ИПt – Нt, где:
Дt – общий объем продаж t-периода (за вычетом НДС);
ИПt – издержки производства в t-периоде;
Нt – налог на прибыль в t-периоде;
ЧПt= 21 103 – 447 – 8105 – 9390= 3161(тыс.руб)
Р(рентабельность)= ЧПt/затраты(инвестиции)*100%
Р=3161/9 390*100%=34%
Ответ: данный инвестиционный проект неэффективен