Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 11:32, отчет по практике
В настоящее время в организации сформировался высокопрофессиональный кадровый состав. Квалифицированный персонал дизайнеров и проектировщиков в короткие сроки может предложить клиентам решение интерьеров, как частных квартир, так и практически любых служебных помещений. Проектирование мебели осуществляется с применением специальных компьютерных программ, позволяющих достигать высокой точности при изготовлении мебельной продукции.
Клиентами ООО «Эдем» являются как частные лица, так и организации.
Продукцию ООО «Эдем» отличает продуманный и современный дизайн, учитывающий эргономические особенности человека, высокое качество исполнения и демократичные цены.
Резюме…………………………………………………………………………..... 3
Описание продукции……………………………………………………………...4
Маркетинговый план……………………………………………………….…….6
Технологический процесс…………………………………………………..……9
Финансовый план………………………………………………………….…….10
Факторы риска………………………………………………………...…………11
Заключение………………………………………….……………………………14
СОДЕРЖАНИЕ
Резюме………………………………………………………………
Описание
продукции………………………………………………………
Маркетинговый план……………………………………………………….…….6
Технологический
процесс…………………………………………………..……
Финансовый
план………………………………………………………….…….
Факторы
риска………………………………………………………...…
Заключение………………………………………….………
Общество с ограниченной ответственностью «Эдем» - организация, осуществляющая деятельность в сфере розничной торговли. Объектом ее интереса является рынок продовольственных товаров, рынок мебельной продукции. Так, ООО «Эдем» производит и реализует мягкую и корпусную мебель самого различного назначения на заказ по индивидуальным проектам как организаций, так и частных лиц.
В настоящее время в организации сформировался высокопрофессиональный кадровый состав. Квалифицированный персонал дизайнеров и проектировщиков в короткие сроки может предложить клиентам решение интерьеров, как частных квартир, так и практически любых служебных помещений. Проектирование мебели осуществляется с применением специальных компьютерных программ, позволяющих достигать высокой точности при изготовлении мебельной продукции.
Клиентами ООО «Эдем» являются как частные лица, так и организации.
Продукцию ООО «Эдем» отличает продуманный и современный дизайн, учитывающий эргономические особенности человека, высокое качество исполнения и демократичные цены.
Мебель, изготовленная в ООО «Эдем», производится из экологически чистых и сертифицированных материалов. Собственная производственная база позволяет решать различные технологические задачи. Кроме того, специалисты ООО «Эдем» проводят специализированные консультации по всем вопросам, связанным с изготовлением мебели, выбором материалов, фурнитуры, стекол, зеркал и т.д., а также оказывают помощь в оформлении заказов.
С целью расширения объемов продаж фирма предполагает открыть новый магазин-салон в микрорайоне «Южный». Отсутствие конкуренции в этом районе и наличие большого количества потенциальных покупателей обещает повышение объема продаж на и увеличение нормы прибыли.
Для открытия нового магазина ООО «Эдем» потребуется 500000 рублей. Для организации данного магазина фирме потребуется 3 месяца. Фирма предполагает охватить своей продукцией не менее 11% потенциальных покупателей различных районов г. Похвистнево и г.Бугуруслана.
Уверенность руководства в успешном развитии дел основывается на наличии большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция фирмы.
Общество с ограниченной ответственностью «Эдем» было создано в 2001 году.
Организационно-правовая форма ООО «Эдем» - общество с ограниченной ответственностью. В соответствии со ст. 87 Гражданского кодекса РФ обществом с ограниченной ответственностью признается общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.
ООО «Эдем» производит и реализует следующие виды мебели:
кухонная мебель;
мебель для спальной и гостиной комнат;
детская мебель;
встроенные шкафы-купе на заказ;
шкафы для одежды и др. нужд
В перспективе возможно расширение ассортимента путем ввода следующих типов продукции:
садовая мебель;
Согласно ГОСТ 20400-80 «Продукция мебельного производства. Термины и определения» мебель разделяется по функциональному назначению:
мебель для хранения (корпусная);
мебель для сидения и лежания;
мебель для работы и приема пищи;
мебель прочая.
В зависимости от предназначения продукции принято выделять следующие типы мебели (Приложение 1).
Можно выделить следующие основные достоинства продукции ООО «Эдем».
Дизайн
Продукция создается квалифицированными и эрудированными специалистами и при сохранении классической формы отражают большинство современных модных тенденций в дизайне мебели.
Особый вид мебели придают зеркала с фацетом, а также зеркала с красивым рисунком, нанесенным с помощью специального оборудования.
Качество
В производстве мебели заявление о высоком качестве – это не просто рекламный ход, а характеристика, состоящая из совокупности конкретных параметров, определяющих срок службы и степень комфорта в использовании приобретаемого товара. Именно поэтому при производстве мебели используются высококачественные комплектующие. Так, двери шкафа и шуфляды комода, а также тумбочек открываются за счет бесшумных петель, что подтверждает их высокое качество. Все мебельные гарнитуры изготавливаются из ламинированной плиты производства «Карелия ДСП», являющимся лучшим в России производителем мебельных плит. Карнизы, двери, спинки кроватей, боковины комодов и тумбочек украшены профилями МДФ. Все видимые кромки облицованы кромками ПВХ фирмы «Rehau» (Германия). Спинки кроватей, крышки комодов, тумбочек и туалетного столика также облицованы 2-х миллиметровой кромкой ПВХ.
Комфорт
Мебель компании «Эдем» не только отличается хорошим дизайном и изготавливается из высококачественных материалов, но и отвечает требованиям удобства и комфорта при ее использовании. Например, кровати спальных гарнитурах могут укомплектоваться ортопедической решеткой и ортопедическим матрацем с жаккардовой тканью. Серия гарнитуров «Европа» предлагает широкий выбор различных шкафов, как с распашными дверями, так и шкафов купе.
Упаковка
Все детали мебели упаковываются в трехслойный гофрокартон, а фасады и детали, облицованные профилями МДФ, в специальную пузырчатую пленку, и перетягиваются специальными лентами, что позволяет доставить их до покупателя в идеальном состоянии.
Стоимость
Цены на мебель полностью конкурентоспособны по сравнению с продукцией других российских производителей.
Надежность
Мебель надежна в эксплуатации. Она прошла тест на проверку надежности и безопасности. Конструкция мебели обеспечивает полную безопасность: углы мебели; все закрепления сделаны очень устойчиво.
В настоящее время в Похистнево функционирует более 14 фирм по производству мягкой мебели.
Для того, чтобы выявить особенности компании на рынке проведем SWOT-анализ ООО «Эдем».
SWOT-анализ раскрыл слабые и сильные стороны ООО «Эдем». Составленная матрица SWOT-анализа позволяет сформулировать перечень первоочередных мероприятий, которые должна провести компания для совершенствования системы управления маркетингом:
Развитие маркетинговой деятельности
Усиление рекламной деятельности
Выход на дополнительные группы потребителей
Совершенствование качества выпускаемой продукции
Формирование собственной торговой марки.
ООО «Эдем» осуществляет работу по формированию эффективного имиджа предприятия и его продукции в трех направлениях: формирование внешнего, внутреннего и осязаемого имиджа.
Перечислим основные аспекты маркетинговой деятельности, направленные на популяризацию продукции ООО «Эдем».
ООО «Эдем» предполагает освоить рынок мебели в микрорайоне «Южный» и увеличить объем продаж путем привлечения потенциальных покупателей, как данного микрорайона, так и с. Красноярка. В этом районе очень много новостроек и, как следствие, людей, желающих приобрести мебель. При освоении этого рынка фирма будет делать упор на цены более низкие, чем у конкурентов, и на бесплатную доставку.
Ценообразование в ООО «Эдем» основывается на принципе покрытия издержек стоимостью продукта. В связи с тем, что компания будет реализовывать продукцию без торговой наценки через свой магазин, цены на мебель будут в среднем на 10% меньше, чем цены конкурентов. Фирма не собирается закладывать в цену продукции высокую норму прибыли, стараясь сохранить цены ниже, чем у конкурентов. Фирма ожидает увеличения объема прибыли за счет увеличения объема реализации.
Для того, чтобы привлечь покупателей в свои магазины предполагается провести следующие мероприятия.
Необходимо правильно демонстрировать продукцию покупателю. Торговый зал будет разбит на зоны по назначению продаваемых товаров. Такой формат, с одной стороны, снизит потребности в площади торгового зала, а с другой – позволит покупателю быстро найти необходимую группу товаров и выбрать нужный.
Сбыт, прежде всего, гарантируется постоянным спросом на выбранные группы товаров, удобным месторасположением торговой точки, быстротой обслуживания и профессионализмом сотрудников.
Использование рекламы также является неотъемлемым аспектом деятельности при открытии нового салона мебели.
Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей о вновь создаваемой фирме.
Будет использована радиореклама на «Русском Радио» и радиостанции «Европа Плюс» и «Эдем».
Будет полезным также в качестве дополнительной меры подготовить и распространить рекламные листовки возле крупных мебельных магазинов и строительных рынков.
Необходимо осуществлять последовательное обучение продавцов-консультантов. Именно они во многом влияют на решение о покупке. Для этого необходимо разработать тренинг-семинар по продажам.
Организовать конкурс «лучший продавец внутри сети».
Наладить сотрудничество с дизайнерскими бюро и салонами интерьера. Организовать семинары по применению мебели фабрики в разных интерьерах.
Организовать промоакции в больших мебельных центрах и строительных сетях, в местах скопления торговых площадей конкурентов.
Необходимо организовать интернет-магазин, отражающий качественно весь ассортимент фабрики, с описанием всех сравниваемых в процессе покупки покупателем характеристик, и работающим на территории, где есть собственные магазины.
Отметим, что продвижения магазина мебели ООО «Эдем» будет осуществляться в условиях посткризисной экономики. Это оказало влияние на то, какие мероприятия по его продвижению были выбраны. Во-первых, для ООО «Эдем» было важно минимизировать средства, потраченные на данную кампанию. Во-вторых, особое внимание при создании рекламных сообщений было уделено цене. В современных условиях фактор цены является для покупателя определяющим. Именно поэтому был сделан особый акцент на возможность получения скидок, бонусов при покупке мебели в салоне ООО «Эдем».
На данном этапе развития компании более никакие маркетинговые действия не планируются, однако в дальнейшем компания будет использовать и иные маркетинговые мероприятия с целью привлечения новых клиентов.
Организационная структура ООО«Эдем»
Экономическое состояние ООО «Эдем» характеризуется как стабильное.
Так, ООО «Эдем» имеет продолжительную кредитную историю, все обязательства по кредитным договорам выполняются в полном объеме и установленный срок.
В течение 2006-2009г.г. клиент пользовался большим количеством разнообразных кредитов, что было вызвано необходимостью организации производства мебели.
Также на 01.10.09г. действует 21 договор займа с юридическими и физическими лицами, задолженность по которым составляет 4363 тыс. руб.
В настоящее время Предприятие имеет расчетные счета в ОАО АКБ «Саровбизнесбанк», Самарский филиал ОАО «ВТБ», ЗАО «ВОКБАНК», Оренбургский филиал ОАО «Ак Барс» Банк и Оренбургский филиал ОАО «Банк ЗЕНИТ».
Анализ финансового состояния произведен на основании бухгалтерской отчетности по состоянию на 01.01.2009г., 01.04.2009г., 01.07.2009г. и 01.10.2009г.
Деятельность ООО «Эдем» прибыльна – чистая прибыль положительна в течение всего рассматриваемого периода.
Предприятие платежеспособно. На протяжении всего анализируемого периода чистые активы положительны, что характеризует финансовое состояние ООО «Эдем» как хорошее.
Коэффициент абсолютной ликвидности показывает возможность погасить краткосрочную задолженность за счет самых ликвидных ресурсов, к которым относятся денежные средства и государственные ценные бумаги. На отчетную дату денежные средства на счетах ООО «Эдем» снизились, поэтому коэффициент абсолютной ликвидности имеет низкое значение.
Промежуточный коэффициент покрытия характеризует способность оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить краткосрочные обязательства.
Для реализации проекта по открытию нового мебельного салона компании необходимо взять кредит в размере 500000 рублей.
Сумма расходов на открытие магазина включает в себя:
затраты на проведение ремонтных работ – 300000 рублей;
затраты на проведение маркетинговых мероприятий – 120000 рублей;