Отчет по практике в ООО «Эдем»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 11:32, отчет по практике

Краткое описание

В настоящее время в организации сформировался высокопрофессиональный кадровый состав. Квалифицированный персонал дизайнеров и проектировщиков в короткие сроки может предложить клиентам решение интерьеров, как частных квартир, так и практически любых служебных помещений. Проектирование мебели осуществляется с применением специальных компьютерных программ, позволяющих достигать высокой точности при изготовлении мебельной продукции.
Клиентами ООО «Эдем» являются как частные лица, так и организации.
Продукцию ООО «Эдем» отличает продуманный и современный дизайн, учитывающий эргономические особенности человека, высокое качество исполнения и демократичные цены.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………………..... 3
Описание продукции……………………………………………………………...4
Маркетинговый план……………………………………………………….…….6
Технологический процесс…………………………………………………..……9
Финансовый план………………………………………………………….…….10
Факторы риска………………………………………………………...…………11
Заключение………………………………………….……………………………14

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx1.docx

— 33.02 Кб (Скачать файл)

затраты на привлечение нового персонала – 80000 рублей.

Затраты на помещение в данной ситуации ограничиваются ремонтными работами, так как оно было приобретено заблаговременно. Изменения в организационной структуре компании не планируются, так как в настоящее время она полностью отвечает целям и задачам функционирования ООО «Эдем».

Кроме того, руководство компании планирует создать так называемый резервный фонд, целью которого станет покрытие чрезвычайных расходов. В настоящее время кредит на реализацию данного проекта одобрен в одном из кредитных учреждений города Самары.

  1. Факторы риска

При анализе данного проекта были выявлены следующие типы рисков.

Маркетинговый риск - это риск недополучения прибыли в результате снижения объема реализации или цены товара. Этот риск является одним из наиболее значимых для проекта. Причиной его возникновения может быть неприятие нового продукта рынком или слишком оптимистическая оценка будущего объема продаж. Ошибки в планировании маркетинговой стратегии возникают главным образом из-за недостаточного изучения потребностей рынка: неправильного позиционирования товара, неверной оценки конкурентоспособности рынка или неправильного ценообразования. Также к возникновению риска могут привести ошибки в политике продвижения, например выбор неправильного способа продвижения, недостаточный бюджет продвижения и т. д. Избежать данного риска можно лишь при постоянном отслеживании ситуации на рынке и корректировке маркетинговых действий.

Риски несоблюдения графика и превышения бюджета проекта – еще один вид рисков, который может возникнуть при реализации проекта. Причины возникновения таких рисков могут быть объективными (например, изменение таможенного законодательства в момент растаможивания оборудования и, как следствие, задержка груза) и субъективными (например, недостаточная проработка и несогласованность работ по реализации проекта). Риск несоблюдения графика проекта приводит к увеличению срока его окупаемости как напрямую, так и за счет недополученной выручки. Во избежание этого риска необходимо реально просчитывать все сроки и финансовые аспекты проекта.

Риск уменьшения платежеспособности – следующий вид рисков. В результате этого события может уменьшиться объем продаж. Необходимо отметить, что объем продаж запланирован фирмой по-минимому, поэтому вероятность того, что объем продаж будет меньше невелика. Цены у фирмы «Эдем» ниже, чем цены у конкурентов, поэтому в будущем уменьшение числа покупателей маловероятно.

Риск появления конкурентов – это риск, возникновение которого трудно просчитать. При данном событии (если конкуренты появятся) необходимо будет улучшить качество продукции, поддерживать цены более низкими, чем цены у конкурентов, проводить более активно рекламную компанию.

Риск роста цен на сырье, материалы – следующий вид рисков. Необходимо будет проводить мероприятия по снижению себестоимости за счет более рационального использования сырья и т.д. для того, чтобы избежать возникновения данного риска.

Общеэкономические риски – последний вид рисков, с которым ООО «Эдем» может столкнуться при реализации проекта. К общеэкономическим относят риски, связанные с внешними по отношению к предприятию факторами, например риски изменения курсов валют и процентных ставок, усиления или ослабления инфляции. К таким рискам можно также отнести риск увеличения конкуренции в отрасли из-за общего развития экономики в стране и риск выхода на рынок новых игроков. В случае ООО «Эдем» будет велик валютный риск, так как часть оборудования и материалов закупается за границей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Планирование — это один из экономических методов управления, выступающий как основное средство использования экономических законов в процессе хозяйствования.

В настоящее время ни один субъект хозяйствования, имеющей целью длительное и эффективное функционирование, не может пренебрегать процессом планирования. Особую роль в жизни любого хозяйствующего субъекта играет бизнес-планирование. Оно представляет собой механизм интеграции управленческих функций с целью создания стратегически управляемого предприятия, что в свою очередь требует тесной связи стратегического и оперативного планирования. Таким образом, бизнес-планирование реализует элементы стратегического планирования (определение политики предприятия, формулирование целей и выбор стратегий) и оперативного планирования (определение конкретных действий по достижению поставленных целей).

Бизнес-планирование следует рассматривать как специфическую область деловых технологий, которая является неотъемлемой частью любого бизнеса. Применение данной технологии, охватывающей практически весь спектр компонентов менеджмента, упорядочивает и систематизирует весь бизнес, регулирует содержание и прогнозирует его результаты в зависимости от возможностей внешней и потенциала внутренней среды.

В настоящее время выделяются три основные сферы деятельности организации, которые затрагивает бизнес-планирование:

управление текущей деятельностью и развитием предприятия;

управление изменениями на предприятии;

принятие разовых решений по отдельным аспектам управления.

Бизнес-план – это документ, играющий особую роль в функционировании любой организации. Однако он не имеет нормативно утвержденной структуры и составляется в произвольной форме.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Эдем»