Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 18:46, курсовая работа
Цель: определить порядок подготовки и проведения деловых встреч, приемов.
Задачи: определить цель, время и место проведения деловых встреч, приемов; формировать состав делегации; знать особенности рассадки и обслуживания гостей.
Введение
1. Определение цели, времени, места встречи.
1.1. Формирование состава делегации.
1.2. Правила рассадки гостей, участников приема.
2. Подготовка и проведение деловых встреч, приемов.
2.1. Примы и их сущность
2.2. Назначение и подготовка проведения приемов
3. Практическая часть
Заключение
Список литературы
§ 33. Хозяин должен позаботиться о том, чтобы каждый гость был представлен даме, которую он должен сопровождать к столу.
§ 34. Если при определенных обстоятельствах не представляется отвести почетное место гостю, положенное ему по протоколу, то хозяин приносит ему свои извинения сразу же по приходе гостя и объясняя ему причину отступления от протокола.
§ 35. Хозяин и хозяйка встречают гостей в холле перед обеденным залом. Один из распорядителей приема называет имя входящего гостя. Гость следует через холл (зал) и здоровается с хозяйкой и хозяином. Прибытие гостей должно быть субординировано. Первыми прибывают гости менее значимые по старшинству. До прибытия почетных гостей они развлекаются беседой, знакомством и аперитивом.
§ 36. Как только метрдотель объявит о приглашении к столу, хозяин предлагает руку первой даме и первым проходит в столовую. Почетный гость предлагает руку хозяйке, и они входят последними.
§ 37. Метрдотель ожидает хозяйку и почетного гостя у входа в столовую, затем следует за ними к столу и пододвигает им кресла. Гости занимают свои места после того, как сядет хозяйка.
§ 38. По окончании приема за столом хозяйка первой встает и выходит из-за стола.
§ 39. Если прием не церемониальный, особенно завтрак, дамам не принято подавать руку. В этом случае после объявления метрдотелем, что "кушать подано", хозяйка сопровождает в столовую женщин, хозяин - мужчин.
§ 40. Хозяин и хозяйка всегда следят за тем, чтобы беседа за столом была общей и исключала критические замечания в адрес властей
Охрана труда и техника безопасности:
1. необходимо иметь два огнетушителя.
2. материалы для отделки стен и потолков должны быть не горящими.
3.
Информация о работе Подготовка и проведение деловых встреч, приемов