Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 17:25, доклад
Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как... Каждый читатель по-своему продолжит данное предложение. Однако стричь волосы и ухаживать за лицом и телом можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе обслуживанием, или же в салонах красоты, число которых растет с каждым днем.
Программа развития ООО «Линия красоты» до 2018 года
Бизнес – идея
Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как... Каждый читатель по-своему продолжит данное предложение. Однако стричь волосы и ухаживать за лицом и телом можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе обслуживанием, или же в салонах красоты, число которых растет с каждым днем.
Стратегия (см. Приложение №1)
МИССИЯ – оказание профессиональных услуг, чтобы:
- Создавать неповторимый образ красоты и гармонии, воплощать в жизнь самые смелые идеи, способствовать самовыражению;
-Не стоять на месте, а постоянно повышать свой уровень, привносить в жизнь нечто особенное и интересное, помогать ощутить уверенность в себе;
-Дарить отличное настроение благодаря эстетическому процессу и высокому результату;
-Стараться сделать пребывание в салоне максимально комфортным.
Цель проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
Реализация данного бизнес-плана возможна в любом районе г. Уфа. Расчет финансовой модели произведён для салона красоты, расположенного в г.Уфа. Салон будет расположен в административном здании «Бизнес-Центр». Услуги салона красоты рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток, посещающих торгово-офисный комплекс и живущих в окрестных домах.
Задачи:
Основная задача салона
красоты - доставить максимальную комфортную
удовлетворенность своему клиенту, изменить
и улучшить его внешний образ, а, следовательно,
и внутренний мир и прежде всего это безупречный
сервис, теплота отношений искренняя улыбка
от чистого сердца индивидуальный подход,
внимание и забота о каждом нашем клиенте.
Стратегия:
1. Салон красоты предлагает полный
комплекс профессиональных услуг для
тех, кто неравнодушен к своей внешности
и здоровью.
2. К услугам клиентов салона квалифицирован
3. Салон использует самые высококачественные
средства и препараты, а так же владеет
передовыми технологиями и эксклюзивными
методиками работы.
Концепция проекта предполагает, что салон красоты будет работать в 4 основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты:
Парикмахерские услуги (мастера-универсалы).
Маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн).
Косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица).
Уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры.
Продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом.
Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на 2015 г.
Начало функционирования салона красоты предполагается в январе 2015 г.
Маркетинг и продажи
Кто здесь еще есть? (анализ рынка и конкурентов)
Кто наш клиент? Кому будем предоставлять услуги? (поиск свободной ниши. Контингент, возраст, пол, состоятельность и т.д.)
Как предоставлять? (реклама и т.д.)
За какие деньги будем работать? (ценовая политика)
Чем мы отличаемся? Почему у нас будут клиенты? (наши конкурентные преимущества)
«SWOT- Анализ»
Strengths – сильные стороны |
Weaknesses - слабые стороны |
Большая база постоянных клиентов Хороший подъезд к салону красоты Налаженные и своевременные поставки косметических средств Высокая квалификация сотрудников Хорошое оснащение оборудованием |
Нет собственного сайта Отсутствие программы продвижения услуг Плохое знание административного персонала об предоставляемых услугах |
Opportunities – возможности |
Threats – угрозы |
Расширение ассортимента Увеличения количества потенциальных клиентов за счет внедрения новых услуг Увеличение доли рынка Улучшение рекламной компании |
Увеличение доли рынка основных конкурентов Уменьшение цен на услуги у конкурентов Потеря клиентов Спад спроса из-за кризиса |
Расчет ожидаемых продаж:
год |
Выручка за 1 мес. |
Выручка за год |
2015 |
400 000 |
4 800 000 |
2016 |
600 000 |
7 200 000 |
2017 |
800 000 |
9 600 000 |
2018 |
1 000 000 |
12 000 000 |
Инвестиции
Финансирование проекта.
п/п |
Название статьи расходов |
Объемы затрат в рублях |
Регистрация в ИФНС, заказ печати |
10 000 | |
2 |
Заказ дизайна интерьера |
100 000 |
3 |
Технологическое проектирование |
25 000 |
4 |
Инженерное проектирование |
50 000 |
5 |
Закуп стройматериалов, предметов интерьера и декора |
500 000 |
6 |
Ремонт помещения |
300 000 |
7 |
Покупка и монтаж систем вентиляции, кондиционирования, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения и освещения |
200 000 |
8 |
закуп оборудования |
350 000 |
9 |
компьютеры (2 шт) для ведения учета и записи клиентов |
50 000 |
10 |
Реклама |
15 000 |
11 |
Финансирование деятельности до выхода проекта на самоокупаемость |
1 097 460 |
12 |
Заказ печатных материалов (прайс) |
50 000 |
13 |
Создание товарного запаса |
200 000 |
14 |
Прочие расходы |
150 000 |
15 |
ИТОГО |
3 097 460 |
Заемный капитал составит 2 000 000 руб.
Собственный капитал составит 1 097 460 руб.
Расчет выгоды проекта простым способом и NPV
Первоначальный Капитал (К), руб. |
-3 097 460 | ||
% стоимость капитала (инфляция) |
8,00% | ||
Д-Р за 1 год, руб. |
1 454 838 |
NPV в 1 год, руб. |
-1 526 234 |
Д-Р за 2 год, руб |
2 477 370 |
NPV в 2 год, руб. |
373 557 |
Д-Р за 3 год, руб |
2 601 239 |
NPV в 3 год, руб. |
2 438 504 |
Д-Р за 4 год, руб |
2 731 300 |
NPV в 4 год, руб. |
4 446 091 |
Итого |
9 264 747 |
||
Выгода простым сложением, руб. |
6167287 |
NPV в 4 год, руб. |
4 446 091 |
Персонал
Для бесперебойной работы салона потребуется штат в 15 человек. Т.к. рабочий день салона составляет 11 часов, необходимо составить для персонала скользящий график, например, 5 парикмахеров будут работать посменно - 3 дня работают, 2 отдыхают, мастера по маникюру 4 дня работают, 2 отдыхают.
должность |
кол-во |
Зарплата, руб. |
итого за месяц, руб. |
итого за год, руб. |
ПЗ/УЗ/КЗ |
Парикмахер-универсал |
5 |
26 000 |
130 000 |
1 560 000 |
ПЗ |
Косметолог |
2 |
35 000 |
70 000 |
840 000 |
ПЗ |
массажист |
2 |
35 000 |
70 000 |
840 000 |
ПЗ |
мастер маникюра |
3 |
30 000 |
90 000 |
1 080 000 |
ПЗ |
администратор |
2 |
15 000 |
30 000 |
360 000 |
УЗ |
уборщица |
1 |
10 000 |
10 000 |
120 000 |
ПЗ |
Итого |
400 000 |
4 800 000 |
Предварительный прейскурант на услуги:
наименование услуги |
Минимальная цена |
Максимальная цена |
стрижка женская |
500 |
1000 |
стрижка мужская |
350 |
500 |
стрижка детская |
150 |
300 |
укладка волос |
300 |
1000 |
прическа |
900 |
3000 |
мытье волос |
200 |
200 |
лечение волос |
400 |
1000 |
ламинирование волос |
900 |
3000 |
окрашивание волос |
500 |
900 |
осветление волос |
400 |
1200 |
мелирование волос |
800 |
1200 |
тонирование волос |
400 |
1100 |
химическая завивка |
2200 |
5000 |
make-up |
700 |
1000 |
косметологические услуги |
1000 |
7000 |
маникюр |
350 |
800 |
моделирование ногтей |
1200 |
2500 |
укрепление ногтей |
1000 |
1250 |
педикюр |
1000 |
1300 |
моделирование ногтей на ногах |
2200 |
2200 |
наращивание ресниц |
1700 |
2200 |
депиляция |
200 |
1200 |
массаж по лицу |
250 |
400 |
массаж по телу |
900 |
1200 |
Цена зависит от индивидуальных признаков клиента, допустим, цена стрижки зависит от длины волос.
Оборудование для салона красоты
Для открытия салона
красоты необходим следующий
Наименование |
Кол-во |
Цена за ед-цу |
всего, руб. |
Вывеска (световой короб - лайтбокс) |
1 |
15 000 |
15 000 |
стойка администратора |
1 |
10 000 |
10 000 |
зона ожидания: |
|||
диван 2-х местный |
1 |
12 000 |
12 000 |
Кресло |
1 |
7 000 |
7 000 |
журнальный столик |
1 |
3 000 |
3 000 |
вешалка для одежды |
1 |
1 000 |
1 000 |
Телевизор |
1 |
15 000 |
15 000 |
Парикмахерский зал: |
|||
парикмахерская мойка |
1 |
15 000 |
15 000 |
парикмахерское кресло |
3 |
5 000 |
15 000 |
тележка парикмахерская |
3 |
3 500 |
10 500 |
кресло детское |
1 |
3 500 |
3 500 |
Зеркало |
3 |
7 000 |
21 000 |
Сушуар |
1 |
7 000 |
7 000 |
Климазон |
1 |
10 000 |
10 000 |
Маникюрный зал: |
0 | ||
маникюрный стол |
2 |
20 000 |
40 000 |
кресло для клиента |
2 |
3 000 |
6 000 |
Стерилизатор |
1 |
4 000 |
4 000 |
Массажный кабинет: |
|||
Массажная кушетка |
1 |
10 000 |
10 000 |
столик для инструментов и косметических средств |
1 |
5 000 |
5 000 |
кресло для массажиста |
1 |
5 000 |
5 000 |
прочая мебель (тумба, полки, стул) |
10 000 |
10 000 | |
Косметологический кабинет: |
|||
косметологический комбайн |
1 |
80 000 |
80 000 |
кушетка косметологическая |
1 |
15 000 |
15 000 |
Стерилизатор |
1 |
2 000 |
2 000 |
стул для косметолога |
1 |
5 000 |
5 000 |
непредвиденные расходы |
38 000 | ||
ИТОГО |
365 000 |
Информация о работе Программа развития ООО «Линия красоты» до 2018 года