Программа развития ООО «Линия красоты» до 2018 года

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 17:25, доклад

Краткое описание

Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как... Каждый читатель по-своему продолжит данное предложение. Однако стричь волосы и ухаживать за лицом и телом можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе обслуживанием, или же в салонах красоты, число которых растет с каждым днем.

Вложенные файлы: 1 файл

проект.docx

— 51.27 Кб (Скачать файл)

Программа развития ООО «Линия красоты» до 2018 года

Бизнес – идея

Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как... Каждый читатель по-своему продолжит данное предложение. Однако стричь волосы и ухаживать за лицом и телом можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе обслуживанием, или же в салонах красоты, число которых растет с каждым днем.

Стратегия (см. Приложение №1)

МИССИЯ – оказание профессиональных услуг, чтобы:

- Создавать неповторимый образ красоты и гармонии, воплощать в жизнь самые смелые идеи, способствовать самовыражению;

-Не стоять на месте, а постоянно повышать свой уровень, привносить в жизнь нечто особенное и интересное, помогать ощутить уверенность в себе;

-Дарить отличное настроение благодаря эстетическому процессу и высокому результату;

-Стараться сделать пребывание в салоне максимально комфортным.

Цель проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.

Реализация данного бизнес-плана возможна в любом районе г. Уфа. Расчет финансовой модели произведён для салона красоты, расположенного в г.Уфа. Салон будет расположен в административном здании «Бизнес-Центр». Услуги салона красоты рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток, посещающих торгово-офисный комплекс и живущих в окрестных домах.

Задачи: 
Основная задача салона красоты - доставить максимальную комфортную удовлетворенность своему клиенту, изменить и улучшить его внешний образ, а, следовательно, и внутренний мир и прежде всего это безупречный сервис, теплота отношений искренняя улыбка от чистого сердца индивидуальный подход, внимание и забота о каждом нашем клиенте.

Стратегия: 
1. Салон красоты предлагает полный комплекс профессиональных услуг для тех, кто неравнодушен к своей внешности и здоровью. 
2. К услугам клиентов салона квалифицированные, обученные мастера и врачи, а так же чуткие, заботливые, внимательные и приятные люди.  
3. Салон использует самые высококачественные средства и препараты, а так же владеет передовыми технологиями и эксклюзивными методиками работы.

Концепция проекта предполагает, что салон красоты будет работать в 4 основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты:

          Парикмахерские услуги (мастера-универсалы).

Маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн).

Косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица).

Уход за кожей тела, в том числе массажные процедуры.

Продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом.

Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на 2015 г.

Начало функционирования салона красоты предполагается в январе 2015 г.

 

Маркетинг и продажи

Кто здесь еще есть? (анализ рынка и конкурентов)

Кто наш клиент? Кому будем предоставлять услуги? (поиск свободной ниши. Контингент, возраст, пол, состоятельность и т.д.)

Как предоставлять? (реклама и т.д.)

За какие деньги будем работать? (ценовая политика)

Чем мы отличаемся? Почему у нас будут клиенты? (наши конкурентные преимущества)

«SWOT- Анализ»

Strengths – сильные стороны

Weaknesses - слабые стороны

Большая база постоянных клиентов

Хороший подъезд к салону красоты

Налаженные и своевременные поставки косметических средств

Высокая квалификация сотрудников

Хорошое оснащение оборудованием

Нет собственного сайта

Отсутствие программы продвижения услуг

Плохое знание административного персонала об предоставляемых услугах

Opportunities – возможности

Threats – угрозы

Расширение ассортимента

Увеличения количества потенциальных клиентов за счет внедрения новых услуг

Увеличение доли рынка

Улучшение рекламной компании

Увеличение доли рынка основных конкурентов

Уменьшение цен на услуги у конкурентов

Потеря клиентов

Спад спроса из-за кризиса


 

 

 

Расчет ожидаемых продаж:

год

Выручка за 1 мес.

Выручка за год

2015

400 000

4 800 000

2016

600 000

7 200 000

2017

800 000

9 600 000

2018

       1 000 000

12 000 000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиции

Финансирование проекта.

п/п

Название статьи расходов

Объемы затрат в рублях

  1.  

Регистрация в ИФНС, заказ печати

10 000

     2

Заказ дизайна интерьера

100 000

     3

Технологическое проектирование

25 000

     4

Инженерное проектирование

50 000

     5

Закуп стройматериалов, предметов интерьера и декора

500 000

     6

Ремонт помещения

300 000

     7

Покупка и монтаж систем вентиляции, кондиционирования, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения и освещения

200 000

     8

закуп оборудования

350 000

     9

компьютеры (2 шт) для ведения учета и записи клиентов

50 000

    10

Реклама

15 000

    11

Финансирование деятельности до выхода проекта на самоокупаемость

1 097 460

    12

Заказ печатных материалов (прайс)

50 000

    13

Создание товарного запаса

200 000

    14

Прочие расходы

150 000

    15

ИТОГО

3 097 460


 

Заемный капитал составит 2 000 000 руб.

Собственный капитал составит 1 097 460 руб.

 

 

 

 

Расчет выгоды проекта простым способом и NPV

Первоначальный

Капитал (К), руб.

-3 097 460

% стоимость   капитала (инфляция)

     

8,00%

Д-Р за 1 год, руб.

1 454 838

NPV в 1 год, руб.

-1 526 234

Д-Р за 2 год, руб

2 477 370

NPV в 2 год, руб.

    373 557

Д-Р за 3 год, руб

2 601 239

NPV в 3 год, руб.

2 438 504

Д-Р за 4 год, руб

2 731 300

NPV в 4 год, руб.

4 446 091

Итого

9 264 747

   

Выгода простым сложением, руб.

6167287

NPV в 4 год, руб.

4 446 091





 
 

 

Персонал

Для бесперебойной работы салона потребуется штат в 15 человек. Т.к. рабочий день салона составляет 11 часов, необходимо составить для персонала скользящий график, например, 5 парикмахеров будут работать посменно - 3 дня работают, 2 отдыхают, мастера по маникюру 4 дня работают, 2 отдыхают.

должность

кол-во

Зарплата, руб.

итого за месяц, руб.

итого за год, руб.

ПЗ/УЗ/КЗ

Парикмахер-универсал

5

26 000

130 000

1 560 000

ПЗ

Косметолог

2

35 000

70 000

840 000

ПЗ

массажист

2

35 000

70 000

840 000

ПЗ

мастер маникюра

3

30 000

90 000

1 080 000

ПЗ

администратор

2

15 000

30 000

360 000

УЗ

уборщица

1

10 000

10 000

120 000

ПЗ

Итого

   

400 000

4 800 000

 

 

 

Предварительный прейскурант на услуги:

 

наименование услуги

Минимальная цена

Максимальная цена

стрижка женская

500

1000

стрижка мужская

350

500

стрижка детская

150

300

укладка волос

300

1000

прическа

900

3000

мытье волос

200

200

лечение волос

400

1000

ламинирование волос

900

3000

окрашивание волос

500

900

осветление волос

400

1200

мелирование волос

800

1200

тонирование волос

400

1100

химическая завивка

2200

5000

make-up

700

1000

косметологические услуги

1000

7000

маникюр

350

800

моделирование ногтей

1200

2500

укрепление ногтей

1000

1250

педикюр

1000

1300

моделирование ногтей на ногах

2200

2200

наращивание ресниц

1700

2200

депиляция

200

1200

массаж по лицу

250

400

массаж по телу

900

1200


Цена зависит от индивидуальных признаков клиента, допустим, цена стрижки зависит от длины волос.

Оборудование для салона красоты

 Для открытия салона  красоты необходим следующий минимальный набор оборудования:

 

Наименование

Кол-во

Цена за ед-цу

всего, руб.

Вывеска (световой короб - лайтбокс)

1

15 000

15 000

стойка администратора

1

10 000

10 000

зона ожидания:

     

диван 2-х местный

1

12 000

12 000

Кресло

1

7 000

7 000

журнальный столик

1

3 000

3 000

вешалка для одежды

1

1 000

1 000

Телевизор

1

15 000

15 000

Парикмахерский зал:

     

парикмахерская мойка

1

15 000

15 000

парикмахерское кресло

3

5 000

15 000

тележка парикмахерская

3

3 500

10 500

кресло детское

1

3 500

3 500

Зеркало

3

7 000

21 000

Сушуар

1

7 000

7 000

Климазон

1

10 000

10 000

Маникюрный зал:

   

0

маникюрный стол

2

20 000

40 000

кресло для клиента

2

3 000

6 000

Стерилизатор

1

4 000

4 000

Массажный кабинет:

     

Массажная кушетка

1

10 000

10 000

столик для инструментов и косметических средств

1

5 000

5 000

кресло для массажиста

1

5 000

5 000

прочая мебель (тумба, полки, стул)

 

10 000

10 000

Косметологический кабинет:

     

косметологический комбайн

1

80 000

80 000

кушетка косметологическая

1

15 000

15 000

Стерилизатор

1

2 000

2 000

стул для косметолога

1

5 000

5 000

непредвиденные расходы

   

38 000

ИТОГО

   

365 000

Информация о работе Программа развития ООО «Линия красоты» до 2018 года