Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 09:03, практическая работа
Цель работы: спроектировать услугу с набором показателей качества согласно стандарту ГОСТ Р 50681 – 2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг».
Задачи:
• Составить модель туристской услуги: услуги размещения в хостеле;
• Определить соответствующие технические требования и нормируемые характеристики;
• Определить методы контроля качества проектированных услуг.
Информационные и рекламные материалы, в том числе на иностранных языках, в зоне приема или в холлах на этажах.
Требования к общему техническому оборудованию:
Требования к номерным фондам:
Техническое оснащение номеров включает:
К услугам хостела относятся:
Безопасность жизни и здоровья туристов :
Обслуживающий персонал туристских предприятий должен быть обучен действиям по обеспечению безопасности туристов по ГОСТ 12.0.004.
Основными требованиями к туристским услугам и условиям обслуживания туристов являются:
Соответствие назначению
Услуги должны соответствовать ожиданиям клиента.
Комплектность
При оказании услуги должно обеспечиваться выполнение всех составляющих содержания услуги, а также оказываться сопутствующие услуги.
Безопасность
Соблюдение требований безопасности для жизни и здоровья граждан и окружающей среды.
Своевременность исполнения
Осуществление услуги в соответствии с установленным расписанием, другими требованиями по времени .
Информативность и достоверность
Обеспечение необходимой и достоверной информацией об услуги( правилах проезда и провоза багажа, маршруте, местах расположения огнетушителя и аптечки, местах расположения аварийных выходов и способах их открытия, способе связи с исполнителем).
Доступность
Обеспечение возможности бездискриминационного доступа различных групп потребителей к пользованию услугой в соответствии с ее назначением за счет установления соответствующих социальных, экономических и технических характеристик услуги.
Комфортность, этика и эстетика
При оказании услуги исполнитель обеспечивает соблюдение требований к условиям обслуживания клиентов.
Требования пожарной безопасности для хостела:
1. В должны быть вывешены планы эвакуации на случай пожара.
2.Все прибывающие в хостел граждане должны быть ознакомлены (под роспись)
3.В хостеле должны быть памятки о мерах пожарной безопасности должны | выполняться на нескольких языках.
4.Во всех помещениях на видных местах должны быть вывешены таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны.
5. Должен быть установлен соответствующий противопожарный режим, в том числе:
Регламентированы:
6. Курение в не отведенных для этих целей местах запрещено.
7. Должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
8. Двери на путях эвакуации должны открываться свободно и по направлению выхода из здания.
9. Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать людям, находящимся внутри здания (сооружения), возможность свободного открывания запоров изнутри без ключа.
10. Помещения, здания и сооружения необходимо обеспечивать первичными средствами пожаротушения. Первичные средства пожаротушения должны содержаться в соответствии с паспортными данными на них и с учетом специальных положений. Не допускается использование средств пожаротушения, не имеющих соответствующих сертификатов.
11. В помещениях запрещается пользоваться электронагревательными приборами (в том числе кипятильниками, электрочайниками, электроутюгами, электроплитками), не имеющими устройств тепловой защиты, без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов, исключающих опасность возникновения пожара.
12. Обслуживающий персонал должен быть обеспечен индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания, которые должны храниться непосредственно на рабочем месте обслуживающего персонала.
Требования к обслуживающему персоналу:
В каждом хостеле для обеспечения комфортного проживания клиентов должен находиться менеджер, администратор, или другое лицо с соответствующими функциями.
Персонал должен знать и соблюдать должностные инструкции и правила внутреннего распорядка предприятия;
- соблюдать требований санитарии, правил личной гигиены и гигиены рабочего места;
- знать и соблюдать
меры пожарной безопасности, правил
охраны труда и техники
-обладать общей культурой, соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания потребителей;
Методы контроля
Контроль качества и обслуживания услуг проводится с помощью таких методов:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 1997 г. N 490
2.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий".(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 13 июля 2000 г.)
3.ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг.
4. ГОСТ 2874-82 "Вода питьевая"
5.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования
6.ГОСТ Р 50645-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
7.СНиП 2.04.05-91 Отопление, вентиляция и кондиционирование
8.СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений
9.ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования
10.Государственном стандарт Российской Федерации, который утвержден Постановлением Госстандарта России от 9 июля 1998 года (ГОСТ Р 51185-98) – «Туристские услуги».
11.Государственнsq стандарт Российской Федерации, который утвержден Постановлением Госстандарта России от 29 июня 1994 года (ГОСТ Р 50690-94) – «Туристско-экскурсионное обслуживание».