Проект открытие нового офиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 16:29, контрольная работа

Краткое описание

Проект – это идея и действия по ее реализации с целью создания продукта, услуги или другого полезного результата.
Проекты могут быть классифицированы:
- по типу (технические, организационные, экономические, социальные, смешанные);
- по виду (инвестиционный, инновационный, научно-исследовательский, учебно-образовательный, смешанный);
- по масштабу (мелкий, крупный, средний);
- по длительности;
- по сложности и т.д.

Вложенные файлы: 1 файл

проект открытие офиса.doc

— 260.50 Кб (Скачать файл)

В качестве управляющего проектом выступает директор.

На основе этих данных была разработана матрица ответственности, в которой указывается какие  специалисты отвечают за выполнение отдельных работ (таблица 2).

 

Таблица 2 – Матрица  ответственности

Наименование/содержание работы

Бухгалтер

Директор

Менеджер отдела кадров

Менеджер по рекламе

Электро-монтажник

Строитель

Специалист отдела поставок

Техслужащая

Мастер

Системный администратор

Логист

Зав.хоз

Составление бизнес-проекта

+

                     

Покупка здания для офиса

 

+

                   

Наем рабочих

   

+

                 

Запуск рекламы в СМИ

     

+

               

Проведение коммуникаций

       

+

             

Установка окон и дверей

         

+

           

Перезаключение договоров с  поставщиками

           

+

         

Отделка офиса

         

+

           

Чистовая уборка офиса

             

+

       

Установка обслуживающего оборудования для склада

               

+

     

Установка компьютерного оборудования и оргтехники

                 

+

   

Доставка товара в офис

                   

+

 

Подготовка уличной стоянки

         

+

           

Озеленение территории

                     

+

Приглашение артистов

 

+

                   

Открытие офиса

 

+

                   

 

5. Построение диаграммы Ганта

 

Проанализировав проект и составив наименование работ, исполнителей проекта, и установив продолжительность каждой работы можно построить линейный график Ганта. Проект был реализован с помощью программы MS Project 2007. Программа позволяет прописать название задачи, ее длительность, указать название ресурсов, с помощью которых будут реализовываться задачи. Также можно указать затраты на оплату рабочего времени каждого ресурса.

График состоит из двух частей: графической и табличной. В табличной части указываются  название задачи,  длительность каждой задачи, начало и окончание задачи. Для каждой задачи указывается предшествующая задача и названия ресурсов, с помощью которых будут реализованы поставленные задачи.  В графической части продолжительность работ указывается в виде прямоугольников (работ). Каждый из прямоугольников имеет разную длину. Это связано с тем, какая продолжительность работы. Связи между работами показываются стрелочкой.

Данный график удобен для заказчика, так как наглядно видна каждая работа, ее продолжительность  и исполнитель.  Недостатком является жесткая схема выполнения работ  во времени. Если изменяется продолжительность хотя бы одной работы, то нужно график строить заново, а это очень неудобно для разработчика.

 

Рисунок 3 – Диаграмма Ганта

 

 

 

 

Заключение

 

 

 

В результате написания курсовой работы поставленная цель и задачи выполнены. Был разработан проект покупки здания офисно-складского типа для компании ООО Ик «ЭВМ».

Было изучено большое  количество материала по сетевым  методам планирования, рассмотрены 2 метода сетевого планирования: метод Ганта. Была изучена программа MS Project 2007 и с помощью данной программы был построен линейный график Ганта, в котором продолжительность реализации проекта составила 45 дней. На графике наглядно видна продолжительность каждой работы и исполнитель данной работы. Такой график очень удобен для заказчика. Недостатком является то, что если продолжительность какой-либо из работ меняется, то меняется и весь график. Поэтому его нужно строить заново, а это не удобно для разработчика, так как отнимает время.

Проект планировался выполниться за 45 календарных дней при условии, что все работы будут идти точно по плану. Так и произошло. Небыло никаких отклонений от плана. Работа завершена точно в срок.

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. А.Л. Шестаков. Проблемы российских предприятий, подходы к их решению причины проблем//"Стандарты и Качество"-2007.
  2. Баканов М.И, Шеремет А.Д, Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  3. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий): Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004.
  4. Большаков А.С., Радии Л.А. Экспресс-курс по созданию и организации деятельности фирмы. – СПб.: Питер, 2000.
  5. Веревченко А. П., Горчаков В.В., Иванов И.В., Голодова О.В. Информационные ресурсы для принятия решений: М., 2002.
  6. Генкин Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов. – М.: НОРМА, 2003.
  7. Дитхелм Г. Управление проектами.В 2 т. Т I/пер с нем.-СПб.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2004.-400с.
  8. Дитхелм Г. Управление проектами.В 2 т. Т II/пер с нем.-СПб.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2004.-540с.
  9. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование. – СПб.: Питер, 2005.
  10. Ильина О.П. Информационные технологии бухгалтерского учета. – СПб: Питер, 2001.
  11. Ковалева А.М. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  12. Крейкина Ф.О. Менеджмент. – М.; ДИС,2005. – 346с.
  13. Лунеев С.С."Переоценка основных средств"//"Главбух" 2001, №24.
  14. Мазур И.И. Сетевое планирование. Учебное пособие, - 3-е изд. – Минск: М.:  Высшая школа 2003-2004 гг.
  15. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. М.: Высшая школа, 2001.
  16. Электронный учебник: MS Project 2007. Режим доступа: http://office.microsoft.com/ru-ru/projectserver/FX100739841049.aspx

Информация о работе Проект открытие нового офиса