Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 16:56, реферат
Бизнес по пошиву профессиональной одежды привлекателен и актуален по нескольким причинам:
1. Красивая и удобная униформа пользуется большим спросом у российских клиентов, и в перспективе объем заказов всегда имеет тенденцию роста.
2. Выход на этот рынок не требует отраслевого опыта и возможен при достаточно малых вложениях.
3. В отдельных нишах практически нет конкуренции.
Федеральное государственно бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Нижегородский институт управления
Факультет среднего профессионального
образования и довузовской
Кафедра экономики
БИЗНЕС – ПЛАН
Наименование проекта: «Производство по пошиву медицинских халатов»
Разработала: Копейкина Анастасия Павловна, группа Эб-121
Проверил: преподаватель Батрак Виктор Сергеевич
Содержащиеся в бизнес–плане сведения не полежат разглашению
г. Нижний Новгород
2013 год
Содержание:
№ |
Наименование раздела |
Страница |
1. |
Резюме |
3 |
2. |
Общая информация об организации (предприятия) и анализ внешней среды |
5 |
3. |
Характеристика продукции |
7 |
4. |
План маркетинга |
8 |
4.1 |
Анализ рынка |
8 |
4.2 |
Сегментация потребителей |
10 |
4.3 |
Ценообразование |
11 |
4.4 |
Выбор конкурентной стратегии |
12 |
4.5 |
Схема распространения продукции |
13 |
4.6 |
Методы стимулирования сбыта |
14 |
4.7 |
Проведение рекламной компании |
15 |
5. |
Организационный план |
15 |
6. |
Производственный план |
18 |
7. |
Финансовый план |
21 |
7.1 |
Риски проекта: оценка и страхование |
22 |
1. Резюме.
Бизнес по пошиву профессиональной одежды привлекателен и актуален по нескольким причинам:
1. Красивая и удобная униформа пользуется большим спросом у российских клиентов, и в перспективе объем заказов всегда имеет тенденцию роста.
2. Выход на этот рынок не требует отраслевого опыта и возможен при достаточно малых вложениях.
3. В отдельных нишах практически нет конкуренции.
Целью данного бизнес-плана является создание предприятия – мини-фабрики по пошиву медицинских халатов. Необходимые условия: нужно, чтобы себестоимость единицы продукции была меньше, чем у конкурентов. Для создания данного предприятия подойдет любое помещение в Нижнем Новгороде, отвечающее требованиям швейных мастерских и с наиболее низкой арендной платой.
Для реализации данного проекта, возможно, придется взять кредит в банке.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере здравоохранения. Данное предприятие будет заниматься реализацией готовой продукции собственного производства. Изделия будут всегда сшиты качественно.
Производимую продукцию планируется распространять в пределах Нижнего Новгорода, в дальнейшем так же возможно наладить доставку продукции в районы области.
Необходимый персонал:
Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации, а так же имеющие опыт работы на швейных фабриках.
Максимально возможная прибыль
является основной целью, ради которой
создаётся предприятие. Прибыль
предприятия прямо
Предполагается взять в аренду помещение и землю под этим помещением размером 40 кв.м., договор аренды предусматривает выплату годовой арендной платы в размере 18450 руб.
Договор заключается сроком на 5 лет.
Для осуществления данного проекта необходимо заключить договора:
Поставщики материалов:
2. Общая информация об организации (предприятии) и анализ внешней среды.
Производственное предприятие «Швея» планируется организовать в виде акционерного общества закрытого типа, зарегистрированного по юридическому адресу: 603037, Российская Федерация, г. Нижний Новгород ул. Федосеенко, д. 60. Организация создана в соответствии с законодательством Российской Федерации, дочерних и зависимых предприятий не имеет. Имущество ЗАО формируется за счет уставного капитала, доходов, получаемых от основной деятельности, и других источников. Учредителем (акционером) общества является физическое лицо Мордвинов В.Г., ниже приведены подробные сведения об организации:
Полное наименование организации: |
Закрытое акционерное общество «Швея» (Свидетельство о государственной регистрации № 056294736 серия 34 от 21.10.2013 года) |
ОРГН: |
1739571763515 |
ИНН: |
5638597350 |
КПП: |
183040056 |
Юридический адрес: |
603037, Российская Федерация, г. Нижний Новгород ул. Федосеенко, д. 60 |
Фактический адрес: |
603037, Российская Федерация, г. Нижний Новгород ул. Федосеенко, д. 60 |
Расчетный счет №: |
34710078000046386910 в коммерческом банке «Сбербанк России» (ОАО) |
Телефон, факс, e-mail |
(831)225-79-89, shveya@gmail.com |
Учредители: |
- гражданин Российской
Федерации – Мордвинов |
Директор: |
Мордвинов Владимир Геннадьевич, тел.: (831) 225-79-88 |
Зам. директора: |
Татаринов Александр Вячеславович, тел.: (831) 225-79-89 |
Бухгалтер: |
Страхова Валентина Павловна, тел.: (831) 225-79-90 |
Для того чтобы получить
более ясное представление, проведем
детальный SWOT-анализ (Табл.1). SWOT-анализ - метод
стратегического планирования , заключающийся
в выявлении факторов внутренней и внешней
среды и разделении их на четыре категории:Strengths
(сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны),
Opportunities (возможности) и Threats (угрозы), (Таблица
1. SWOT - анализ).
Таблица 1. SWOT - анализ. | ||
|
Положительное влияние |
Отрицательное влияние |
Внешняя среда |
Strengths (сильные стороны) |
Weaknesses (слабые стороны) |
1. Легко запоминающаяся торговая марка. 2. Команда 3. Наличие профессионального
обучения и повышения 4. Предполагаемое лидерство
на рынке, за счет 5. Стабильные позиции. 6. Качественная продукция. 7. Долговечность произведенного товара. |
1. Номенклатура и ассортимент
производимой продукции 2. Недостаток финансовых
средств для осуществления 3. Слабая маркетинговая политика, и как следствие неритмичность и непредсказуемость получения заказов. 4. Недостаток управленческого таланта и умений. | |
Внутренняя среда |
Opportunities (возможности) |
Threats (угрозы) |
1. Постоянство спроса на производимую продукцию 2. Быстрорастущий рынок и широкие возможности для качественного развития. 3. Появление новейших технологий для широкого и разнообразного производства. 4. Большой интерес со стороны государства к малому и среднему бизнесу. 5. Большой интерес со
стороны покупателей к 6. Внедрение на рынок новой, качественной продукции 7. Реально повышение объема производства в рамках имеющегося рынка. |
1. Высокая конкуренция,
в том числе за счет 2. Низкая платежеспособность населения. 3. Отсутствие нормативов
по стандартам новых 4. Ухудшение экономической ситуации в стране в целом. 5. Высокая конкуренция 6. Повышение требований к качеству и внешнему виду продукции. |
3. Характеристика продукции.
На сегодняшний день проблема пошива медицинских халатов в частности и спецодежды вообще достаточно актуальна, поскольку большая часть продукции ввозится из-за границы – так называемый китайский «ширпотреб», который зачастую не соответствует гигиеническим стандартам и часто выполнен из неподходящих по составу материалов. В настоящее время покупатель стал гораздо разборчивее, чем раньше. Это одно из качеств, нужно опираться, открывая предприятие.
Ни для кого не секрет,
что множество медицинских
На предприятии планируется производство медицинских халатов. Данное предприятие будет заниматься реализацией готовой продукции только собственного производства. Изделия будут всегда качественно выполнены и дешевы. Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но впоследствии, по мере завоевания потребителя первое и второе будут увеличены.
Модель женского халата «Весна» будет очень простой ,но в то же время современный. Будет представлено 2 цвета: белый и бирюзовый.. Предполагается выпускать широкий размерный ряд от 42 размера до 58
Продукция будет частично соответствовать ГОСТ 24760-81 и санитарно-эпидемиологическими нормами. Материал для производства – бязь двух цветов : белый и бирюзовый. Планируемая розничная цена 300 рублей, оптовая – 250 рублей.
Описание изделия: халат женский прилегающего силуэта с центральной бортовой застежкой на пуговицах. Воротник отложной с лацканами. Приталенный силуэт достигается за счет рельефов по спинке и полочке из плечевого шва. Рукав длинный, прямой без манжета. Два накладных кармана впереди. Ткань : бязь отбеленная, плотность 140гр/м2, размерный ряд: 42-58.
Модель халата выглядит, как изображено на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1. Модель медицинского халата.
4. План маркетинга.
В настоящее время
все производители должны
Важным элементом плана
маркетинга является схема распространения
товаров (организация каналов
сбыта). Канал сбыта – путь, по
которому товары движутся от производителя
к потребителям. Приближением товара
к конечному потребителю
Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной прибылью понимается прибыль, получаемая при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов направленных на увеличения объема продаж.
Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка спецодежды.
4.1. Анализ рынка.
Для начала необходимо знать для какой части рынка будет выпускаться данная продукция, и изучить этот сегмент со всех сторон. В широкой практике наблюдается тенденция перехода от массового маркетинга, предполагающего совершенно одинаковый подход ко всем потребителям, к целевому или даже индивидуальному.
Проведя тщательное исследование
конъюнктуры рынка спецодежды на
текущий момент, проанализировав
ассортимент одежды во многих магазинах
города Нижний Новгород (на предмет
того, есть ли незаполненная рыночная
ниша) и потребности покупателей
(чтобы понять каким товаром и
как мы могли бы их удовлетворить).
В целом, в плане ассортимента
ситуация складывается следующая: в
небольших и даже крупных промтоварных
магазинах спецодежды нет вообще,
в небольших специализированных
магазинах представлена в основном
одежда для обслуживающего персонала
(в очень малом ассортименте) и
униформа. А в больших специальных
магазинах спецодежды есть медицинские
халаты (в основном сшитые из синтетических
волокон). Медицинских халатов из
хлопчатобумажных тканей представлено
очень мало. В смысле ценовой ситуации
можно сделать следующие
Результат следующий: медицинские халаты в большинстве своем отсутствуют, так как продавцы не привозят их (привозные медицинские халаты частные лица мало кто покупает). Чтобы выяснить потребности потребителей спецодежды, было проведено наблюдение и опрос в отделах спецодежды как небольших, так и крупных магазинов города. Основные выводы, которые можно сделать: потребителям хотелось бы:
Информация о работе Производство по пошиву медицинских халатов