Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 16:56, реферат
Бизнес по пошиву профессиональной одежды привлекателен и актуален по нескольким причинам:
1. Красивая и удобная униформа пользуется большим спросом у российских клиентов, и в перспективе объем заказов всегда имеет тенденцию роста.
2. Выход на этот рынок не требует отраслевого опыта и возможен при достаточно малых вложениях.
3. В отдельных нишах практически нет конкуренции.
4.2. Сегментация потребителей.
Потенциальные потребители,
которые могут быть заинтересованы
в нашей продукции – это
девушки и женщины, работающие в
медицинской сфере Нижнего
Признаки сегментирования рынка:
При оценивании различных сегментов с целью выбора из них целевой, предприятие должно учитывать два момента : привлекательность сегмента и возможности предприятия в отношении сегмента.
Оценка привлекательности сегмента являются критерии сегментирования рынка, к ним относятся:
Количественные параметры
(емкость), число потенциальных
Устойчивость сегмента – определение его перспектив
Выгодность сегмента – (оценка предполагаемой прибыли) - предполагаемая прибыль в месяц 60 000 рублей, с вычетом всех затрат производства.
Предприятие использует концентрируемую стратегию охвата рынка – сосредоточение усилий на крупной доле одного или несколько субъектов рынка, т.е использует стратегию малых фирм с ограниченными ресурсами.
4.3. Ценообразование.
Формирование и реализация
ценовой политики предприятия является
одним из наиболее сложных и трудно
формализуемых элементов
Ценообразование – это процесс установление цены на конкретный товар.
Цена играет важную роль в оценке возможности сбыта изделий и услуг. Цена – это средство борьбы за клиента. Она во многом определяется соотношением спроса и предложения на рынке. В настоящее время в ценовой политике большое значение приобретают функциональные особенности изделий, то есть удобства (польза), которую они способны обеспечить. Эти показатели играют главную роль. Поэтому важнейшая проблема – это установление правильной цены на услугу с учетом ценовых и неценовых факторов.
Цели фирмы могут быть
различными в зависимости от временных
горизонтов, состояния рынка, целевых
установок руководителей
Цель нашего предприятия - это качество продукции и текущая прибыль. То есть максимизация текущей прибыли, быстрое получение наличных денег, а также обеспечение и сохранение лидерства по показателям качества. Временной горизонт цели качества продукции – долгосрочный и уровень цен - высокий для покрытия дополнительных затрат, а текущей прибыли – краткосрочный и цены высокие с тенденцией роста.
Метод установления цены предприятия «затратный». Модель такого ценообразования достаточно проста и выражается формулой:
Ц '= (Сп +Л) + НДС, где
Сп — полная себестоимость единицы продукции, руб.;
П - планируемый размер прибыли на единицу продукции, руб.;
НДС - налог на добавленную стоимость
Отсюда в среднем цена одного изделия будет составлять: Ц = ( 185 + 70) +45 = 300 рублей.
При установлении окончательных размеров цены необходимо решить две задачи: определить систему скидок для постоянных покупателей. Принять механизм корректировки цен в будущем с учетом стадий жизненного цикла товара и информационных процессов. Решая первую задачу, обычно преследуют главную цель — привлечь покупателя за счет системы скидок.
Также предприятие предоставляет
скидки – это оптовые скидки,
связанной с количеством
А также имеются персональные
скидки для специальных покупателей,
в том числе дилеров, в которых
заинтересовано предприятие.
4.4 Выбор конкурентной стратегии.
Теперь относительно конкурентов. Практически 95% всего ассортимента спецодежды поставляют 2 фирмы: «Нижегородспеодежда» и ООО «Спецоптторг». Приблизительно 80% от общего объема производства составляет одежда обслуживающего персонала и производственных рабочих.
Итак, основные достоинства товаров конкурентов:
Недостатки товаров конкурентов:
Судя, по объемам сбыта, можно
сказать, что эти товары в целом
не полностью удовлетворяют
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок спецодежды.
Предприятие будет направлять свои усилия на обслуживание одной группы потребителей, то есть использует целевой и индивидуальный маркетинг.
По характеру продаж – не только розничный сбыт, но также и оптовый.
По характеру спроса и предложения – рынок продавца (спрос превышает предложения, и рынок носит дефицитный характер).
Таблица 4.1. Рынок спецодежды.
Показатели |
Территория | ||
Нижний Новгород |
Бор |
Дзержинск | |
Уровень спроса |
высокий |
низкий |
Средний |
Уровень конкуренции |
средний |
низкая |
средний |
Емкость рынка, тыс. руб. |
50 000 |
34 000 |
44 000 |
Объем продаж, тыс. руб. |
43000 |
23 000 |
38 000 |
Степень удовлетворения спроса, % |
86 |
66 |
86 |
Доля потребителей, готовых купить продукцию, % |
14 |
44 |
14 |
4.5 Схема распространения продукции.
Производимую продукцию планируется распространять в пределах Нижнего Новгорода, в дальнейшем также возможно наладить доставку продукции в районы области. Так же есть смысл в распространении продукции через магазины спецодежды.
Распространение продукции производиться как через прямые каналы, связанные с перемещением товаров от производителя к потребителю без использования независимых посредников; Так и через косвенные каналы товародвижения, связанные с перемещением товара сначала к посреднику, а затем к потребителю.
Общие категории организации оптовой деятельности:
Розничная торговля в целом выполняет четыре функции. Она участвует в процессе сортировки, собирая ассортимент товаров от большого числа поставщиков, и предлагает их для продажи; представляет информацию потребителям через рекламу, витрины и надписи; осуществляет операции по обслуживанию товаров; завершает сделки, используя соответствующее расположение магазинов и время работы.
4.6 Методы стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта - основная
составляющая маркетинговых кампаний,
это разнообразные
Методы стимулирования сбыта используемые на предприятии:
1)Купоны. Это сертификаты,
дающие потребителю право на
оговоренную экономию при
2)Гарантии - письменное или
устное заверение продавца, что
товар будет пригоден к
3) Для привлечения первых клиентов, планируется в первый месяц работы снизить цены на 10%, а так же организовать доставку своей продукции до оптового покупателя.
4.7 Проведение рекламной кампании.
Рекламная деятельность нашего предприятия осуществляется выпуском высококачественной продукции (так называемый «вирусный» маркетинг, а также подача рекламы в буклеты, в справочник желтые страницы Нижнего Новгорода).
Для привлечения первых клиентов, планируется в первый месяц работы снизить цены на 10%, а так же организовать доставку своей продукции до оптового покупателя.
Реклама - это информация о потребительских свойствах товара или услуг с целью их реализации, формирования спроса на них и создания имиджа предприятию.
Задачи предприятия:
Предприятие использует следующие средства распространения рекламы:
1. Прямая реклама - лично
вручаемые рекламные материалы
и информацию потенциальным
2. Реклама в прессе – газеты и журнала города;
3. Реклама на транспорте
- надписи и плакаты на наружных
поверхностях средств
4. Реклама в местах продажи - витрины, вывески, надписи, знаки и т.д.
Таким образом, подводя итог
по всему плану маркетинга , из всего
вышесказанного можно сделать вывод,
что есть довольно перспективная
маркетинговая возможность
5. Организационный план
В качестве правового статуса выбрано закрытое акционерное общество . У нас два учредителя: директор-бухгалтер и швея (выполняющая функции технолога) с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.
Рис. 5.1 Организационная схема предприятия
Директор-бухгалтер:
Информация о работе Производство по пошиву медицинских халатов