Развитие малого бизнес в Республике Казахстан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 07:49, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе описано развитие малого бизнеса в Республике Казахстан, проблемы, пути решения проблем, состояние бизнеса на данном периоде развития государства. В последнее время в Казахстане созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности? Ответ кажется простым только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь образовавшимися за счет крупных вложений в изуродованные распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю.

Содержание

Введение

1. Малый бизнес - сущность и его роль в экономике

1.1 Что такое малый бизнес

1.2 Роль малого бизнеса в экономике

2. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса

3. Проблемы становления малого бизнеса в Казахстане

3.1 Становление и развитие малого бизнеса в Казахстане

3.2 Проблемы казахстанского предпринимательства и пути их преодоления

Заключение

Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 137.57 Кб (Скачать файл)

 

Хотелось бы надеяться, что  в ближайшее время и наша страна, учитывая обширный зарубежный опыт, пойдет по пути адаптации предприятий малого бизнеса к сегодняшним экономическим  условиям хозяйствования в Казахстане. Тем более, что имеющий глубокие корни в экономической истории  нашей страны малый и средний  бизнес не используется в полной мере как в увеличении объемов производства, так и в повышении его эффективности  и сбалансированности. Малое предпринимательство  ведет к оздоровлению экономики  в целом, что наглядно видно из данной работы. Следовательно лучшим выходом из создавшейся в Казахстане кризисной ситуации была бы государственная  политика правительства, направленная на расширение и развитие предприятий  малого предпринимательства в нашей  стране.

 

Хотелось бы заметить, что  несомненная перспективность сектора  малого и среднего предпринимательства  в современной экономике и, следовательно, большой интерес к нему не следует  рассматривать лишь как очередную  компанию в системе антикризисных  мер, но и как долговременное направление  структурной политики, естественным образом обеспечивающей органическую смычку воспроизводственных и рыночных процессов в казахстанском хозяйстве, реализацию современной стратегии  экономического роста в течение  долговременного перехода. Ибо, именно малые предприятия, особенно в случае удовлетворительной разработки новой  государственной политики в области  малого предпринимательства, могут  стать основой рыночных структур во многих отраслях, обеспечить перелив  инвестиций в сферы наиболее эффективного приложения ресурсов и тем самым  соединить процессы структурной  политики и формирование казахстанского рынка.

 

Список использованной литературы

 

 

1. Бусыгин А. В. Предпринимательство.  Основной курс т.1 М.: «Экономика», 1994

 

2. «Экономическая теория»  учебник под редакцией Булатова  А.С.,2-е издание, Москва, 1997г.

 

3. Гайнутдинов Э.М. «Основы  предпринимательства», Минск, «Высшая  школа», 2000

 

4. Голубков Е.П. Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 1998..

 

5. Горфинкель В.Я. «Предпринимательство»,  Москва, «Банки и биржи», 1999

 

6. Грачев И. Развитие  малого предпринимательства // Деньги  и кредит . 1997

 

7. Грузинов В., Грибов В.  Предпринимательство формы и  методы организации предпринимательской  деятельности // Экономика предприятия  . - М., 1996

 

8. Кэмбелл Р. Макконелл,  Стенли Л. Брю. «Экономика».  Москва, издательство «Республика», 1992г., том 2.

 

9. «Основы предпринимательской  деятельности» под редакцией  Осипова Ю.М. , Москва, 1992г.

 

10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая  деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996

 

11. «Сборник предпринимателя»  под редакцией Перхунова А.П., Сорокина В.П. ,часть 1, Москва, МНПП  «РИД-7», 1992г.

 

12. Хоскинг А. Среда предпринимательства  . Курс предпринимательства . -М. , 1993

 

13. Гражданский Кодекс  Республики Казахстан (общая часть), Алматы: «Юрист», 2002г.

 

14. Гражданское право РК. - Алматы: “Жетi Жаргы”.1998г

 

15.// Экономика и статистика,2000, №4. Статьи ”Проблемы развития  малого бизнеса и пути их  решения.”, “Современное состояние  малого бизнеса в РК”. - 52стр

 

16. А.К. Кантарбаева «Предпринимательство. институционально-эволюционный подход».  «Раритет», Алматы,2000г.

 

17. Мамыров Н.К. «Основы  предпринимательства», Алматы, Экономика, 1997

 

18. Сборник «Предприниматель  и право», Издательский дом «БИКО», Алматы, 2000.


Информация о работе Развитие малого бизнес в Республике Казахстан