Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 16:04, курсовая работа
Цель проекта:
Направление инвестиций на организацию современного, конкурентоспобного тепличного хозяйства.
Задачи проекта:
1.Организация конкурентоспособного производства продукции тепличного хозяйства –питомника, востребованной на местном рынке широким ассортиментом продукции:
-за счет средств гранта, собственных и привлеченных средств по проекту будет осуществляться:
Аренда 1 га земли Администрации Тосненского района, документы находятся на стадии рассмотрении
Таблица 7.3.
Расшифровка расходов на создание К(Ф)Х за счет гранта
№ п/п |
Наименование этапа (мероприятия) |
Ед. изм. |
Кол-во |
Срок исполнения |
Стоимость этапа, тыс. руб. |
1 |
Покупка земли |
га |
0,1 |
01.07.2013 |
540 |
2 |
Разработка проектно-строительной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений |
ед. |
- |
- |
- |
3 |
Покупка производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений, сооружений: |
ед. |
- |
- |
- |
4 |
Строительство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений, сооружений: |
ед. |
|||
4.1. Строительство теплиц с устройством
системы отепления и |
ед. |
5 |
01.08.2013 |
896,4 | |
4.2. Благоустройства территории (строительства забора и дренажной системы) |
П.м. |
360 |
25.09.2013 |
239,4 | |
5 |
Ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений, сооружений (указать) |
м2 |
- |
- |
- |
6 |
Регистрация производственных объектов |
ед. |
- |
- |
- |
7 |
Строительство дорог и подъездов к производственным и складским объектам |
км |
- |
- |
- |
8 |
Подключение к инженерным сетям - электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре: |
||||
8.1. Подключение к электросетям |
ед. |
1 |
01.09.2013 |
72 | |
9 |
Покупка сельскохозяйственных животных (по видам скота) |
гол. |
- |
- |
- |
10 |
Покупка сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автотранспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции: |
ед. |
- |
- |
- |
11 |
Покупка семян и посадочного материала для закладки многолетних насаждений |
тонн (шт.) |
- |
- |
- |
ИТОГО ПО ПРОЕКТУ |
1747,8 |
8. Прогноз продаж и выручки от реализации продукции в ценах текущего года
Таблица 8.1.
Прогноз продаж и выручки реализации продукции К(Ф)Х
Наименование продукции |
Ед. изм. |
2012 год факт |
2013 год прогноз |
2014 год прогноз |
2015 год |
2016 год |
Год окупаемости проекта |
Год, следующий за годом окупаемости проекта |
Молока |
||||||||
Объем реализации |
тонн |
20 |
30 |
50 |
70 |
100 |
100 |
100 |
Цена реализации 1 тонны |
тыс. руб. |
40 |
55 |
50 |
50 |
50 |
||
Ожидаемая выручка от реализации |
тыс. руб. |
800 |
1650 |
2500 |
3500 |
5000 |
5000 |
5000 |
Мясо телятина |
||||||||
Объем реализации |
тонн |
1.5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Цена реализации 1 тонны |
тыс. руб. |
110 |
120 |
125 |
130 |
130 |
130 |
130 |
Ожидаемая выручка от реализации |
тыс. руб. |
165 |
360 |
375 |
520 |
520 |
520 |
520 |
Общий объем ожидаемой выручки от текущей деятельности |
тыс. руб. |
965 |
1910 |
2875 |
4020 |
5520 |
5520 |
5520 |
Организация сбыта продукции, основные потребители,
наличие договоров и соглашений
Проект организации К(Ф)Х «Семеновой М.В.» предполагает организацию сбытовой и маркетинговой деятельности на достаточном высоком уровне. Реализация продукции К(Ф)Х «Семеновой М.В» будет происходить по следующим диверсифицированным каналам сбыта:
- через собственную торговую площадку – планируется снять торговое помещение площадью 100 кв.м. в пос.Любань, ул.Эрджигитова, д.24
-через сторонние торговые организации. Заключены предварительные договора по поставке продукции со следующими торговыми точками и магазинами:
- ИП «Новский» (занимается реализацией сельхозпродукции с доставкой)
-ИП «Островский» (розничная сеть магазинов)
-ООО «Пикос» (оптовая
торговля продукцией цветоводст
К(Ф)Х «Семеновой М.В.» будет работать как с розничными покупателями, так и с оптовыми организациями, в хозяйстве планируется и уже частично осуществляется маркетинговая стратегия, направленная на налаживание коммуникационных связей с профильными научными организациями – институтами, питомниками, с использованием современных технологий – создание собственного сайта, размещение рекламы в интернете, участие в ярмарках и выставках. Также важным этапом маркетинга является создание и удержание собственной клиентской базы и поиск новых рынков сбыта – садоводческих организаций Ленинградской области, отделами муниципалитетов, занимающихся озеленением городов (участие в конкурсах и аукционах на заключение контрактов и договоров на поставку посадочного материала), сотрудничество с ландшафтными дизайнерами и частными организациями, занимающимися облагораживанием территорий.
К(Ф)Х «Семеновой М.В» имеет очень выгодное местоположение – расположено в пограничной зоне Тосненского района и пригородных районов г.Санкт-Петербурга –Пушкинский район, г.Павловск (15 -20 км). Спрос на семена цветов, саженцы деревьев и кустарников, рассаду в пригородной зоне такого крупного мегаполиса как г.Санкт-Петербург достаточно высокий, - особенно у городских жителей, имеющих дачи и земельные участки за чертой города, и обладающими более высоким доходами, чем у населения, проживающего в Ленинградской области и пока не полностью удовлетворен адекватным предложением со стороны цветоводческих хозяйств. Так же достаточно перспективным сегментом локального рынка является государственный заказ – парковые ансамбли Павловского и Екатерининского дворцов, которые нуждаются в продукции цветоводческих хозяйств и питомников. Близость к такому крупному рынка сбыта, а также большая концентрация в данной местности садоводческих и овощеводческих объединений – обеспечивают К(Ф)Х «Семеновой М.В.» стратегические преимущества и хороший потенциал для развития.
8.1. Накладные расходы
Лимит накладных расходов включает общехозяйственные и общепроизводственные расходы. Расчеты по статям расходов представлены в таб. 81. гг. Накладные расходы носят постоянный характер, с увеличением объемов производства по проекту почти в два раза их рост планируется на 15%, с учетом оптимизации данных расходов.
Таблица 8.1.
Бюджет накладных расходов К(Ф)Х на 2013 год.
Статьи (элементы затрат) |
На год |
Заработная плата работников охраны с начислениями |
150 |
Содержание автотранспорта |
87 |
Амортизация |
160 |
Услуги сторонних организаций |
25 |
Отопление |
30 |
Услуги связи |
12 |
Подготовка кадров |
10 |
Представительские расходы |
15 |
Канцелярские расходы |
3 |
Материалы |
5 |
Литература |
3 |
Прочие затраты |
10 |
Охрана труда и техника безопасности |
8 |
Всего |
530 |
Коммерческие расходы хозяйства прогнозируется в сумме 330 тыс. руб. Планируется взять в аренду торговое помещение в пос. Любань.
Таблица 8.2.
Коммерческие расходы, тыс.руб | |
Статьи (элементы затрат) |
На год |
Реклама |
150 |
Аренда торговой площади |
180 |
Всего: |
330 |
Планируемый расчет прямых материальных расходов по проекту по каждой теплице рассчитаны в таблицах. 8.3- 8.7.
Таблица 8.3
План выращивания продукции теплица №1, однолетние цветы | |||||||||||||||
Вид |
Площадь посадки, кв.м. |
Потребность в семенах |
Стоимость семян, руб.за шт. |
Стоимость посевного материала на 1м2, руб |
Стоимость кассет для выращивания |
Стоимость грунта 1м3/руб |
Электроэнергия квт/руб |
Вода литр/руб |
Удобрения,г/руб |
Химикаты,г/руб |
Итого |
Себестоимость прямых затрат за ед. |
Рыночная цена за шт. рассады |
Рыночная стоимость продукции, руб. | |
1 |
Герань |
4 |
900 |
4,2 |
3780 |
875 |
756 |
1 242 |
130 |
7 |
45 |
6 835 |
8 |
30 |
21600 |
2 |
Астра |
4 |
900 |
0,2 |
180 |
875 |
756 |
1 242 |
130 |
7 |
45 |
3 235 |
4 |
17 |
12240 |
3 |
Бакопа |
4 |
900 |
13,6 |
12240 |
875 |
756 |
1 242 |
130 |
7 |
45 |
15 295 |
17 |
90 |
64800 |
4 |
Бархатцы |
4 |
900 |
0,23 |
206 |
875 |
756 |
1 242 |
130 |
7 |
45 |
3 260 |
4 |
25 |
18000 |
5 |
Бегония |
4 |
900 |
2,699 |
2429 |
875 |
756 |
1 242 |
130 |
7 |
45 |
5 484 |
6 |
17 |
12240 |
6 |
Виола |
4 |
900 |
6 |
5400 |
875 |
756 |
1 242 |
130 |
7 |
45 |
8 455 |
9 |
17 |
12240 |
7 |
Петунии |
4 |
900 |
0,04 |
33 |
875 |
756 |
1 242 |
130 |
7 |
45 |
3 088 |
3 |
40 |
28800 |
8 |
Фуксии |
4 |
900 |
0,05 |
45 |
875 |
756 |
1 242 |
130 |
7 |
45 |
3 100 |
3 |
90 |
64800 |
9 |
Гладиолусы |
4 |
900 |
14,9 |
13410 |
875 |
756 |
1 242 |
130 |
7 |
45 |
16 465 |
18 |
30 |
21600 |
10 |
Тюльпаны |
4 |
900 |
3,3 |
3000 |
875 |
756 |
1 242 |
130 |
7 |
45 |
6 055 |
7 |
30 |
21600 |
Всего |
40 |
40723 |
8750 |
0 |
12 420 |
1 299 |
68 |
450 |
71 269 |
79 |
277 920 | ||||
Площадь дорожек, технологический разрыв |
20 |
||||||||||||||
Общая площадь теплицы |
60 |
Информация о работе Развития крестьянского (фермерского) хозяйства «Семенова М.В»