Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 19:56, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является определение основных проблем, связанных с принятием решений эффективности продаж товаров с помощью аналитической платформы Deductor, а также создание и рассмотрение бизнес-плана проекта создания мебельного магазина с помощью средств Project Expert.
Чтобы достичь этой цели, необходимо решить следующие задачи: создать многомерное хранилище данных и создать срезы, на основе которых создаются отчеты. Получив данные, можно определить ряд проблем и найти способы их решения.
Рисунок 2.12 – Результат выполнения второго среза
Рисунок 2.13 – Процесс выполнения третьего среза
Рисунок 2.14 – Результат выполнения третьего среза
Рисунок 2.15 – Процесс выполнения четвёртого среза
Рисунок 2.16 – Результат выполнения четвёртого среза
Рисунок 2.17 – Диаграмма по результатам выполнения четвёртого среза
Для создания нового отчета необходимо выбрать команду Добавить узел. В результате открывается окно Выбор узла, в котором выделяем узел дерева сценария, где содержится нужная выборка данных и щелкнуть по кнопке Выбрать (рисунок 2.18).
Рисунок 2.18 – Вид окна дерева отчетов
Таким образом,
мы видим, что аналитическая платформа De
Рассмотрим такой метод интеллектуальной обработки данных, как составление самоорганизующихся карт Кохонена.
Самоорганизующиеся карты Кохонена — соревновательная нейронная сеть с обучением без учителя, выполняющая задачу визуализации и кластеризации. Идея сети предложена финским учёным Т. Кохоненом. Является методом проецирования многомерного пространства в пространство с более низкой размерностью (чаще всего, двумерное), применяется также для решения задач моделирования, прогнозирования.
Вызываем Мастера обработки и выбираем вид обработки данных – Карта Кохонена. Затем укажем параметры: размерность карты 8*5.
Таким образом, в итоге мы получим карту, на которой ячейки по цветам распределяются в зависимости от значений. Таком образом, можно рассмотреть, на какие суммы реализуется продукция.
Результат составления карт Кохонена представлен на рисунке 2.19:
Рисунок 2.19 – Карты Кохонена
Целью проекта является создание конкурентоспособного предприятия по продаже мебели с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Для создания проекта необходимо 100 млн. руб. Для организации производства требуется приобрести:
Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая директора - 11 человек.
Начнем реализацию плана в Project Expert с ввода основных данных по проекту.
Рисунок 3.1 – Заголовок проекта
Список продуктов приведен на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 – Список продуктов
На вкладке Банк – система учета и вводим данные: финансовый год начинается в январе, принцип учета запасов – FIFO.
Далее вводим основные налоги, как показано на рисунке 3.3:
Рисунок 3.3 – Список налогов
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.
Заполним Календарный план. Введем данные для каждого этапа как показано на рисунке 3.4:
Рисунок 3.4 – Календарный план проекта
Перейдем на вкладку Операционный план. На закладке План производства укажем суммарные издержки на каждый товар.
Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:
наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
наличие опыта, коммуникабельность, умение работать с клиентами.
Введем данные по персоналу. Для этого перейдем на вкладку План по персоналу и введем информацию, как показано на рисунке 3.5:
Рисунок 3.5 – Персонал
Затем необходимо ввести план сбыта, как показано на рисунке 3.6.
Для целей закупки мебели был предоставлен кредит в размере 80 млн бел руб. под 20% годовых. Заполним данные по кредиту на вкладке Займы, как показано на рисунке 3.7.
Рисунок 3.7 – Займы
После ввода всех данных для проекта рассчитаем основные показатели его эффективности и прибыльности. Для этого воспользуемся кнопкой Расчет на панели инструментов. Настроить расчет можно на закладке Проект – Настройка расчета. На вкладках можно выбрать необходимые параметры отображения данных.
Проанализируем основные показатели по проекту.
Рассмотрим таблицу Кэш-фло (рисунок 3.8). Рассмотрим баланс наличности. Так как он больше нуля, это свидетельствует о возможности предприятия вкладывать средства для покрытия обязательств, а также в развитие производства или направить на другие виды деятельности.
Рисунок 3.8 – Кэш-фло
Далее рассмотрим таблицу Прибыли и убытки (рисунок 3.9).
Рисунок 3.9 – Прибыли и убытки
Рассмотрим показатели эффективности проекта (рисунок 3.10).
Рисунок 3.10 – Показатели эффективности
Срок окупаемости проекта составляет всего 1 месяц.
Показатель NPV представляет абсолютную величину дохода от реализации проекта с учетом ожидаемого изменения стоимости денег. Выполняется обязательное условие реализации проекта: чистый приведенный доход неотрицательный. Построим график чистого приведенного дохода в основной валюте (рисунок 3.11).
Рисунок 3.11 – График окупаемости в основной валюте
Также рассмотрим затраты в основной валюте и их динамику на графике (рисунок 3.12).
Рисунок 3.12 – График затрат
Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств.
В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта:
Можно считать, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения ассортимента.
В результате написания курсовой работы на материалах ЧТУП «Припятский Альянс» была изучена структура данного предприятия, внешние связи, оказываемые услуги, экономические показатели. Был изучен уровень автоматизации предприятия.
Анализ реализации
продукции с помощью аналитичес
Создание бизнес-плана средствами Project Expert позволило рассчитать основные показатели по его реализации. В итоге выяснилось, что создание магазина мебели является выгодным и эффективным вложением средств и ресурсов. Данный проект возможно успешно реализовать на практике.
Так же можно считать, что продукция создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения ассортимента.
Использование информационных технологий на предприятии позволит ему автоматизировать многие бизнес-процессы и тем самым вывести предприятие на новый уровень и повысить его рентабельность.
ПРИЛОЖЕНИЯ